Меня
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Меня вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О постах, соблюдаемых в православной церкви
1. Великий сорокадневный пост
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Отдай и получишь еще больше!
Вопрос: Что делать, если после прошедшего конгресса я не могу сосредоточиться на уроках, слова будто пролетают у меня мимо ушей, и лишь время от времени до меня доходит какое-то предложение?
Ответ: Человек всегда продвигается вперед – каждое мгновение в нем раскрывается новая глубина (авиют) желания, новые решимот.
Это относится к каждому, а тем более к тем, кто участвовал в конгрессе "Зоар-2010" – они получили очень большое продвижение (мне жаль тех, кто в нем не участвовал).
И поэтому...
Ответ: Человек всегда продвигается вперед – каждое мгновение в нем раскрывается новая глубина (авиют) желания, новые решимот.
Это относится к каждому, а тем более к тем, кто участвовал в конгрессе "Зоар-2010" – они получили очень большое продвижение (мне жаль тех, кто в нем не участвовал).
И поэтому...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Из разбиения создать Творца
Разбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Книга Зоар: уход от нереальности
Человек - это маленький мир
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
Вывести духовных птенцов
Человечество в своем развитии прошло все этапы неосознанного (животного) развития.
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
Духовный мир выше знания
Шамати, статья 86: Необходимо знать, что духовная работа, данная нам Творцом, строится на принципе веры выше знания.
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
Два крыла
ГЛАВА ПЯТАЯ
Первый вопрос:
Ошо, расскажи, пожалуйста, небольшую историю об Иисусе сегодня...
В канаве на рынке, внушая прохожим отвращение, лежала дохлая собака. «Какая гадость!», — сказал один и отвернулся. «Фу, как она воняет!», — сказал другой и прошел мимо, зажав нос.
«Посмотрите, как торчат ее ребра — это безобразно! Меня тошнит!» — сказал третий. «На этой туше не наберется шерсти даже на шнурки», — сказал четвертый. «Неудивительно, что она плохо кончила», — сказал пятый...
Первый вопрос:
Ошо, расскажи, пожалуйста, небольшую историю об Иисусе сегодня...
В канаве на рынке, внушая прохожим отвращение, лежала дохлая собака. «Какая гадость!», — сказал один и отвернулся. «Фу, как она воняет!», — сказал другой и прошел мимо, зажав нос.
«Посмотрите, как торчат ее ребра — это безобразно! Меня тошнит!» — сказал третий. «На этой туше не наберется шерсти даже на шнурки», — сказал четвертый. «Неудивительно, что она плохо кончила», — сказал пятый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Меня вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]