Вера есть Знание благого мироотношения

Здравствуйте, Уважаемый Читатель.

Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас и хотим предложить тему рассуждения и обсудить с вами такое понятие из жизни человека "Вера в Бога", что бы и вы разобрались со своим пониманием своей веры в Бога.
Вера есть Знание благого мироотношения
Для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного соотнести наши понимания о человеке вообще и о жизни человека. На моё понимание сейчас в нашем мире уже никто не сомневается, что человек именно (кем то) посылается для познания мира. Конечно каждый человек по разному понимает это для себя и по разному видит свои задачи свой жизни в этом мире. Но есть интересное "НО..." в понимании человека, это совмещение сознательного понимания о мире и подсознательного (безсознательного). Каждый человек понимает, что Сознание человека есть сознательное понимание мира и Своё сознательное влияние на Этот Мир. Но человек так же понимает, что в человеке есть какое то скрытое в человеке и тёмное для человека Подсознание, которое тоже как то влияет на человека. Конечно человек (в данном случае под понятием "Человек" должно понимать человека, как уже какую то наработанную культуру познания мира) постарался как то оконтурить понятие "Подсознание человека" в понимании человеком взаимодействия психики, эмоций и чувств человека, такое понимание человека вполне можно назвать желанием человека познания Себя, как Мира.

Становление самого человека, как живой и познающей личности и сущности, и становление человеческого общества потребовало от человека как то оформить своё понимание этого Мира. И как современный человек понимает, от этого человеку прошлого пришлось придумать каких то Богов - высших сущностей, которые влияют на мир вокруг человека. Как человек прошлого решил о Богах, Они должны быть похожи на человека (потому- что в понимании человека прошлого просто не было сравнения ещё чего то именно разумного кроме понимания себя), но Они должны быть много всесильнее человека по влиянию на этот мир. Но такое понимание человека уже предполагает одно, знание о существовании высших сущностей предполагает именно веру человека в существование этих высших сущностей, а значит предполагает для человека и какое то оформление отношений с этими высшими сущностями. Так люди считают, что придумали Богов и свою Веру в Богов.

Но, уважаемый читатель, всё несколько сложнее и проще. Человек никогда не придумывал ни понятие "Вера", ни само понимание вероотношения. Бог действительно существует, Бог именно держит под своим контролем (жёсткое понимание Божьего влияния на точное утверждение слова в человеке и мире человека) утверждение слова, как соотношения понятия смысла предмета, сути, явления, понимания. Именно Бог есть изначальное Начало понимания в человеке сути понятия "Вера". Вам станет понятно, уважаемый читатель, если мы с вами раскроем односмысл слова "вера" в сложение смыслового знания каждой буквы слова "вера".

ве-ра - (в)- звучание знания (е)- чувств (понимания) (р)- Света (Бога) (а)- как МИРА.

То есть, уважаемый читатель, понятие "вера" есть точное понимание значения знания: вера есть Знание - звучание Знания Чувств человека и человеку, как Света знания о Мире, о Боге, и как это ни странно, о самом Человеке. Именно это понимание значения слова "Вера" и есть точное смысловое знание, вложенное в само слово "Вера" смыслами букв, которое сам человек подсознательно именно чувствует (вспомните, уважаемый читатель, "я точно не знаю, что такое "вера, но я чувствую, я Верю"), именно это подсознательное чувство и есть соотношение точности знания "Вера", знания человека об этом Мире. Именно это чувство веры, как знания о мире, человек и понимает - оформляет в себе не под отчётно под отчётным своим пониманием "вера". Если значение знания слова "вера" свести к простому пониманию, выходит что сама по себе вера есть просто Знание - Знание о Мире. И в понимании и наборе этого знания о Мире сам человек постепенно поднимается к знанию о Боге, потом пониманию своего доверия Богу, как знанию о Боге и влиянии Бога на человека.

Но вот что интересно, мы с вами, уважаемый читатель, уже затронули два принципиально разных понятия о вере человека "Вера в Бога" и "Вера Богу". Конечно я вас понимаю, уважаемый читатель, возможно для вас эти два понимания есть суть одно понимание и вы не видите различия в понимании прочтения этих двух понятий, но разница понимания всё же есть. Понимание значения "Вера в Бога" в том, что это просто понятие знания о Боге и о жизни Бога (что то похожее наше знание о жизни соседа, мы знаем, что сосед есть, что сосед живёт, что..., а вот как наш сосед живёт, мы можем с большей или меньшей вероятностью только догадываться), что Бог есть высшее над нами Существо, которое может и покарать нас за наше непочтение к Богу. Конечно можно ещё много придумать в отношении просто знания человека о Боге, но выше написанное для нас, для нашего рассуждения, вполне достаточно.

