Действие
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Действие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Две руки два ритма жизни Часть 3: Принципы кармы
Прежде чем перейти к пояснению этих проблем, необходимо понять главный принцип связи энергий тонкого мира, используемый в околоземном пространстве и в физическом мире видимой людям части Вселенной.
Во-первых, необходимо учитывать, что все слухи о неких битвах кого-то с кем-то, ведущихся в тонком мире, появились в земной цивилизации в наследство от той части человечества, которая не имеет ни малейшего представления о жизни тонкого мира в целом. Подобные воззрения – это проявление земного ума...
Во-первых, необходимо учитывать, что все слухи о неких битвах кого-то с кем-то, ведущихся в тонком мире, появились в земной цивилизации в наследство от той части человечества, которая не имеет ни малейшего представления о жизни тонкого мира в целом. Подобные воззрения – это проявление земного ума...
Тайны Великих Книг
НАЧАЛО ПОСЛЕПОТОПНОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
Познай желания
Основное в этой технике - это все сознание. Если вы можете внести во что-нибудь все свое сознание, это станет трансформирующей силой. Трансформация случается всегда, когда вы целиком в чем-то - в чем угодно. Но это трудно, поскольку, куда бы мы ни входили, мы входим лишь только частью и никогда целиком.
Вот вы находитесь здесь и слушаете меня. Трансформировать вас может само ваше слушание. Если вы целиком здесь, в это самое мгновение здесь и сейчас, если слушание - все для вас, тогда само...
Вот вы находитесь здесь и слушаете меня. Трансформировать вас может само ваше слушание. Если вы целиком здесь, в это самое мгновение здесь и сейчас, если слушание - все для вас, тогда само...
Как правильно подавать записки о здравии и о упокоении
Записки "о здравии" подаются в церковный киоск на православных (Некрещёный - для Бога не рождённый!). Кроме имени, можно указать священный сан, воин (если это профессия или человек находится на действительной срочной службе), младенец (если ребёнку нет 7 лет), отрок (от 7 до 14 лет), болящий.
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Самадхи
47. Когда сосредоточение "без рассуждения" очищено, спокойствие Читты прочно устанавливается.
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. гл.1. текст.10-17.
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
Тайны тонкого мира: три имени посвященных
Но в связи с тем, что проблему эту урегулировать с каждой эпохой становится все труднее, принципы написания имен, соответствующих высшим мирам тонких сфер, окружающих нашу планету, жителям Надземных Рас пришлось изменить в сторону разнесения значений имен. А это, в свою очередь, означает, что разделяется и ответственность за все сказанное под каждым из таких высших имен, так же, как и ответственность за само упоминание этих имен для других жителей планеты.
В соответствие с таким принципом...
В соответствие с таким принципом...
Не крадите у самих себя
Зоар: Когда человек полон совершенства, он считается живущим в доме.
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]