Крайности
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Крайности вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сострадание и индивидуальность
За всем нашим опытом, сознательно или бессознательно, стоит один великий вопрос — какова цель жизни? Я обдумывал этот вопрос, и хотел бы поделиться своими мыслями в надежде, что они принесут непосредственную, практическую пользу всем, кто их прочитает.
Я считаю, что цель жизни — быть счастливым. С момента рождения каждое человеческое существо хочет счастья и не хочет страдания. Ни социальные условия, ни образование, ни идеология не могут на это повлиять. Из самой основы нашего существа мы...
Я считаю, что цель жизни — быть счастливым. С момента рождения каждое человеческое существо хочет счастья и не хочет страдания. Ни социальные условия, ни образование, ни идеология не могут на это повлиять. Из самой основы нашего существа мы...
Баптизм
По своему вероучению баптизм во мноюм смыкается с другими протестантскими организациями. Разделяя общехрисгианские догматы о троице, божественном происхождении Христа и т. п., баптисты вместе с тем отрицают роль церкви как посредницы между богом и людьми, проповедуют принцип „оправдания верой".
Подобно кальвинистам, они верят в предопределение, однако этот принцип не доведен ими до крайности. В их вероучении отчетливо выделяются элементы арминианства. признающего свободу воли человека...
Подобно кальвинистам, они верят в предопределение, однако этот принцип не доведен ими до крайности. В их вероучении отчетливо выделяются элементы арминианства. признающего свободу воли человека...
Винопитие Омара Хайама
Профессор М.-Н.Османов: - У меня в Иране очень много друзей. Когда-то я удостаивался аудиенции Его Величества шах-ин-шаха Мухаммеда Риза Пехлеви.
Это было в 1971 году на праздновании 1200-летия иранской государственности.
Заместитель министра двора, личный друг шаха представил меня так: «Ваше Величество! Это тот самый Османов, который составляет словарь и публикует «Шах-намэ». Шах несколько минут говорил со мной. С другими иностранными гостями он просто обменялся рукопожатиями. Такое...
Это было в 1971 году на праздновании 1200-летия иранской государственности.
Заместитель министра двора, личный друг шаха представил меня так: «Ваше Величество! Это тот самый Османов, который составляет словарь и публикует «Шах-намэ». Шах несколько минут говорил со мной. С другими иностранными гостями он просто обменялся рукопожатиями. Такое...
Дикари
Георгий Гурджиев любил рассказывать такую историю — это также и о человечестве. В горах посреди леса жил волшебник, у которого было много овец. Но эти овцы боялись волшебника, потому что они видели, как каждый день он убивал одну овцу на завтрак, ещё одну на обед.
И они разбегались по всему лесу, а волшебнику приходилось отыскивать их в огромном лесу. Но так как он был волшебник, он прибегнул к колдовству. Он зачаровал всех овец и каждой что-то внушил. Одной он сказал: «Ты — человек. Тебе...
И они разбегались по всему лесу, а волшебнику приходилось отыскивать их в огромном лесу. Но так как он был волшебник, он прибегнул к колдовству. Он зачаровал всех овец и каждой что-то внушил. Одной он сказал: «Ты — человек. Тебе...
Причины уединения
Махатмы пребывают вдали от людей не потому, что ими пренебрегают, но потому, что не терпят суеты, какая царит на базарных площадях жизни. Местопребывание Мастера также удалено от сутолоки и вожделений больших городов, поскольку его работа - не со стихией желаний, довлеющих над физическим бытием, но с упорядоченными системами мысли.
И Адепт старается не попадать в котел физической жизни, потому что его занятия требуют тишины, хотя при необходимости он заглядывает в этот котел и может прожить...
И Адепт старается не попадать в котел физической жизни, потому что его занятия требуют тишины, хотя при необходимости он заглядывает в этот котел и может прожить...
Окна в божественное
Это не свойства Бога. Это, скорее, наше восприятие Бога. Эти качества не принадлежат божественному, как таковому; это наше восприятие. Божественное само по себе неведомо. Оно либо обладает всеми качествами, либо никакими.
Но что касается человеческого ума, он способен воспринять божественное через три окна: вы можете получить представление либо через красоту, либо через истину, либо через добродетель.
Эти три измерения доступны человеческому уму. Мы сами ограничили божественное этими...
Но что касается человеческого ума, он способен воспринять божественное через три окна: вы можете получить представление либо через красоту, либо через истину, либо через добродетель.
Эти три измерения доступны человеческому уму. Мы сами ограничили божественное этими...
О непостоянстве
Даже зная о заложенных в нас возможностях, но не понимая, что все вещи и явления временны и непостоянны, мы тем самым задерживаем свое развитие. Для правильного отношения к непостоянству следует понять его истинную природу.
И тогда мы сможем применить это знание в нашей жизни.
Сначала рассмотрим окружающий нас мир, все, что мы воспринимаем посредством своих органов чувств. Так, четыре времени года характеризуются изменением климатических условий, соотношением тепла и холода, света и...
И тогда мы сможем применить это знание в нашей жизни.
Сначала рассмотрим окружающий нас мир, все, что мы воспринимаем посредством своих органов чувств. Так, четыре времени года характеризуются изменением климатических условий, соотношением тепла и холода, света и...
Возникновение буддизма
Буддизм [1] — первая по времени возникновения мировая религия. Другие мировые религии появились значительно позднее: христианство возникло приблизительно через пятьсот лет после буддизма, а ислам — более чем через тысячу.
Мировой религией буддизм считается на том же основании, что и две другие только что названные религии: подобно христианству и исламу, буддизм в своем распространении по земному шару решительно переступил этно-конфессиональные и этно-государственные границы, став религией...
Мировой религией буддизм считается на том же основании, что и две другие только что названные религии: подобно христианству и исламу, буддизм в своем распространении по земному шару решительно переступил этно-конфессиональные и этно-государственные границы, став религией...
Выход из тупика
"ТАНОООМИМАААСЁЁ!", кричал я изо всех сил ранним утром прекрасного октябрьского дня в Кёто. Я находился при входе монастыря Сайфукудзи, а мои слова означали следующее: "Я прошу позволения войти!". За этим следовал ритуал: Появлялся старший монах, чтобы спросить, что происходит.
Я ещё раз преподносил своё прошение - с головой на досках, на которых я стоял на коленях. Передо мной лежало письмо, которое должен написать каждый новоприбывший.
Оно состоит из биографии и уверения не покидать...
Я ещё раз преподносил своё прошение - с головой на досках, на которых я стоял на коленях. Передо мной лежало письмо, которое должен написать каждый новоприбывший.
Оно состоит из биографии и уверения не покидать...
Бунт
Мое определение бунта и бунтовщика очень простое: бунтовщик - это тот, кто не живет как робот, подчиняясь опыту прошлого. Религия, общество, культура, все, что связано с вчерашним днем, не в состоянии повлиять на его жизнь, на его стиль жизни.
Он живет своим умом... это не винтик, не мелкая сошка; он живет гармонично, в органичной целостности. Его жизнью никто не управляет; он сам принимает решения. Его жизнь полна аромата свободы. Он не только сам живет свободно, но и уважает свободу других...
Он живет своим умом... это не винтик, не мелкая сошка; он живет гармонично, в органичной целостности. Его жизнью никто не управляет; он сам принимает решения. Его жизнь полна аромата свободы. Он не только сам живет свободно, но и уважает свободу других...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крайности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]