Тайны Великих Книг

НАЧАЛО ПОСЛЕПОТОПНОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).

У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. И усилилась вода на земле чрезвычайно, так, что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом. На пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней» (Бытие, 7: 12;19;20;24). Если ее уровень поднимался за счет дождя, то даже за сорок суток интенсивного его пролития вода столь высоко не поднимется. Если же она поднялась повсеместно, закономерно возникает вопрос: откуда взялось ее столько на Земле? Ведь обычно, где-то наводнение, но где-то засуха. В Библии же указывается однозначно, что «покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом». Ввиду же того, что вода усиливалась на земле сто пятьдесят дней, почти полгода, она не была лишь приливной волной, хотя та и прокатилась через часть суши, но скоро с нее схлынула.

В многократно редактируемой Библии, о причинах чего будет рассказано ниже, источник Большой воды не указан. Эти, как и многие другие проясняющие подробности в ней, конечно же, упущены. Библия давно уже стала туманной, непонятной книгой, и что ныне уже неоправданно. Коран оказался намного более откровенен, указав на ее происхождение словами: «Приблизился час, и раскололся месяц!» (Сура 54:1).

«Месяц» или планета Луна, двигающаяся ранее по самостоятельной орбите, волею богов оказалась вблизи Земли. И не только в течение сорока дней отдавала свою воду, но и поднимала подземные воды на ее поверхность. Это означает, что сто пятьдесят дней Луна висела над Землей огромным шаром, сокрыв собою для видящих ее людей полнеба. Это сегодня, когда она приобрела новую орбиту вокруг Земли на значительном от нее отдалении, притяжением своим она способна лишь вызывать морские приливы.

Когда вода стала спадать, ковчег пришел и остановился на вершине Любара, одной из гор Арарата (Бытие, 8:4; Книга Юбилеев, V). В описании этого события Библией, обращают на себя внимание сердечные переживания Господа, Его чувства. Господь изображен, как глубоко уставший, сожалеющий о произошедшем, испытавший великое облегчение, что уцелела Земля, спаслись обитатели ковчега.

«И вышел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним. Все звери, и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого , и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Бытие, 8:18-21).

Что же заставило Господа за столь короткий период измениться к человечеству, на которого Он обрушил камни и воду, в надежде, что убьет его вместе с иными тварями, расплодившимися и извратившими предначертанный Им путь? «Помышление сердца человеческого — зло от юности его», — признает Он, осознавая, что зло людей человека от их первобытной дикости. Им же они были брошены на произвол, расплодившиеся, ищущие бессмертия и не находящие его нигде, даже в выпитой крови убитых ими.

Но любовь, необыкновенная для мира божеств душевная болезнь, всколыхнула упокоенные сердца великих рационалистов. Увидевших, как в лихую годину влюбленные дикари, вдруг презревшие смерть, спасали друг друга, как умирали в объятиях друг друга, когда спасенья неоткуда было ждать. Любовь, вознесшая людей на небывалую высоту, приблизила их к божествам в пренебрежении к смерти плоти. Они постигли в чувствах то в себе, о чем божества знали изначально или постигли наукой. И значит неплох оказался человек, сделанный из поспешности! И мужчина и женщина способны любить и в жертву приносить себя в любви. Вот, быть может, о чем думал Господь, принимающий с содрогающейся в катаклизме Земли в обитель свою души влюбленных, склонивших в печали головы на плечи друг другу и пробуждающихся в великом удивлении в новом рождении.

Но радость этого открытия разделяли не все из титанов. Они знали, что в душевном здоровье своем человек похож на иную из созданных тварей, бьющихся за собственную плоть, но более опасную в данном ему разумении. Многие из непримиримых к человечеству божеств, не желающих новых экспериментов, покинули перенесшую такой катаклизм Землю. Ранее утопающая в растительности Земля теперь вызывала боль и уныние. Царившее в то переходное время настроение в среде божеств и уцелевших людей передает легенда дикарей Андаманских островов в Бенгальском заливе, запечатленная в цитируемой ранее книге Д.Д. Фрэзера «Фольклор в Ветхом Завете». «Дикари эти рассказывают, что спустя некоторое время после появления на свет люди сделались непокорными и равнодушными к велениям создателя, объявленным им при рождении. Тогда разгневанный создатель послал великий потоп, заливший водой всю землю, за исключением вершины Седдл, местопребывания самого создателя. Все, что было живого на земле, люди и животные погибли в водах потопа, кроме двух мужчин и двух женщин, которые, к счастью своему, находились в лодке, когда наступила катастрофа, и потому успели спастись. Когда, наконец, вода спала, эта горсточка людей высадилась на берег, но положение их было печальное, ибо все остальные живые существа утонули. Однако создатель, которой носил имя Пулуга, милостиво пришел им на помощь и сотворил заново животных и птиц на пользу людям. Оставалось только одно затруднение: нельзя было зажечь огонь, так как потоп погасил пламя в каждом очаге, а все предметы сильно отсырели. В это время весьма кстати на выручку людям явился дух одного из их друзей, погибшего во время потопа. При виде их беды он в образе зимородка улетел на небо и нашел создателя, сидевшего у своего очага. Птица дотронулась было до горящей головни, намереваясь отнести ее в своем клюве друзьям, не имевшим огня, но впопыхах, а может быть от волнения, уронила головню на священную особу самого создателя, который вне себя от негодования и, корчась от боли, швырнул пылающую головню в птицу. Но он промахнулся, и головня со свистом пролетела мимо птицы и шлепнулась с неба на землю, как раз в то самое место, где четверо людей сидели, дрожа от холода. Так люди добыли огонь после великого потопа. Согревшись и поразмыслив на досуге обо всем случившемся, эти четыре человека, пережившие потоп, стали роптать на создателя, погубившего всех остальных людей, и пришли в такое раздражение, что даже замышляли убить его. Но сам создатель убедил их отказаться от столь нечестивого намерения, объявив им прямо, что лучше им и не начинать, потому что он тверд, как дерево, и никакие стрелы не поразят его. Да еще прибавил, что если они посмеют тронуть его хоть одним пальцем, то за это каждая мать ответит кровью своих сыновей и дочерей. Эта страшная угроза возымела свое действие: они покорились судьбе, а смягченный создатель снисходительно и более спокойным тоном объяснил им, что люди сами навлекли на себя великий потоп своим своеволием и нарушением его велений, и что всякое повторение этих преступлений в будущем повлечет за собой достойное возмездие. Это был последний случай, когда создатель явился к людям и говорил с ними лицом к лицу; с тех пор туземцы Андаманских островов никогда больше не видали его, но до сего дня продолжают исполнять его волю со страхом и трепетом».

