Человек
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человек вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Одно желание два намерения
"И толкались сыновья в утробе ее" (Тора, Берешит, 25:22).
Речь тут идет о намерениях. Творец создал желание наслаждаться, и в этом желании на самом деле не происходит никаких перемен.
Однако, чтобы помочь нам утвердить себя самостоятельно, желание наслаждений скрыто.
Оно проявляется в нас (хотя нам кажется, что перед нами) только в той мере, в какой мы способны с ним совладать.
Справиться с желанием – значит сменить "Эсава", т.е. эгоистическое намерение, вызываемое дурным окружением...
Речь тут идет о намерениях. Творец создал желание наслаждаться, и в этом желании на самом деле не происходит никаких перемен.
Однако, чтобы помочь нам утвердить себя самостоятельно, желание наслаждений скрыто.
Оно проявляется в нас (хотя нам кажется, что перед нами) только в той мере, в какой мы способны с ним совладать.
Справиться с желанием – значит сменить "Эсава", т.е. эгоистическое намерение, вызываемое дурным окружением...
Безумные усилия
“Я СОЗДАЛ СПОСОБЫ”
Ум — очень серьезен, а медитация — совершенно несерьезна.
Когда я это говорю, вы можете возмутиться, так как люди продолжают говорить о медитации очень серьезно. Но медитация — несерьезна.
Она как игра — несерьезна. Искренна, но несерьезна. Она не нечто, подобное работе; она больше похожа на игру. Игра не вид активности. Даже если она активна, она не является активностью. Игра это просто удовольствие. Эта активность не ведет никуда, она не мотивированна. Наоборот, она...
Ум — очень серьезен, а медитация — совершенно несерьезна.
Когда я это говорю, вы можете возмутиться, так как люди продолжают говорить о медитации очень серьезно. Но медитация — несерьезна.
Она как игра — несерьезна. Искренна, но несерьезна. Она не нечто, подобное работе; она больше похожа на игру. Игра не вид активности. Даже если она активна, она не является активностью. Игра это просто удовольствие. Эта активность не ведет никуда, она не мотивированна. Наоборот, она...
Польза бега
БЕГАЙТЕ, ХОДИТЕ И ПЛАВАЙТЕ
Естественно и легко оставаться бдительным, когда вы находитесь в движении. Когда вы просто тихо сидите, естественным является уснуть. Когда вы лежите в постели, очень трудно оставаться бдительным, т.к. вся ситуация помогает вам уснуть.
Но в движении вы естественно не можете уснуть, вы функционируете более бдительным образом. Единственная проблема в том, что движение может стать механическим.
Учитесь сплавлять воедино тело, разум и душу. Отыщите пути, когда вы...
Естественно и легко оставаться бдительным, когда вы находитесь в движении. Когда вы просто тихо сидите, естественным является уснуть. Когда вы лежите в постели, очень трудно оставаться бдительным, т.к. вся ситуация помогает вам уснуть.
Но в движении вы естественно не можете уснуть, вы функционируете более бдительным образом. Единственная проблема в том, что движение может стать механическим.
Учитесь сплавлять воедино тело, разум и душу. Отыщите пути, когда вы...
Объединение духовная работа
Силу достижения духовного я получаю от окружения, и это особенная сила.
Мы приходим к науке Каббала, обладая желанием к духовному, но это желание эгоистическое: приобрести весь мир – и этот, и будущий.
Это огромное желание толкает человека вперед, но когда он собирается соединиться с товарищем, то должен аннулировать себя и повысить важность товарища.
Этим он поднимает отношение к товарищу на минимальный духовный уровень: отменяет себя, хочет соединиться, принимает товарища как важного...
Мы приходим к науке Каббала, обладая желанием к духовному, но это желание эгоистическое: приобрести весь мир – и этот, и будущий.
Это огромное желание толкает человека вперед, но когда он собирается соединиться с товарищем, то должен аннулировать себя и повысить важность товарища.
Этим он поднимает отношение к товарищу на минимальный духовный уровень: отменяет себя, хочет соединиться, принимает товарища как важного...
