Учиться, учиться и учиться

Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.

Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя, которые вещали истину, или благую весть, или откровение, полученные в беседе с Создателем.

Так, однажды, один из древних философов, сидя в бочке, решил доказать всем единомышленниками, что Боги создали друг друга для подвигов, а также людей для для прославления их, другой древний созвал учеников и стал диктовать им истину, что существует Единый создатель, который и создал мир при помощи помощников, узаконивших беззаконие хаоса и все дружно заскрипели перьями, перенося откровение на папирусы.

На другом конце мироздания жили поляне и у них был свой идол, слепленный из глины по имени Макош, и их учитель Волхв диктовал истину о создании всего в мироздании, которую все отражали на глиняных дощечках. А рядом с ними древляне запечатлевали свою собственную истиную правду о строительстве мироздания на деревянных дощечках. Затем к ним присоединились витязи, приплывшие на ладьях издалека, которые стали насаждать, что Бог-Один с ударением на "О".

И дали с добавкой всем славным землякам-побратимам, мол, накось выкусь фигу с маком, но когда закончилась маковая соломка и началась ломка, то все передрались в междоусобицах. В последствии ясновельможная княгиня Ольга всех, оставшихся в живых примирила, а её наследник сиятельный князь Владимир, побывавший в Царьграде в гостях у своего биологического отца-папы, принёс благую весть о Небесном Отце и Единородном Сыне, которого Отец пожертвовал ради спасения всех, кто населил мироздание как вверху, так и внизу.

В Египетской пустыне верховный жрец насаждал своим жрецикам и жречихам мысль о том, что триединый Бог, создатель огня, неба и земли и всех гадов на земле, создал человека, дабы в нём вырастить душу, которая прославит Отца -Создателя навечно. Эта мысль освещённая в Септуагинте понравилась ветхозаветным первосвященникам на Ближнем Востоке и они решили распространить её на дальние расстояния через писания, дополнив откровениями из 66 канонических и 11 второканонических книг.

Исход 34:27-28 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, Десятисловие.

В Царьграде же собрались их послед ователи, поспорили, передрались и только после царского вмешательства императора узаконили 4 книги, включив их в Евангелие как закон Божий, а остальные писательские труды были причислены к апокрифам. Многое из написанного и переписанного было сожжено в Александрии и не дошло до славящих Бога по вине иноверцев магометан.

Затем были стычки и крестовые походы против писавших еретиков и за оборону гроба Господня с последующим низвержением богохульников в преисподнюю.

Все кто стал писателем утверждали, что это пишет через них перст Божий. Они во всех писаниях и откровениях сошлись во мнении, что вначале включил Бог свет и стало светло и хорошо а потом была вода, которую отделили от тверди помощники Создателя по Его проекту, они то и слепили всё в мироздании во славу Бога от микро мира до галактических скоплений а в центре была плоская земля на трёх китах или слонах, смотря по тому, кто куда смотрит.

С 1522 по 1533 гг. реформатор Лютер осуществил семнадцать изданий Новейшего Завета, который был назван Сентябрьским Заветом и, которые в количестве 5000 экземпляров распродались мгновенно по всей Африке. Правы были славные по праву деятели -догматики, которые распространяя благое послание на север, впоследствии начали свою деятельность с того, что огнём и мечём перекрещивали сородичей славян-язычников на православно христианский лад.

Это деяние восходит к периоду славянского перевода Священного Писания, выполненному свв. Братьями Кириллом и Мефодием во второй половине IХ века в связи с их миссионерской и просветительской деятельностью в западных славянских землях. Затем, в 1499 г появилась Геннадиевская Библия, основу издания которой составили богослужебные, четьи, толковые списки, представлявшие переводы разного происхождения.

Издателям так и не удалось найти славянские переводы многих ветхозаветных книг, так что пришлось делать их заново. Переводили с латинской Библии — Вульгаты. Своих первоисточников уже не нашлось, тогда обратились к Западной Библии, то есть начали отход от греческого текста Семидесяти Толковников, изначальной основы славянских переводов Ветхого Завета, объясняется это отсутствием у сотрудников архиепископа Геннадия достаточных знаний греческого языка и соответствующих списков, а также активным участием в издании монаха доминиканца Вениамина.

