Духовный корень
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный корень вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мы - Бесконечности, соединяющиеся в круг
Вопрос: Если человек не существует отдельно от остальных, то почему в каждом есть ощущение, будто для него существует вся реальность, и Творец относится к нему лично?
Ответ: Это мера исключительности, свойственная каждому человеку.
Она – от Творца в каждом из нас, корень каждого, отличающий его от всех.
Это обязывает каждого реализовать свою исключительность, ведь действительно: "Для меня создан весь этот мир!" – и так должен сказать и утвердить каждый. Только не за счет других, а ради...
Ответ: Это мера исключительности, свойственная каждому человеку.
Она – от Творца в каждом из нас, корень каждого, отличающий его от всех.
Это обязывает каждого реализовать свою исключительность, ведь действительно: "Для меня создан весь этот мир!" – и так должен сказать и утвердить каждый. Только не за счет других, а ради...
Вера с правом не ссорилась
Чем больше политологов, юристов, людей науки будет объективно мыслить, стараясь понять причины роста исламских настроений в обществе, тем более органичным и естественным будет этот процесс. Чем больше представителей интеллигенции будет объективно взвешивать исламские ценности и идеологическую платформу на весах естественного нравственного человеческого начала, тем легче нам будет понять друг друга.
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Проводник через махсом
Зоар, глава "Бешалах", п.180: … А для рассечения конечного моря и потопления египтян, необходимо было сначала уничтожить их высокий корень, находящийся в Арих Анпине.
И это невозможно было сделать иначе, как с помощью большого света Атика, являющегося корнем всего.
Высшее Управление приходит к нам от парцуфа Арих Анпин (А"А), где все упорядочено согласно Ц"Б, трем линиям и Бине, вышедшей за пределы рош А"А.
И потому нами управляют так, чтобы мы шли верой выше знания, по трем линиям...
И это невозможно было сделать иначе, как с помощью большого света Атика, являющегося корнем всего.
Высшее Управление приходит к нам от парцуфа Арих Анпин (А"А), где все упорядочено согласно Ц"Б, трем линиям и Бине, вышедшей за пределы рош А"А.
И потому нами управляют так, чтобы мы шли верой выше знания, по трем линиям...
Постигая Разум мироздания
Разум – это то самое средство, которое связывает Творца и творение, мера связи меня, как творения, и Его, как моего Творца. Разум находится посередине между нами и не принадлежит ни мне, ни Ему.
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Наблюдая за жизнью с 10 этажа
Вопрос: Так в чем заключается тайна жизни?!
Ответ: Секрет в том, чтобы поменять направление этой жизни – от получения к отдаче, к "любви к ближнему" или, по крайней мере, к принципу: "не делай другому того, что ненавистно тебе самому".
Как только ты начинаешь идти в направлении отдачи, ты выходишь из своего тесного мирка, в котором ты заперт и работаешь, как робот по заранее определенным, детерминистским законам.
Ведь не может ничего выходить за рамки закона – это просто скрытие...
Ответ: Секрет в том, чтобы поменять направление этой жизни – от получения к отдаче, к "любви к ближнему" или, по крайней мере, к принципу: "не делай другому того, что ненавистно тебе самому".
Как только ты начинаешь идти в направлении отдачи, ты выходишь из своего тесного мирка, в котором ты заперт и работаешь, как робот по заранее определенным, детерминистским законам.
Ведь не может ничего выходить за рамки закона – это просто скрытие...
Останемся жить!
Вопрос: Непонятно, как я могу наслаждаться отдачей и что я могу дать – ведь у меня самого ничего нет?
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Дхаммапада
ХVIII. Глава о скверне
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
Пополь-Вух
Глава 6
Здесь рассказывается о том, как двое юношей выстрелили из своих выдувных трубок в Вукуб-Какиша. Мы сообщим, как каждый из тех, кто стал таким надменным, пришел к своей гибели. У Вукуб-Какиша имелось большое дерево тапаль, и он ел плоды его.
Каждый день он направлялся к дереву и взбирался на его вершину.
Хун-Ахпу и Шбаланке увидели, что этот плод является его пищей. И они улеглись в засаде у подножья дерева; оба юноши глубоко запрятались в листву кустарника. А Вукуб-Какиш пошел...
Здесь рассказывается о том, как двое юношей выстрелили из своих выдувных трубок в Вукуб-Какиша. Мы сообщим, как каждый из тех, кто стал таким надменным, пришел к своей гибели. У Вукуб-Какиша имелось большое дерево тапаль, и он ел плоды его.
Каждый день он направлялся к дереву и взбирался на его вершину.
Хун-Ахпу и Шбаланке увидели, что этот плод является его пищей. И они улеглись в засаде у подножья дерева; оба юноши глубоко запрятались в листву кустарника. А Вукуб-Какиш пошел...
Генезис тотемизма
Основной вопрос о генезисе тотемизма ещё не вышел из области споров. Спенсер и Леббок склонны считать происхождение Т. результатом какого-то недоразумения (англ. misinterpretation of nicknames), вызванного обычаем давать людям, вследствие бедности языка, имена по объектам природы, чаще всего имена животных.
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный корень вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]