Сквозь наивность повествования этой легенды довольно ясно просматривается раздражение божества от случившегося на Земле, и озлобленность уцелевших людей, потерявших среду своего некогда безбедного обитания. Довольно ясна мысль об имевшихся в прошлом отношениях людей с богом, а желание его убить указывает не на некий отвлеченный образ божества, а на конкретное явление в плоти, уязвимое, с присущими живому психологическими качествами.

О ПРОИСХОЖДЕНИИ
МНОГОЯЗЫЧИЯ

По Библейской легенде Господь Бог разделил людей географически и разноязычием в ответ на строительство ими башни «высотою до небес», якобы с намерением «сделать себе имя», прежде чем рассеяться «по всей земле» (Бытие, 11:4-9). Эта история, повествующая о появлении многоязычия, прежде всего, проясняет другое, а именно — происхождение рас на Земле.

Выше говорилось, что в допотопную историю Земли первосозданные люди расселялись богами на принадлежащих им территориях. Под их руководством они строили жертвенные поселения, где приносили себя в жертву. Как такового языка, в нынешнем понимании этого слова, среди людей не было, поскольку не было необходимости в объяснении чего-либо сложного. Они общались с помощью различной эмоциональной окраски звуков и жестов. Поэтому язык у народа действительно был один. Божества же доносили желаемое до людей с помощью энергетического воздействия на их сознание (телепатии).

Применительно к теме многоязычия в Писании упомянут город Вавилон, под которым ошибочно подразумевается Вавилон равнинный — Шумерский. Однако поселение с таким же названием было в древности в Тибете. Именно туда, на восток от Арарата в Сеннаар (Синаар), до границ Индии переселилась часть множившихся после Потопа людей. Почти на три столетия люди были оставлены богами. Уцелевшие, кто не погиб от холода и голода, старались теперь селиться в горах, боясь повторения пережитого ужаса. Но жизнь их была тяжела. Они раскаивались, что ослушались богов, тщетно к ним взывая. Когда же поняли, что боги к ним не вернутся, сами решили к ним прийти. В тридцать четвертый юбилей «они построили город и башню, говоря: «Мы поднимемся по ней на небо. Ради сего вся страна Синаар была названа Бабель (Вавилон)» (Книга Юбилеев, IX; Х; Бытие, 11:2).

Люди, возводившие в течение сорока трех лет башню, наивно полагали подняться по ней на небо вслед за ушедшими туда на своих летательных аппаратах богами. Но не «сделать себе имя», как объяснено в Библии (Бытие, 11: 4).

Вскоре боги разрушили сильным ветром это строение. Однако теперь они изменились к покаявшимся людям. Вскоре были созданы новые их «модели» — расы, соразмерно резко обозначившимся на планете климатическим поясам. Люди были распределены оставшимися на Земле богами по своим вотчинам, где формировали свои наречия уже самостоятельно.

Зарождалась новая эра богочеловеческих отношений, именуемая «матрической культурой». Но об этом будет рассказано немного позже.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Богом избранный народ Следуя содержанию канонических и апокрифических...
Религия

Тайны Великих Книг

Из текста Ветхого Завета следует, что и после Всемирного Потопа не было мира на...
Религия

Тайны Великих Книг

В пересказе Л. Рампой истории межпланетарного конфликта, им были упомянуты...
Религия

Тайны Великих Книг

В описании пантеона богов Ригведа уступает, пожалуй, лишь «Тибетской книге...
Религия

Тайны Великих Книг

Зная о матрической культуре, как союзе божеств с людьми на возрожденной после...
Религия

Тайны Великих Книг

Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Дело не в силе воли
Исцеление водой