Состав и порядок расположения книг Ветхого Завета в издании тех лет соответствовал Вульгате, согласно с которой была проведена и разбивка текста всех книг сборника на главы. Последовательное исправление славянской Библии по греческому тексту было осуществлено только в XVIII в. Указом Петра I от 14 ноября 1712 г. повелевалось «издать печатным тиснением Св. Библию на славянском языке; а прежде тиснения прочесть ту славянскую Библию и согласить во всем с греческою семидесяти переводчиков Библиею».

В каждое последующее царствование возвращались к этому вопросу. Он ставился и при Екатерине I, и при Анне Иоанновне, но только в 1751 г., при Елизавете Петровне, долгожданное издание увидело свет, получив название Елизаветинской Библии. Насчитывается не менее шести комиссий, занимавшихся подготовкой этого издания.

Каждая очередная комиссия начинала работу заново, вначале пытаясь освоить материал петровской справы, часто этим и ограничиваясь. На определенном этапе были обнаружены значительные расхождения текста петровских справщиков с греческим текстом. В 1991 – 1993 гг. Русское Библейское Общество провело сверку «протестантской» Библии с переводом 1876 г. и еврейским текстом.

В результате этой работы ошибочно удаленные части Синодального перевода были восстановлены, и, начиная с 1994 г. выправленный текст, печатается во всех изданиях Библии, выпускаемых РБО в объеме канонических книг.

Просветители, однако, взялись научно обосновать библейские истины. Просвещение наконец победило не только в мировоззрении, но также и в той области теологии, на которой основываются церковные учения. Из «высшей библейской критики» возник «историческо-критический метод», положенный сегодня в основу теологического университетского курса. Апологеты этого метода пытаются доказать, что в библейское время для возвещения божественной истины использовались мифы и легенды, передаваемые из уст в уста.

Если речь идет о фактах, то в Библии, дескать, следует различать между зерном и плевелом. А кто, как не Бог может это произвести? Как указывают изречения Иисуса Христа и его слово: «Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, — как поверите Моим словам?» (Иоанн 5:46—47). Писавшие Евангелие Иаков, брат Иисуса Христа по матери, был апостолом: Галатам 1:19 «Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня».

Также писавшим апостолом был и брат Иисуса Христа – Иуда, написавший «Послание апостола Иуды». Важно в написании ещё то, что писатели Благой вести евангелисты Лука и Марк не были в числе 12 апостолов. Лука даже свидетельствует о том, что в то время многие брались за написание Евангелия: «… Уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях» (Лука 1:1).

Но то немногое, что дошло сквозь цензуру инквизиции хранится под запретом в Ватикане.

Перевод — всегда творческий труд, о какой бы книге ни шла речь. Переводчик обязательно должен понять мысли автора, чтобы правильно передать их на другом языке. Если бы автор имел возможность контролировать своего переводчика, то идеальным переводом стал бы тот, о котором сам автор сказал бы: «Да, это моя книга.

Это то, что я хочу сказать!» Современный язык «Благой вести» не обошелся даром: во многих местах она переведена слишком произвольно и не всегда соответствует основному тексту. Сегодняшний мир говорит на 3000 языках и диалектах. Из них более чем 1500 употребляется лишь относительно мелкими этническими группами.

Вне всякого сомнения, Библия и в наше время остается бестселлером. Ни одна книга не пользуется столь широким спросом, как Священное Писание, и ни одна книга не переведена на такое количество языков. Библия воистину Книга книг!

Правда в мире есть и такие, кто, читая Библию, не считает её Словом Бога, а всех последователей и прочих ясновидцев, которые лично беседовали с Всевышним о законе Его, поселили в палату №6, объявив о существовании закона естественного отбора, а уж потом появились эзотерики, синергетики, решившие связать теории происхождения всего с энтропией, ароморфозом, Великим Бумом и расширением от точки сингулярности к точке зрения новых пророков, способных своими сочинениями дополнить Библию и привнести в нее актуальные ныне квантовые познания о которых в откровении было уведомлено.

«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:18—19).

Каждому, кто ощутил силу Слова Божьего, читая Библию, должен знать то, что Бог обещал, то и сбудется. «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но бывши очевидцами Его величия» (2-Петра 1:16), писал апостол Пётр между 64 и 65 годами нашей эры.

