Духовный зародыш
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный зародыш вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Для ищущих Истину 9
Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович и хотел Их о чём-то спросить и говорит: «Кондрат Алексеевич!», но Они перебили его и говорят: «Я не Кондрат Алексеевич! Кондрат Алексеевич остался в Казани. Я – Я!»
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
Книга Зоар. Статья Намерение молитвы
Книга Зоар. Статья "Намерение молитвы" (в сокращении)
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Зоар, Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: "От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу". Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет.
Для исправления человек должен получить силы извне, силы, находящиеся за пределами эгоизма. Поэтому все усилия человека направляются на...
Иудеям об Исламе ч.2
Очень скоро средь арабов, утративших нежную духовную связь с Незримым и Единым Богом, приживается поклонение ложным богам — идолам. Идолопоклонство в Аравию пришло из соседней Сирии, а один из привезенных оттуда идолов по имени «Хубал» был установлен внутри Каабы. Жители Мекки, призванные властью к поклонению ему, немедля ответили на этот призыв («Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 33).
Арабы надеялись на помощь истуканов, не понимая, что их беды происходят из-за...
Арабы надеялись на помощь истуканов, не понимая, что их беды происходят из-за...
Пришло время родиться
Со стороны духовного поля - бесконечного океана света, на меня действует лишь один закон, одна неизменная сила, желающая только одного - притянуть меня к его центру, добру.
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Похожие на словах - обратные по сути
Вопрос: Каббала говорит об отдаче, объединении. Не похоже ли это на коммунистические идеи, пугающие людей?
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Это чудо - окружающий свет!
Вопрос: Только ли изучение Каббалы приносит нам свет?
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Тело ни при чем
Вопрос: Почему заповеди связывают с исправлением тела?
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Иисус не умер на кресте
Фундамент Христианства
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный зародыш вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]