Теперь о понятии "Вера Богу", в принципе это уже совсем другое отношение к миру. Понятие "Вера Богу" - это уже вполне сознательное отношение человека к получаемым знаниям об этом Мире, и сознательное внедрение даваемых Богом человеку знаний в свою жизнь и в жизнь окружающего Мира. То есть человек получает от Бога знание и осознаёт это, и человек сознательно в своём понимании доверия к Богу пользуется и использует эти знания в своей жизни и в своём мироотношении. Кстати, Бог, и как Личность, и как Мир, именно этим критерием мереет приходящего человека из физического мира (человека после смерти), и Бог не принимает в расчёт все эти около библейские и около Корана приседания человека, который пытается прикрыть свою жизнь и повлиять на жизнь другого человека цитатами из Библии и Корана, как неким щитом своего лучшего понимания Бога (а значит и своей какой то более праведности по отношению...). Бог принимает такое положение только в одном случае, когда слова и дела человека не расходятся с пониманием прочитанного святого слова (если мне не изменяет память, где то в Библии написано "Не поминай всуе Господа Бога...", а значит стоит ли поминать имя Бога, постоянно ссылаясь на Бога к месту и не к месту, козыряя цитатами и той же Библии).

И ещё одно понимание нам с вами надо вынести из понятия "Что такое есть Вера человека", уважаемый читатель, это понимание, что вера в человеке присутствует всегда, потому- что Вера - это прежде всего есть знания о мире. То есть, уважаемый читатель, любое знание человека и человеческой культуры есть Знание о Боге, как Мире. И как бы атеисты не противоставили значение Науки, как некий противовес Богу, как знанию о Мире, всё это от лукавого, любое знание, которое нарабатывает Наука, по сути есть техническое знание о физическом состоянии Бога, как физического Мира.

Кстати: То есть в современном мире человека сложилась странная ситуация

познания Мира и Бога. Есть индийская притча о слепых мудрецах,

которые пытаясь понять, что такое есть слон, ощупали каждый свою

часть слона, а потом постарались сложить свои понимания полученного

знания, но сперва поспорили в непонимании чужого опыта, а потом

банально передрались. Так вот мир человека находится в фазе спора

мудрецов из этой притчи, богословы доказывают своё, атеисты от науки

своё, экстрасенсы показывают своё виденье этого мира, и никто из

этих человеческих мудрецов не понимает, что всё это разные части

одного целого - Бога, как Мира в физическом и Духовном проявлении.

Из этого следует понимание нескольких интересных вещей, на пример набор любого знания о мире приведёт - должно привести человека к пониманию разумности этого Мира в любых его проявлениях.

Кстати: Как то мне к конце 90 годов попалась интересная заметка одного

заслуженного пожарного, в которой он высказывал свою мысль, что

большие пожары ведут себя именно разумно, что огонь в большом пожаре

как бы сам себя локализует, отрезая пожарным лёгкие подступы к

внутреннему пространству пожара, пока там всё не выгорит. В этой

заметке так и было сказано этим человеком: "Моим пониманием, как

крупный пожар, мы как будто боремся с разумной личностью". И всё

становится понятно, если понимать мир вокруг человека именно разумным

и чувствующим.

Конечно понимание человека о живом и чувствующем Мире, как Боге, может быть сознательным или подсознательным, но такое понимание в человеке присутствует всегда. Разница только в том, когда этот человек своим или из вне пониманием придёт к пониманию живого и чувствующего Мира, суть Бога. Странно в этом понимании другое, по факту нашей физической смерти мы все, уважаемый читатель, возвращаемся к Богу (бессмертных людей ещё нет на земле), странность в том, что человек, который при своей физической жизни задумался о жизни Бога и влиянии Бога на человека, уже попадает под внимание Бога и может как то влиять на свою жизнь, выстраивая со своей стороны благое отношение к Богу и с Богом. А вот человек, отрицающий Бога и Божье влияние на человека, по факту физической смерти всё равно предстаёт пред Ликом Бога, но ему (человеку) нечего сказать в своё оправдание и исправить (вернуться назад в физическую жизнь и что то поправить в своём понимании Бога и отношениях с Богом) человеку уже не дано.