Мы все ученики Бога Иисуса Христа. Иисус научил Своих учеников за три года, и это было только началом их обучения, которое завершил Святой Дух. Если мы истинные ученики Христа, то мы следуем по следам первых учеников Иисуса. Мы учимся в течение всей нашей жизни, и нашим учителем является Святой Дух, дающий нам свет истины чероез авторитетные для каждого из нас первоисточники.

Настоящий ученик, не только учится чему-то у своего учителя и применяет эти знания на практике, но кроме того, он старается передать эти знания другим… Это как раз то, что от нас ожидает Иисус - чтобы мы шли и учили других людей тому, чему мы научились (и продолжаем учиться) у Него. Однако здесь нужно учесть, что Иисус не хочет, чтобы мы уподоблялись Фарисеям, которые сами не поддавались обучению истине, и других не могли научить истине:"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

- Обратите внимание, Иисус называл лицемерами тех, кто только делали вид, что они ученики истины, а на самом деле не желали познавать и применять истину к самим себе и к своей жизни. Они знали, как нужно поступать, чтобы угодить Богу, но не поступали так. И поэтому они сами не могли войти в Царство Небесное, и другим (то есть своим ученикам) не давали войти в него, потому что они учили не тому, что надо и учат в настоящее время обкуривая кадилами паству.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Онлайн консультация Учиться, учиться и учиться

Здравствуйте!

Мало кто говорит что Люцифер (несущий свет) первый Сын Отца Создателя, а стал падшим, первым падшим потому что пошёл против воли Бога но не Отца...

Во что верить и как верить, если дельцы от вероисповеданий что бы иметь более паствы чем у его конкурента пускаются во все тяжкие, тонкости, хитросплетения, что бы заполучить больше голов паствы.

Где истинная вера, где Святая Правда, когда одна религия, не признавая другую религию, таким образом исподволь говорит что та религия ложная неверная а вот эта истина в первой инстанции, что делать, и в религиозной среде кругом сплошь и рядом проявляется неприязнь неприятие непринятие - то есть проявляется человеческий фактор слабость человеческая "на поприще вероисповедания быть первым и ведущим - не главный ли это грех слабости человеческой души?!

Я отвечу не как христианин, вообще, как, просто человек.

Если вы не знаете что делать как быть трудность жизни, прислушайтесь к себе к своему внутреннему "Я", повернитесь в любую сторону света и попросите того что вам нужно. Только попросите искренне от души от сердца. Позжевы поймёте как бы вдруг, что вам делать куда идти поймёте вдруг в какой храм или мечеть пойти.

"Под Твоими ногами Небо, над Твоей головой Бездна, Ты есть Равновесие"

Акрэйе

Онлайн консультация Учиться, учиться и учиться

Доброй Ночи, Валерий Викторович!

Не совсем согласен с сим высказыванием: "... Не хочет, чтобы мы уподоблялись Фарисеям, которые сами не поддавались обучению истине, и других не могли научить истине: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. - Обратите внимание, Иисус называл лицемерами тех, кто только делали вид, что они ученики истины, а на самом деле не желали познавать и применять истину к самим себе и к своей жизни.

Они знали, как нужно поступать, чтобы угодить Богу, но не поступали так. И поэтому они сами не могли войти в Царство Небесное, и другим (то есть своим ученикам) не давали войти в него, потому что они учили не тому, что надо и учат в настоящее время обкуривая кадилами паству."

Они знали, как угодить Богу - исполнением Закона. И исполняли его, но по букве, а не по духу. Физически формально. Не осознавая смысла производимых действий. Как и нынешние талмудисты спорят, с какой ноги следует начинать завязывание шнурков, и можно-ли помешать сахар в чае, в субботу, если делать это левой рукой...

Священное Писание описывает открытие Истины каждому конкретному приводимому персонажу, в конкретное время и в конкретной ситуации. Писание невозможно применить к любому случаю нашей жизни, а иногда это просто приведёт к обратному эффекту. Должно прислушиваться к голосу совести, который одинаков у любого человека на Земле, иметь прямое богообщение - в молитве, и стремиться принять Духа Свята, коий научит всему: так действовали Апостолы и их последователи, Святые Отцы Церкви.

Но для этого, предварительно, конечно придётся формально, часто не понимая, исполнять заповеди Закона, и учиться, учиться, учиться...

