Разум человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Разум человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Конец фильма в темном зале
Вся наша работа призвана раскрыть Творца. Его нам недостает. Кроме Него, в реальности ничего нет.
Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством.
Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств (хок иштавут ацура).
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем...
Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством.
Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств (хок иштавут ацура).
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем...
Научиться работать по новой программе
До сих пор мы могли развиваться согласно общей программе природы: все больше и больше развивая свой эгоизм, в течение тысяч лет развития человеческой цивилизации. Сейчас мы закончили это развитие и нам нужно начать развиваться в другой форме.
Прежде природа толкала нас к развитию по программе "А", а теперь она начинает воздействовать на нас как бы с новой "орбиты" и запускает программу развития "Б". Поэтому нам нужно развиваться совершенно иначе.
Если программа "А" напрямую развивала...
Прежде природа толкала нас к развитию по программе "А", а теперь она начинает воздействовать на нас как бы с новой "орбиты" и запускает программу развития "Б". Поэтому нам нужно развиваться совершенно иначе.
Если программа "А" напрямую развивала...
Система заблокирована, введите пароль
Вся духовная система находится в режиме ожидания. На самом деле, это неживой механизм, которому ничего не нужно для себя. То же можно сказать и о Творце, ведь Он является непреложным законом.
Называя Его добрым, милосердным, дающим, я приписываю Ему свои собственные ощущения.
Таков Его образ в моих глазах, а сам Он пребывает надо всем, выше постижения.
Соответственно, система духовных миров – это система неизменных законов. Кроме нас, в ней больше нет "чувствительных элементов", которые...
Называя Его добрым, милосердным, дающим, я приписываю Ему свои собственные ощущения.
Таков Его образ в моих глазах, а сам Он пребывает надо всем, выше постижения.
Соответственно, система духовных миров – это система неизменных законов. Кроме нас, в ней больше нет "чувствительных элементов", которые...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 3
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
Каббала и все науки, религия и философия
Коренное отличие каббалы от философии в том, что философия занимается абстрактной формой, а наука каббала – только формой облаченной в материю.
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
Ригведа - великое начало индийской литературы и культуры
Огромное по обьему собрание, РВ состоит из 1028 гимнов разной длины: от 1 (I, 99) до 58 (IX, 97) стихов (средняя длина гимна 10-11 стихов)…Всего в РВ 10 462 стиха…Гимны РВ образуют циклы, или мандалы (mandala букв. - круг, диск), которых во всем собрании насчитывается десять...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Мир приключений, в который можно войти
Главное в чтении Книги Зоар – это намерение. Ведь читая эту книгу, мы притягиваем самый большой свет, если способны это сделать.
Во всем написанном каббалистами нет более сильного света, чем в Книге Зоар. Поэтому она обрела такую известность, популярность, и вместе с тем на протяжении всей истории была скрыта, и с ней происходило такое множество событий.
И только сейчас она раскрывается, поскольку это источник света, возвращающего к источнику. Поэтому не имеет значения, что именно мы...
Во всем написанном каббалистами нет более сильного света, чем в Книге Зоар. Поэтому она обрела такую известность, популярность, и вместе с тем на протяжении всей истории была скрыта, и с ней происходило такое множество событий.
И только сейчас она раскрывается, поскольку это источник света, возвращающего к источнику. Поэтому не имеет значения, что именно мы...
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разум человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]