Кстати: Это - такое положение и есть несознательный (неосознанный) выбор

для человека. Но выбор этот человек несознательно делает в пользу

своей дальнейшей жизни. То есть Мир Бога фактически разделён на два

мира, Божий Мир Света, как пространства, и мир ада, мир, в котором

фактически ущемлены до нулевого значения все три мерности пространства

(конечно там есть ущемления и других мерностей, только мерность жизни

не претерпевает ущемления), и личность попадая в мир ада уже не имеет

возможности выдти из ада по собственной воле (в мире ада у личности

воли просто нет). Так вот человеку в первый период жизни (жизнь в

физическом плане Мира Земля) и дано Богом безусловное право выбора

на качество дальнейшей жизни, но это право сконцентрировано не в словах

человека (чтение и знание библии не спасёт), а именно в жизни человека,

в благом мироотношении человека к этому Миру и окружающим Людям.

И ещё одно понимание, уважаемый читатель, которое мне хотелось бы обсудить с вами, это понимание для человека приобщения другого человека к вере в Бога. Мы с вами, уважаемый читатель, уже разобрали, что вера человека помимо знания и знаний о Боге есть ещё и благое мироотношение. То есть Бог понимает и принимает значением Веры в человеке не только знание о Боге и знание Божьего слова в святых писаниях любых религий, но и благое мироотношение, которое человек должен делать от себя в мир. Да, Бог приветствует желание человека в приобщении других людей к вере в Бога (странность в том, что вера в Бога не есть соотношение религии и религиозности, то есть вера в Бога есть в религии, но может быть и вне любой религии, а вот в религии всегда важна вера в Бога, потому- что религия без веры в Бога есть преступление для человека (человеку стоит помнить, что не только он сам оценивает свою веру в Бога и степень религиозности, но есть и внешняя оценка - оценка Бога)). Бог приветствует желание человека приобщения других людей к вере в Бога, но только в одном качестве, в качестве подвижничества примером своей жизни, и никак иначе. То есть любое принуждение в понимании веры в Бога и принуждение человека к принятию какой то религии пред Богом есть преступление против свободы воли человека, а значит есть грехопадение такого человека пред Богом. Суть сказанного в том, что любой человек уже рождается верующим человеком, православным человеком, а уже потом принимает более тонкое религиозное отношение или в раннем возрасте под родительским присмотром, или в зрелом возрасте сознательно. Даже если сам человек этого не знает, то есть человек рождается суть православным человеком, так как любой человек что бы быть Человеком, должен своей хорошей жизнью радовать этот Мир, а значит и Бога, давшего разрешение на рождение этого человека. И по факту если человек строит свою жизнь благой - понимает и простраивает своё благое мироотношение к Миру и Людям, такой человек как минимум своей жизнью славит Бога и оправдывает своё Право своей такой жизнью Славить Бога. Но любое принуждение (и принуждение к какой то вере и исповедованию религии) есть противное в отношении благой жизни (тем более принуждение кровью). И по факту такое принуждение к вере и религии есть Изверие - человеческое извращение веры в Бога, и прямое оскорбление Бога, как Руководителя человека и высшей Духовной Личности этого Мира.

Человеку стоит это знать и об этом подумать.

Эти вот вопросы о вере человека, уважаемый читатель, которые мы хотели с вами обсудить. Вам и только Вам читать, уважаемый читатель, и выносить уже своё суждение о понимании Веры человека и в человеке. И если я и моя Душа хоть чем то вам поможем в ваших пониманиях о значении "Вера", уже хорошо, хотя я понимаю, что у каждого человека есть всоё понимание веры в Бога.

С уважением к вам, уважаемый читатель.

Боков Анатолий.
×

По теме Вера есть Знание благого мироотношения

Что для вас есть слово вера?

Человеку дали возможность верить во все, что он только может захотеть, даже в...
Религия

Религия и вера. Есть ли Бог?

Вот и пришло мое время задуматься о вере, Боге, Ангелах и моих убеждениях...
Религия

Что есть невежество и что есть самоосознание?

Даже Раме, а ведь это был сам Нараяна-Вишну в земном теле, нужен был рядом...
Религия

Суфизм. Религия. Вера

Является ли суфизм религией? Люди напрасно лома­ют копья вокруг имен и...
Религия

Вера в Христа

Мы, теософы, верим, что нет науки и философии выше истины, поэтому у нас есть...
Религия

Истинная Вера, истинный Бог

,,Всякая вѣра не по разуму есть суевѣрiе”, говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни