Духовное знание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовное знание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Каббала - магия или знания?
Евреи – один из самых поразительных и загадочных народов в мире. Мало того, что они внесли огромнейший вклад в науку и культуру, а их вероучение дало основу для двух мировых религий. Так они ещё и создали каббалу, – таинственное учение о структуре Вселенной и связи Бога с человеком.
Как и каждая эзотерическая традиции, учение каббалы имеет два аспекта: теоретический и практический. Первый является метафизическим объяснением сложной каббалистической системы мироздания. Второй включает в себя...
Как и каждая эзотерическая традиции, учение каббалы имеет два аспекта: теоретический и практический. Первый является метафизическим объяснением сложной каббалистической системы мироздания. Второй включает в себя...
Приобщение к знанию
Посвящение значит приобщение к знанию. Нет никакого смысла в формальностях и ритуалах, если вы не поняли сути. Если же вы поняли смысл без формальностей, то этого вполне достаточно.
Первое - это получить то, что Ганраб Дордже в первом из трёх своих последних изречений назвал "прямым введением". Это значит оказаться непосредственно в этом знании. А потом мы работаем с практикой. И тогда остаёмся "вне сомнений". Для этого нужно постоянно работать с передачей. Потом мы говорим: "сохраняя это...
Первое - это получить то, что Ганраб Дордже в первом из трёх своих последних изречений назвал "прямым введением". Это значит оказаться непосредственно в этом знании. А потом мы работаем с практикой. И тогда остаёмся "вне сомнений". Для этого нужно постоянно работать с передачей. Потом мы говорим: "сохраняя это...
В знании Сила
индейцы северной мексики знали, что надо современному человеку. они просто делали это. их знания выливались в практические формы и заполнялись кладезью мудрости, которую ничто не изменит в веках. это просто будет так, потому что мудрость света не бывает потревожена неблаговидными поступками, которые есть порождение зла. зло есть, оно ни куда не уходило от людей, поскольку оно есть спутник человечества во все эпохи его существования. а поскольку это так, то само человечество должно найти источник...
Сосредоточение. Его духовное значение
1. Вот объяснение сосредоточения.
2. Йога есть удержание материи мысли (Читта) от облечения в различные образы (Вритти).
Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть. Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения. Орган видения находится в...
2. Йога есть удержание материи мысли (Читта) от облечения в различные образы (Вритти).
Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть. Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения. Орган видения находится в...
На волнах постижения духовного
Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Компенсация недостатка знания - верой
Кто-то когда-то посчитал, что в мире существует 3.800 разных религий и верований, но все они вращаются вокруг двух понятий: тело и душа.
Ведь если бы мы не ощущали ничего, кроме животного тела, мы бы существовали как животные.
Проблема – что нам кажется, будто в нас есть душа – какая-то еще жизнь "выше тела". Человек хочет знать: для чего я живу, почему?
И хотя нам даны эти стремления и вопросы для поиска ответа в системе законов природы, мы строим из них мистику – ничем не основанные...
Ведь если бы мы не ощущали ничего, кроме животного тела, мы бы существовали как животные.
Проблема – что нам кажется, будто в нас есть душа – какая-то еще жизнь "выше тела". Человек хочет знать: для чего я живу, почему?
И хотя нам даны эти стремления и вопросы для поиска ответа в системе законов природы, мы строим из них мистику – ничем не основанные...
Эпоха нового времени, новых знаний, нового пути
Возможно, жизнь поставила перед вами много вопросов, а ответов всё нет и нет. Знайте – это призыв к вам новой жизни. Новая жизнь уже здесь, вокруг вас, она уже наступила и стремится преобразить вас, чтобы вы начали соответствовать ей.
Эпоха нового времени, новых знаний, нового пути уже здесь и сейчас развёрнута на планете.
Мы всегда ждём чего-то особенного, невероятного в будущем, но, возможно, мы так и не заметили, что будущее стало нашим настоящим. Множество вопросов пытаются пробудить...
Эпоха нового времени, новых знаний, нового пути уже здесь и сейчас развёрнута на планете.
Мы всегда ждём чего-то особенного, невероятного в будущем, но, возможно, мы так и не заметили, что будущее стало нашим настоящим. Множество вопросов пытаются пробудить...
Вера есть Знание благого мироотношения
Здравствуйте, Уважаемый Читатель.
Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас и хотим предложить тему рассуждения и обсудить с вами такое понятие из жизни человека "Вера в Бога", что бы и вы разобрались со своим пониманием своей веры в Бога.
Для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного соотнести наши понимания о человеке вообще и о жизни человека. На моё понимание сейчас в нашем мире уже никто не сомневается, что человек именно (кем то) посылается для познания мира...
Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас и хотим предложить тему рассуждения и обсудить с вами такое понятие из жизни человека "Вера в Бога", что бы и вы разобрались со своим пониманием своей веры в Бога.
Для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного соотнести наши понимания о человеке вообще и о жизни человека. На моё понимание сейчас в нашем мире уже никто не сомневается, что человек именно (кем то) посылается для познания мира...
Древо Жизни и духовный путь
Матрица Древа Жизни с её 10 сфиротами воплощает суть Творца, Творения и Человека. Её многовековая мудрость настолько глубока и глобальна, что выходит далеко за рамки Каббалы, и её изучение бесконечно и… субъективно. Поэтому трактовки сфирот разные и порой противоречивые.
Не касаясь их, отталкиваясь лишь от названий, которые разные источники тоже переводят по-своему, не претендуя на Истину, которая никому не доступна, в этой статье просто описан один из вариантов того, как можно использовать...
Не касаясь их, отталкиваясь лишь от названий, которые разные источники тоже переводят по-своему, не претендуя на Истину, которая никому не доступна, в этой статье просто описан один из вариантов того, как можно использовать...
Базовые Знания. Глава 11. Категорически нельзя. Грех.Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное знание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]