Друг

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Друг вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Мы привыкли работать согласно эгоистическим разуму и сердцу, которое вместе называется злым началом (ецэр ра).

Злое – потому что, если я раскрываю его истинное действие, то обнаруживаю, насколько оно противоположно доброму, вечному, совершенному.

Поэтому мою природу, мешающую мне достичь хорошего, я называю злом.

Эгоистичная природа – заключается в стремлении получить ради себя, наполнить себя. А доброе желание, начало (ецэр тов) – это отдача и любовь.

Занимаясь каббалой и единением...

Каждому человеку хочется жить в мире, построенном на любви, но при этом, никто не верит, что это возможно.

Любовь осталась лишь в детских сказках, потому что каждый понимает, как это хорошо для ребенка и безопаснее в жизни, чем вражда.

Но если бы было возможно сделать таким мир?! Мы живем во враждебном нам мире, где все борются друг с другом, кто кого сожрет, и жизнь становится все хуже.

"Человек – это маленький мир", и с той же злобой и жестокостью, с какой он относится к миру, он...

Вопрос: Если Творец всегда находится в соединении между нами, как же можно объединиться и вместе с тем забыть о Творце, потерять путь?

Ответ: Какие формы объединения можно создать и при этом потерять путь? Какие угодно! Разве это не делали русские? Делали.

Разве это не делали фашисты ("фасио" по-итальянски – объединять, связывать в пучок)? Делали! Кибуцы, Спарта, армии, вегетарианцы, фундаменталисты – есть всевозможные формы объединений.

Поэтому объединение должно быть как следует...

"Пустыня", в которую я выхожу из эгоистического рабства – это и есть группа. Ведь находиться во взаимной отдаче и наслаждаться тем, что отдаешь всем – это для меня настоящая "пустыня" и "скудный хлеб" (опресноки, маца).

Если бы я мог получать эгоистическое наслаждение от отдачи – я бы с радостью отдавал ради получения! Но отдавать "ради отдачи", без всякой корысти, я не могу.

Я не способен на такое действие, я не могу пошевелить пальцем "на энергии отдачи". Я не получаю от этого никакой...

Еще со времен древнего Вавилона остались люди, принадлежащие к "Исра-эль" (яшар-кель – желанию к Творцу).

С течением истории, их число становится все больше, из-за взаимного включения душ друг друга. И поэтому, сейчас есть так много людей, ищущих духовного освобождения – выхода из свойства эгоистического получения - к отдаче.

И внутри каждого из нас происходит такая внутренняя борьба между желаниями "Исра-эль", стремящимися прийти к отдаче и любви, и всеми остальными моими желаниями...

Мы не знаем заранее, как и что исправлять, как собрать себя в единую систему, созданную в мире Бесконечности.

Ведь Творец хочет, чтобы мы были самостоятельными, чтобы человек сам, на основе собственного опыта нашел правильную схему взаимной интеграции.

Как маленькие дети, мы пытаемся соединить разрозненные части, складываем их и снова разбираем.

Исправление и разбиение сменяют друг друга, и благодаря этим попыткам мы приближаемся к такому пониманию, которое обеспечит нам успех.

По...

Тебе раскрывается зло, не дающее тебе войти в духовное, словно стоящая перед тобой стена. И в одиночку ты не сможешь ее прорвать – только вместе.

Для этого, мы должны объединиться в группу – единственное свободное действие, которое мы способны выполнить.

А собравшись вместе, нам надо притянуть к себе силу Творца и за счет нее пробить стену!

Я стою перед той же самой эгоистической стеной, но уже не один, а как много точек в сердце, соединившихся вместе и называющихся "каббалистическая...

Если мы не получим от окружения желания отдачи, своими силами мы не сможем раскрыть духовный мир. Ведь духовное наслаждение бесконечно больше материального.

Даже самое маленькое наслаждение, которое мы получаем, поднимаясь на первую духовную ступень из 125-ти, – уже в миллиарды раз больше, чем все наслаждения нашего мира.

Крохотная искра высшего света, прорвавшаяся в наш мир, породила всю Вселенную в результате "Большого взрыва".

Это была всего лишь маленькая искра! А мы собираемся...

Книга Зоар. Предисловие. Статья "Роза": "Малое состояние (катнут) называется: роза среди терний, поскольку девять ее нижних сфирот опустошились от света Ацилута и остались как тернии.

А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".

Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?

Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...

Из письма Рабаша: "Известно, что свечи не могут гореть, пока не будет трех условий: 1) свеча – сосуд, в который наливают масло 2) масло 3) фитиль.

И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".

Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.

Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друг вам оказалось не достаточно.