Абсолют-субъект не волнуют никакие объективные атрибуты – чувствительность или объективные переживания, такие как счастье или страдание. Абсолют остается незатронутым объективностью и эмоциональностью, и поэтому он никак не осознает свое бытие как аспект блаженства.

Абсолют-субъект может быть представлен как Ананда, блаженство, без какой-либо связи с кем-то, кто переживал бы это состояние.
Если Абсолют-Ноумен полностью находится вне триады переживающий-переживание-переживаемое и ему нет никакой нужды осознавать себя, какая может быть необходимость в словах, сравнениях, знаках или символах? Все учения, пути, переживания являются в равной степени бесполезными.
Все становится бесполезным и ненужным, как только наступает осознание того, что проявленное и непроявленное, мир чувствующих существ и Абсолют, и то и другое представляет собой то, чем мы являемся, а мы являемся Сознанием, одним аспектом которого является движение, а другим – неподвижность и покой.
Если Абсолют-Ноумен полностью находится вне триады переживающий-переживание-переживаемое и ему нет никакой нужды осознавать себя, какая может быть необходимость в словах, сравнениях, знаках или символах? Все учения, пути, переживания являются в равной степени бесполезными.
Все становится бесполезным и ненужным, как только наступает осознание того, что проявленное и непроявленное, мир чувствующих существ и Абсолют, и то и другое представляет собой то, чем мы являемся, а мы являемся Сознанием, одним аспектом которого является движение, а другим – неподвижность и покой.
Р. Балсекар
Источник: https://t.me/Vajra_108
Обсуждения Два аспекта Сознания