Поток жизни

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поток жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Считается, что первый учитель Бон Тонпа Шенраб пришел с Неба чтобы обучить людей противостоять и управлять этими силами. Изначально, бонская свастика закручивается в противоположную сторону (против часовой), что символизирует противопоставление силам природы и несгибаемость воли последователей.

БОН

Бон- добуддйиское учение Тибета.

Слово "Бон", в общем, означает все познаваемое, которое познается мыслью. В частности, оно ознальное, оно означает реальность (gnas lugs), как сущность всех...

Хохма и Бина могут быть в четырех состояниях (как и парцуфим Аба и Има в мире Некудим):

1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;

2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;

3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;

4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...

Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.

В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...

11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.

12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...

I, 3. К Ашвинам, Индре, Всем-Богам, Сарасвати

1 О Ашвины, возрадуйтесь
Жертвенным возлияниям,
О быстрорукие повелители красоты, многорадостные!

2 О Ашвины, богатые чудесами,

О два мужа, с большим пониманием
Примите благосклонно (наши) голоса, о благоговейные!

3 О чудесные, для вас выжаты (соки сомы)
У того, кто разложил жертвенную солому, о Насатьи.
Придите, вы оба, следуя сверкающим путем!

4 О Индра, приди, ярко блистающий!
Эти выжатые (соки сомы) стремятся к тебе...

I, 4. К Индре

1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.

2 Приди на наши выжимания (сомы)!

Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.

3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!

4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.

5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...

Глава 8

После этого (братья) отправились в путь, неся каждый свою выдувную трубку, и стали спускаться к Шибальбе. Они быстро сошли вниз по ступеням и пересекли несколько различных потоков и ущелий.

Они прошли среди неких птиц, и эти птицы назывались Молай.

Затем они перешли через реку гноя и через реку крови, где они должны были быть уничтожены — так думали люди Шибальбы, — но они не коснулись ее своими ногами; вместо этого они пересекли ее на своих выдувных трубках.

Они вышли оттуда...

I, 52. К Индре

1 Я хочу прекрасно возвеличить этого барана, находящего солнце,

Чья сотня благотворных (сил) сразу приходит в движение.

Как скакуна - к награде, мчащуюся на зов колесницу -

Индру я хотел бы обратить к себе на помощь хвалебными песнями.

2 Неколебимый, как гора на (прочных) основах,
С тысячей подкреплений, Индра возрос силами,
Когда убил запрудившего реки Вритру,
Обуздывая бурные потоки, неистовствуя от напитка (сомы).

3 Он ведь захватчик из захватчиков...

I, 55. К Индре

1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.

Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.

Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.

2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).

Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.

3 Ты, о Индра, обладаешь...

I, 56. К Индре

1 Этот Индра (двигал) вперед, (опускал) вниз; поднимал вверх

Множество чаш этого (сомы), словно жеребец-кобылу, (он)- возбужденный.

Для величия он дает себе выпить силу действия (сомы),

Повернув сюда золотистую колесницу с упряжкой буланых (коней), искусную.

2 К нему спешат хвалы, поклоняясь, принося полноту богатства,

Вожделея добычи, как (реки) - в совместном течении к океану.

Поднимись же к господину силы действия (и) жертвенного собрания с силой,

С...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поток жизни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Игра моего ума
Искусство медитации