Духовный зародыш
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный зародыш вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Похожие на словах - обратные по сути
Вопрос: Каббала говорит об отдаче, объединении. Не похоже ли это на коммунистические идеи, пугающие людей?
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Это чудо - окружающий свет!
Вопрос: Только ли изучение Каббалы приносит нам свет?
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Тело ни при чем
Вопрос: Почему заповеди связывают с исправлением тела?
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Иисус не умер на кресте
Фундамент Христианства
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Свобода выбора рай или ад, или Великий переход
«Бог покарал людей … свободой – ибо свобода есть то, что позволяет человеку или уронить своё лицо в грязь, или поднять его до уровня вечности».
Человек – многоплановая структура. Он обладает несколькими автономными системами связи с миром. Синергетика, определяет человека - как открытую систему, в связи с тем, что он способен: как употреблять из вне вещество и энергию, так и выводить вещественно энергетические продукты из себя.
Синергетика – (греч. совместно действующий) стало...
Человек – многоплановая структура. Он обладает несколькими автономными системами связи с миром. Синергетика, определяет человека - как открытую систему, в связи с тем, что он способен: как употреблять из вне вещество и энергию, так и выводить вещественно энергетические продукты из себя.
Синергетика – (греч. совместно действующий) стало...
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
II Вселенский собор в Константинополе 381 г
Никео-Цареградский символ. Церковная политика Феодосия I Великого после собора 381-382 гг. Арианство у готов. Арианство на западе. Переходное время от триадологических споров к христологическим. Положение церкви в Малой Азии.
Сирия. Антиохия. Попытки ликвидации Антиохийской распри. Иерусалимская церковь. Начальная история монашества. Блаженный Иероним. Оригенистские споры. Государственная обстановка. Св. Иоанн Златоуст. Смута в церкви из-за насилия над Златоустом. Христологические споры...
Сирия. Антиохия. Попытки ликвидации Антиохийской распри. Иерусалимская церковь. Начальная история монашества. Блаженный Иероним. Оригенистские споры. Государственная обстановка. Св. Иоанн Златоуст. Смута в церкви из-за насилия над Златоустом. Христологические споры...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный зародыш вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]