Не могу ясно увидеть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Не могу ясно увидеть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дарование Торы
1
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Дарование Торы часть 3
11
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
Наставления Бога преданным и всем.101-118
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.101-118.
101.Надо хорошо понимать преданным и всем, что, как бы Бог Кришна не проявлял себя в отношении к гопи, его качества Абсолютно несравнимы с человеческими, в Боге нет ничего, ни одного качества, хотя бы очень отдаленно напоминающего качества плута, любовника, воришки. Проявляя подобные качества в земных играх, Бог становился на уровень «меньше меньшего», ибо это тот язык, на котором можно было говорить и доносить человечеству Божественное Слово, что...
101.Надо хорошо понимать преданным и всем, что, как бы Бог Кришна не проявлял себя в отношении к гопи, его качества Абсолютно несравнимы с человеческими, в Боге нет ничего, ни одного качества, хотя бы очень отдаленно напоминающего качества плута, любовника, воришки. Проявляя подобные качества в земных играх, Бог становился на уровень «меньше меньшего», ибо это тот язык, на котором можно было говорить и доносить человечеству Божественное Слово, что...
На грани добра и зла
Системный кризис устройства современного общества заставляет всё больше в мире людей обращается к метафизическим целям существования человечества. Возникает извечный вопрос Гамлета – что делать? Западное общество, построенное на принципах демократии, либерализма, толерантности терпит сейчас глобальный идеологический, моральный и экономический дефoлт.
Не касаясь в данном тексте причин этого дефолта, хочу лишь заметить, что общество находится в поисках новой мировоззренческой модели цивилизации...
Не касаясь в данном тексте причин этого дефолта, хочу лишь заметить, что общество находится в поисках новой мировоззренческой модели цивилизации...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Святые Петр и Феврония - покровители семьи
Радуйтеся, обретшие вечное
всесветлое место упокоения!
19 сентября 1992 года мощи святых благоверных и преподобных князя Петра и княгини Февронии по благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия были торжественно перенесены из соборного храма Благовещенского мужского монастыря в Свято-Троицкий женский монастырь в сопровождении великого множества народа.
Это был первый городской Крестный ход за прошедшие семьдесят лет. Он знаменовал собой начало возрождения церковной...
всесветлое место упокоения!
19 сентября 1992 года мощи святых благоверных и преподобных князя Петра и княгини Февронии по благословению Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия были торжественно перенесены из соборного храма Благовещенского мужского монастыря в Свято-Троицкий женский монастырь в сопровождении великого множества народа.
Это был первый городской Крестный ход за прошедшие семьдесят лет. Он знаменовал собой начало возрождения церковной...
Болезнь
Человек может одинаково исполнить свое назначение в болезненном, как и в здоровом состоянии. [Возможно, если не скатываться в пучину самоуничижения, жалости к себе — и не сидеть, сложа руки. (29.04.2004)]
1
Если бы человек не сомневался в неразрушимости своей жизни после смерти, то все болезни представлялись бы ему только приближением к переходу из одной жизни в другую — переходу скорее желательному, чем нежелательному, — и тогда он переносил бы боль от болезни так же, как мы переосим боль...
1
Если бы человек не сомневался в неразрушимости своей жизни после смерти, то все болезни представлялись бы ему только приближением к переходу из одной жизни в другую — переходу скорее желательному, чем нежелательному, — и тогда он переносил бы боль от болезни так же, как мы переосим боль...
Смысл жизни
Казалось бы, нельзя жить, не зная, для чего живешь, и что первое, что человек должен уяснить себе, это смысл своей жизни — тем более что были и есть люди, знающие этот смысл. А между тем большинство людей, считающих себя образованными, гордятся тем, что дошли до той кажущейся им высоты, при которой они видят, что жизнь не имеет никакого смысла. [Это заблуждение, хоть и правдоподобное! (30.04.2004)]
1
Есть два различных и противоположных воззрения людей на жизнь.
Одни говорят: я вижу...
1
Есть два различных и противоположных воззрения людей на жизнь.
Одни говорят: я вижу...
Добро
Платить добром за зло [Это и есть исполнение своего человеческого назначения! (7.04.2004)] и естественнее, и легче, и разумнее, чем платить злом за зло.
1
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Лк. гл. 23, ст. 33—34
2
Никто никогда не уставал доставлять себе всевозможные блага. Но ведь величайшее благо, которое человек может себе доставить...
1
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Лк. гл. 23, ст. 33—34
2
Никто никогда не уставал доставлять себе всевозможные блага. Но ведь величайшее благо, которое человек может себе доставить...
Царь Дарий Ахеменид
Иран в V веке до новой эры представлял собой богатую страну, подчинившую большое количество земель. Эта огромная страна называлась Великая Персидская Держава Ахеменидов, ею управлял царь Дарий Ахеменид.
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Не могу ясно увидеть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]