Реализация намерений
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Реализация намерений вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дзен в Проповеди 52
- Как Вы впервые столкнулись с учением христианского мистика Мейстера Экхарта?
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Введение в науку Каббала-3-5
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
Творец раскрывается между нами
Творец - это свойство отдачи, которое раскрывается в исправленном желании человека, в намерении отдачи. Это намерение мы можем развить только в отношениях между нами. Творец - это обнаруживаемое в себе свойство отдачи и любви.
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
Заповедь пятая
Книга Зоар. Статья "Заповедь пятая" (в сокращении)
215. Заповедь пятая. Сказано: ДА ВОСКИШАТ ВОДЫ КИШЕНЬЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. В этом месте есть три Заповеди. Первая - заниматься Торой (как сказано: "Я создал эгоизм и Тору - для его исправления.
Что достигается только изучением Каббалы, вызывающей О"М - исправляющий свет), вторая - плодиться и размножаться (духовно, из точки в сердце развивать ее, вплоть до полного объема души), третья - на 8-й день отрезать крайнюю плоть (исправление...
215. Заповедь пятая. Сказано: ДА ВОСКИШАТ ВОДЫ КИШЕНЬЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. В этом месте есть три Заповеди. Первая - заниматься Торой (как сказано: "Я создал эгоизм и Тору - для его исправления.
Что достигается только изучением Каббалы, вызывающей О"М - исправляющий свет), вторая - плодиться и размножаться (духовно, из точки в сердце развивать ее, вплоть до полного объема души), третья - на 8-й день отрезать крайнюю плоть (исправление...
Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая
Книга Зоар. Статья "Заповедь восьмая" (в сокращении)
228. Восьмая Заповедь - любить пришельца (любого, желающего исправиться) из другого народа, желающего войти под крылья Шхины (свойства бины в малхут), малхут, которая помещает под свои крылья (защищает от их собственного эгоизма) всех.
Отделяющих себя от другой, нечистой (эгоистической) стороны и приближающихся (свойствами) к ней, как сказано: ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ (желание, малхут) ДУШУ ЖИВУЮ (отдающую) ПО РОДУ (по исправленному своему...
228. Восьмая Заповедь - любить пришельца (любого, желающего исправиться) из другого народа, желающего войти под крылья Шхины (свойства бины в малхут), малхут, которая помещает под свои крылья (защищает от их собственного эгоизма) всех.
Отделяющих себя от другой, нечистой (эгоистической) стороны и приближающихся (свойствами) к ней, как сказано: ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ (желание, малхут) ДУШУ ЖИВУЮ (отдающую) ПО РОДУ (по исправленному своему...
Чистое сознание
Чистота сознания. Когда ваше сознание чисто. Вы не беспокоитесь ни о чём.Вас перестают тревожить события этого мира. Вы смотрите на всё спокойным чистым взором. Ни зависти, ни злости, ни ревности, ни-че-го. Вы вопринимаете и принимаете мир таким как он есть и не возмущаетесь его несовершенством, и не пытаетесь его переделывать. Скорее вы перестраиваете своё восприятие его и подстраиваетесь под его ритм. Этот мир всегда был таким и останется таким навсегда. Как яблоко, которое может быть сладким...
Тайны Великих Книг
Трудно представить, чтоб человеку, приобретающему огромные преимущества в умении покидать сознанием плоть, явится чувство безысходности. Безысходность — удел узников. Вырвавшийся на волю из темницы незнания и догадок дух самоубийцы ввергается в мир совершенно иных измерений, но возвращается обычно к тому, что человек покинул и от чего бежал. Злополучны те, кто выбросились из жизни легкомысленно, без багажа знаний о тонком мире, полагая, что уходят в «никуда». Они ввергаются во мрак ужасных...
Тайны Великих Книг
НАЧАЛО ПОСЛЕПОТОПНОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реализация намерений вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]