Два аспекта Сознания

Абсолют-субъект не волнуют никакие объективные атрибуты – чувствительность или объективные переживания, такие как счастье или страдание. Абсолют остается незатронутым объективностью и эмоциональностью, и поэтому он никак не осознает свое бытие как аспект блаженства.
Два аспекта Сознания
Абсолют-субъект может быть представлен как Ананда, блаженство, без какой-либо связи с кем-то, кто переживал бы это состояние.

Если Абсолют-Ноумен полностью находится вне триады переживающий-переживание-переживаемое и ему нет никакой нужды осознавать себя, какая может быть необходимость в словах, сравнениях, знаках или символах? Все учения, пути, переживания являются в равной степени бесполезными.

Все становится бесполезным и ненужным, как только наступает осознание того, что проявленное и непроявленное, мир чувствующих существ и Абсолют, и то и другое представляет собой то, чем мы являемся, а мы являемся Сознанием, одним аспектом которого является движение, а другим – неподвижность и покой.
Р. Балсекар
Источник: https://t.me/Vajra_108
×

По теме Два аспекта Сознания

Три аспекта Бога в вайшнавизме

В индуизме, а точнее в вайшнавизме, считается, что человек может постичь три...
Религия

Два типа нашего сознания. Атеизм и синдром Бога

Сегодня мы с вами поговорим о глубоких уровнях деградации сознания в эзотерике...
Религия

Два типа сознания

Есть два типа осознания всевозможных внутренних состояний. Первое из них...
Религия

Отождествление и осознанность - два состояния сознания

Часть 1 Для многих людей, выбравших духовный путь развития, стало очевидным, что...
Религия

Закостенелость сознания. Техника питания сознания высокочаст

Все мы в тот или иной период часто сталкиваемся с некой особенностью нашего...
Религия

Два Ума

И теперь Карму Земли «блюдет» невероятный вселенский злодей, названный людьми...
Религия