Говорить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Говорить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Век человеческий. Часть 1
Введение
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
«Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там другая беспредельность». (Марк Аврелий).
Зеленый нежный росток пробился, наконец, из почвы и потянулся навстречу ласковому южному солнцу. Был ясный погожий день - первый день в жизни растения, которое станет потом огромным деревом и получит название «драконового». От этого дня нас отделяют 6 тысяч лет. То было время, когда лишь только зарождались древнейшие из известных нам цивилизаций и не было ещё, ни...
Методика исправления мира часть 1
В конце-концов мы подходим к решению вопроса: "Для чего нужна религия? И если так, что такое "религия?" В начале статьи Бааль Сулам задавал три вопроса:
1. В чем суть религии?
2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?
3. Целью религии является благо Творца или благо творений?
Суть религии - в осознании зла, заключенного в нашей природе, чтобы достичь подобия Творцу. Ведь такова цель творения - стать праведником.
Праведник - означает оправдывающий Творца. Оправдать Творца...
1. В чем суть религии?
2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?
3. Целью религии является благо Творца или благо творений?
Суть религии - в осознании зла, заключенного в нашей природе, чтобы достичь подобия Творцу. Ведь такова цель творения - стать праведником.
Праведник - означает оправдывающий Творца. Оправдать Творца...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 1
Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
Смысл термина Хатам ан-набийин
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Говорят, что Священный Коран учит о прекращении всех видов пророчества, ибо он говорит:
"Мухаммад не есть отец никому из ваших мужей, но он -Посланник Аллаха и ХАТАМ АН-НАБИЙИН (Печать Пророков)." Аль Ахзаб, 33:41
В переводе этого айята арабские слова ХАТАМ АННАБИЙИН оставлены без перевода, ибо на них основывается смысл айята. На основании этого утверждается, что, согласно Священному Корану, сегодня не может...
Говорят, что Священный Коран учит о прекращении всех видов пророчества, ибо он говорит:
"Мухаммад не есть отец никому из ваших мужей, но он -Посланник Аллаха и ХАТАМ АН-НАБИЙИН (Печать Пророков)." Аль Ахзаб, 33:41
В переводе этого айята арабские слова ХАТАМ АННАБИЙИН оставлены без перевода, ибо на них основывается смысл айята. На основании этого утверждается, что, согласно Священному Корану, сегодня не может...
Медитация Я Есть
Я существую. Вы никогда глубоко не входите в это ощущение: Я существую. Вы существуете, но вы никогда не копаете глубоко это явление. Шива говорит: Я существую. Это мое. Это есть это. О любимая, даже в этом познай беспредельность.
Я расскажу вам одну дзэнскую историю. Три друга шли по дороге. Наступал вечер, садилось солнце. Они увидели некоторого монаха, стоящего на вершине ближайшего холма. Они начали говорить об этом монахе, удивляясь, что он здесь делает. Один из них сказал: «Он, видимо...
Я расскажу вам одну дзэнскую историю. Три друга шли по дороге. Наступал вечер, садилось солнце. Они увидели некоторого монаха, стоящего на вершине ближайшего холма. Они начали говорить об этом монахе, удивляясь, что он здесь делает. Один из них сказал: «Он, видимо...
Для ищущих Истину 2
летом, задыхаюсь, «как в живой гробнице». И ушел я домой (в Таращу), и избрал себе работу тяжелую – работать колеса, повозки, сани «и прочие орудия». В полтора года я изучил это мастерство так, что, когда мне было 22 года, я был «вольным сыном природы» и имел свое хозяйство.
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
Евангелие детства от Фомы
I. Я, Фома израильтянин, рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того как родился в нашей стране. Начало таково.
II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...
II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...
Ложные понятия. Я и мое
Вопрос: Я сильно привязана к своей семье и собственности. Как побороть эту привязанность?
Махарадж: Эта привязанность рождается вместе с чувством «меня» и «моего». Найдите истинное значение этих слов, и вы освободитесь от всего, что вас связывает.
У вас есть ум, растянутый во времени. Вещи происходят с вами одна за другой, и память о них остаётся. В этом нет ничего плохого. Проблема возникает только когда память о прошлых удовольствиях или боли, присущих всей органической жизни, остаётся в...
Махарадж: Эта привязанность рождается вместе с чувством «меня» и «моего». Найдите истинное значение этих слов, и вы освободитесь от всего, что вас связывает.
У вас есть ум, растянутый во времени. Вещи происходят с вами одна за другой, и память о них остаётся. В этом нет ничего плохого. Проблема возникает только когда память о прошлых удовольствиях или боли, присущих всей органической жизни, остаётся в...
Что такое саентология?
Итак, сегодня я хотел бы поговорить с вами о саентологии. «Что такое саентология?» — это название лекции.
Какое самое лучшее качество в жизни вы можете назвать?
Как вы думаете, что бы вы ответили на этот вопрос, если бы я вам его задал?
Я думаю, что наилучшая, наивысшая способность, которая может у нас быть — это способность дружить. Быть вместе с кем-то, разделять вместе хорошие времена и трудности, помогать друг другу. И получать помощь. И просто общаться друг с другом, обмениваться...
Какое самое лучшее качество в жизни вы можете назвать?
Как вы думаете, что бы вы ответили на этот вопрос, если бы я вам его задал?
Я думаю, что наилучшая, наивысшая способность, которая может у нас быть — это способность дружить. Быть вместе с кем-то, разделять вместе хорошие времена и трудности, помогать друг другу. И получать помощь. И просто общаться друг с другом, обмениваться...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Говорить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]