Спаси Хрiстос!
"потому что они учили не тому, что надо и учат в настоящее время обкуривая кадилами паству."Как это верно у вас сказано и по моему в самую точку. Чтобы учить наставлениям Создателя, прежде всего необходимо верить в Его существование. Чтобы исполнять заповеди Закона нужно увериться в их Божественную законность и доверять тем кто переводил определения Законов, перепечатывал без ошибок и опечаток, не говря уже о фальсификация и искажениях определений Законодателя. Это относится не только к фарисеяи и не столько к ним, как и к тем кто пытается что-то доказать или опровергнуть. Посить голос совести о помощи тоже очень расплывчато и неконкретно. Только не спрашивайте чтоя предлагаю. Ответ в моих статьях.

Онлайн консультация Учиться, учиться и учиться

Всё это очень интересно и познавательно. Отличная пища для ума. Я даже нажал "понравилось". Но знания, пусть даже это знания священных книг, сами по себе не приближают к осознанию Бога и чтение религиозных текстов ещё не есть духовное развитие. Как раз фарисеи очень преуспели в учёбе и знали многое.

Знания это безусловно здорово, но истинно духовный путь - путь любви, путь веры и милосердия. И только реальные дела человека могут указывать на то что он движется по пути духовного развития, а не просто зазубрил мудрые свитки как это делали фарисеи.
Я конечно не такой умный как яндекс, и память уже не та, и к интиму равнодушнее стал, хотя до семидесяти пяти ещё тянуть и тянуть, но придерживаюсь мнения в том, что духовность во многом зависит от образованности, способности познания плодов деятельности и умению определять итину в понятиях, любви, милосердия богопознания и наличия доверия к вероисповедывателям.

Онлайн консультация Учиться, учиться и учиться

Церковнослужители, прежде всего-- человеки.
И ничто человеческое им не чуждо.
Проповедовали то, что им казалось истиной, что они "услышали", чему научились у своих учителей, не забывая о своих телесных нуждах.

Все это называется "человеческий фактор": человеческое тело, оно работает по своим правилам, даже если принадлежит Сыну Божьему. Вспомните, Иисус гневался во Храме, страдал от страха перед решающим действом, т. е.его физическое тело проявляло себя.

Так и у церковнослужителей.

Не то что в защиту, но объективности ради, именно служители всех перчисленных Вами рангов и видов, как могли, вели к Богу тех, кто сам еще не созрел для Пути.

Так что критика ваша, с заметной эмоциональной составляющей, тоже не есть истина. К которой стремиться следует, но достигнуть ее не удастся и Вам, и никому из страждущих.

А вот исторический экскурс в вашей статье--думаю ценный материал для ищущей братии.