Недвойственность
Адвайта (а-двайта) буквально означает «не два». Это самая суть Вед.
Учение чистой адвайты, которое представлено здесь, - это не адвайта-веданта как организованная форма религии со своими ритуалами и «священными» истинами.
В чистой адвайте нет догм, в ней ничего не предлагается принять на веру.
Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая вас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь...
Учение чистой адвайты, которое представлено здесь, - это не адвайта-веданта как организованная форма религии со своими ритуалами и «священными» истинами.
В чистой адвайте нет догм, в ней ничего не предлагается принять на веру.
Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая вас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь...
Кто поможет мне?
Вопрос: Мне кажется, что принцип духовной работы "Если не я – себе, то кто поможет мне?" противоречит другому принципу - "Нет никого кроме Него" и соединению с группой…
Ответ: Я должен сказать: "Если я не помогу себе, никто не поможет мне раскрыть Творца" – потому что говорится о желании раскрыть Творца, свойства отдачи.
Никто не может мне в этом помочь. Я могу прочитать тысячи книг и прослушать тысячи лекций, но, в конечном счете, развитие желания - это моя внутренняя работа.
И только...
Ответ: Я должен сказать: "Если я не помогу себе, никто не поможет мне раскрыть Творца" – потому что говорится о желании раскрыть Творца, свойства отдачи.
Никто не может мне в этом помочь. Я могу прочитать тысячи книг и прослушать тысячи лекций, но, в конечном счете, развитие желания - это моя внутренняя работа.
И только...
Рождение: первая схватка
На Конгрессе мы попытались пройти махсом, родиться в духовном мире, обрести новый орган чувств и ощутить то, что находится вне желания наслаждений. Такое восприятие называется внешним, так как оно устремлено на отдачу.
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Храм Любви
Как же трудно вернуться домой. После долгих лет мытарств и поисков. Сражений и поединков. После стольких потерь, страданий, разбитых надежд и обманутых ожиданий. Как же трудно признать поражение в бесконечной гонке за горизонтом. В этом бегстве за совершенством, за идеалом, за правдой, за справедливостью и т.п.
Тяжело признавать поражение. Тяжело возвращаться домой с пустыми карманами. С измученными от поисков глазами, которые уже стали плохо видеть. С истоптанными ногами, которые уже стали...
Тяжело признавать поражение. Тяжело возвращаться домой с пустыми карманами. С измученными от поисков глазами, которые уже стали плохо видеть. С истоптанными ногами, которые уже стали...
Радостный марафон - работа над ошибками
Вопрос: Как быть, если очень угнетает, что все время раскрываешь в себе новые и новые недостатки на этом пути, словно в затяжном марафоне?
Ответ: А вы считайте это признаками продвижения! Бывают такие преступники, которые гордятся своими преступлениями – нам надо у них поучиться, и гордиться, что нам удалось раскрыть в себе недостатки, что мы - преступники!
Если я раскрываю себя таким ради продвижения к цели, я должен им радоваться.
Это как ученый, который исследует самого себя, и ему...
Ответ: А вы считайте это признаками продвижения! Бывают такие преступники, которые гордятся своими преступлениями – нам надо у них поучиться, и гордиться, что нам удалось раскрыть в себе недостатки, что мы - преступники!
Если я раскрываю себя таким ради продвижения к цели, я должен им радоваться.
Это как ученый, который исследует самого себя, и ему...
Иуда Искариот - предатель или мученик?
После просмотра фильма о Евангелии от Иуды, я решил присоединиться к мнениям таких представителей творческой интеллигенции как М. Волошин и других, опубликованном в журнале «Наука и религия» за 1991 год. Так же об иной трактовке поступка Иуды Искариота, я прочел в рассказе В. Петрова «Иуда» опубликованном в газете «Духовный путь» № 3 за 1991 год.
Этот рассказ можно найти в архиве. Затем через несколько лет, когда ко мне пришло понимание текстов Библии, я обратил внимание на некую параллель...
Этот рассказ можно найти в архиве. Затем через несколько лет, когда ко мне пришло понимание текстов Библии, я обратил внимание на некую параллель...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]