И-- призыв! Он не стареет:))
Гордыня, батенька, гордыня!
наедине с поиском смысла жизниСмысл жизни как и сама жизнь меняется с годами. В этой зависимости находится и цель жизни, если конечно эта цель не глобального масштаба на которую потрачена вся жизнь без остатка.В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МОГУ ПРИВЕСТИ СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ХОТЯ ПОНИМАЮ, ЧТО БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ НЕ РАСЧИТЫВАЮ. В детстве мечтал стать пожарником в юношеские годы видел смысл в том, чтобы научиться летать. Потом задался целью карьериста, затем в тридцатилетнем возрасте, добившись определённых карьерных результатов увидел смысл в воспитании детей и не только своих. Когда учил детей рисовать была цель создать художественный шедевр в масле на холсте и открыть свыставку своих произведений. В зрелые годы появилась цель обеспечить себя и семью материально и наконец пенсионный возраст мечтаю оставить после себя не только кучу испражнений, а и что-то, что будет напоминать обо мне.
Уважаемый rarapurchik, хотя бы косвенно я послужил поводом для появления на сайте очередной порции Ваших оригинальных мыслей.
Спасибо за, пусть и краткие, приоритеты, с которыми перекликаются мысли нашего коллеги Dimitrios:
"И только реальные дела человека могут указывать на то, что он движется по пути духовного развития".
Я тоже чуть ли не как лекарство от всех болезней рекомендую труд. Да и сам в случае малейшего ухудшения настроения тороплюсь сделать что-то полезное.
Однако, хоть и нечасто, сталкиваюсь с известной проблемой: заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. К сожалению, мысли о всеобщей любви и высшем благе еще не позволяют выбрать, на что лучше направить свою энергию. Бывает, например, что крайне нужная забота о больном человеке одновременно служит оправданием своей отстраненности от других общественных проблем.
Поэтому по-прежнему актуальны модели и цели общественного развития, которые не оставляли бы человека наедине с поиском смысла жизни. Другое дело, что всевозможные идеалы неизменно заводили в тупик. Потому возникает естественный вопрос: возможна ли некая определенная цель в принципе? Как думаете Вы? Николай
Николай! Благодарю вас за то, что нашли время на чтение моих опусов, и за ваш лестный комментарий, так как я привык, что почти ко всем моим писательским отрыжкам негативное отношение. Сказать что-то дельное по отношению к деятелям культуры, или к политикам, или к церковным наставникам без некоторого юмора у меня не получается, по причине моей натуры склонной к скептицизму, иронии и даже к сарказму. Что же касается учёбы, могу с твёрдость сказать надо научиться бороться с богоборцами.Богоборец- это не тот атеист, который отрицает существование Бога и всего непознанного, сверхъестественного, а теист, который обвиняет Бога в несправедливом и недобром отношении к себе и к своему народу. Есть и скрытые латентные богоборцы, которые каются, осеняя себя крестом и даже благословляют героев на подвиги. Язычник-это тоже богоборец, который считает, что его этнический Бог и есть тот Бог, за которого нужно бороться против иных божков, правда теперь таких называют разными словами(еретиками, неоязычниками, славянскими родноверцами и пр).Что касается традиционной православно русской религии которая позаимствовала очень много традиций из славянских мифов и былинных пересказов, то она объявила войну не только против богоборцев и атеистов-коммунистов, но и против самой исконно русской идее о едином Боге по имени Один- творце всех других богов, Готов, Лордов под разными именами, а также идее о символе познания-древе в Центре Мира и самого существования потустороннего мира под названием Рай. Древнерусская религия -это пример изначального монотеизма, «древнейшей религии человечества» дожившей до наших дней. Идеологи современной религиозной русской идеи позиционируют её как пантеистическую, так как Единобог-Абсолют имеет бесконечное множество проявлений на земле (то есть он сам Природа), он не является только добрым или злым и тогда у них богоборчество теряет смысл.И опять о законе. Есть общий нравственный закон, который установили люди, иногда, относя его к закону всеобщей любви. Нравственный закон предполагает стремление к высшему благу.С этим законом должна по идее сообразовываться и воля Бога.Если человек старается делать всё, что в его силах, чтобы стать лучше, добрее и проявлять заботу о ближних, тогда он может надеяться на содействие Бога, по своей собственной воле избирая путь следования добру миротворца, тогда он живёт по божески.
Учиться, учиться и учиться... Напрашивается известное продолжение: так завещал великий Ленин. Думаю, что он с радостью подписался бы под всей Вашей статьей. Отличный материал... для атеистического сайта. Но здесь еще хотелось бы услышать другое. Ведь Вы не отрицаете Господа, хоть и мыслите себя вне всех конфессий. А потому непонятно, чему Вы поклоняетесь и чему все-таки надо учить.
Ваша критика в разных работах великолепна. Вы уже прошлись по тем, кто ищет законы, и по тем, кто не ищет. Даже к своему творчеству у Вас ироническое отношение, так что можно посмеяться и над теми, кто взял его в голову, и над теми, кто не взял.
На сайте и вообще есть немало ярких критиков, но обычно затрудняющихся сказать нечто положительное, что потом пришлось бы обосновывать и за что отвечать. А можете ли Вы сказать дельное и серьезное? Чему Вы порекомендуете учить, кроме умения критиковать? С уважением Николай

По теме Учиться, учиться и учиться

Учиться воспитанию у Творца

Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания? А что еще у нас есть...
Религия

Не учиться хорошему на плохом

Человек всегда считает, что он прав. Считает, что с ним случится хорошее, а не...
Религия

Как учиться домашней молитве

Что такое молитва В христианском катехизисе, то есть в наставлении о...
Религия

Учиться не поздно

Вспомнилась песенка, а в ней слова «В 45 баба – ягодка опять..». Интересный...
Журнал

Учимся плавать

Наступает лето. Скоро мы, подхватив своих детей, отправимся в отпуска, ближе к...
Журнал

Учимся быть здоровыми

Финансовый кризис коснулся практически всех сторон жизни людей. Сокращения...
Журнал

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
О важном значении сна