1 3 искушение и падение

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 3 искушение и падение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Практически в любой мистической религиозной традиции можно найти те или иные понятия о реинкарнации. Они существовали даже в христианстве примерно до 4 в.н.э., когда по политическим соображениям были преданы анафеме. Однако многие современные христианские мистики принимают эту идею.

Как указывал христианский теолог Джон Хик в своей книге «Смерть и жизнь вечная» все мировых религий, в том числе и христианство, согласны, что какой-то вид реинкарнации существует.

Конечно, вера во что-то...

Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.

Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.

Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".

Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...

3. Звездный скиталец Чинтамани

Во-первых, у авторов легенды о Чинтамани (а это многие поколения мистиков, причем, из разных народов) нет ни малейшего представления о связи Земли и Солнечной системы в целом с другими звездными системами.

Коротко проблема сводится к следующему. Солнечная система как в физическом (видимом обычным человеческим глазом), так и в тонком мире является одной из подсистем (со своим четким и давно устоявшимся ритмом жизни) обширной мегасистемы звезд, известной...

Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение

1.1 Вот об’яснение сосредоточения.

1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.

1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.

1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.

1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.

1.6 Таковы: Правильное знание...

В то время благодеяния Константина давали Иерусалиму первенствующее значение на Востоке ересь Ария все более распространялась, поселяя раздоры в церкви.

Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.

Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...

По кончине св. Кирилла, Иерусалимский престол занял пресвитер Иоанн, впоследствии обвиненный своими в принадлежности к арианам, когда эти последние первенствовали в Иерусалиме. Трудно составить себе верное понятие о характере нового епископа.

Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...

Вопрос: Как мы можем быть уверены, что разбиения больше не будет?

Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.

Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.

Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.

Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...

11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.

12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...

Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.

— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.

А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129.

120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или «Вот мои собаки. Им я дам.», но и, если есть возможность, накорми и других котов, и других собак и всякую другую живность, пусть она тебе не принадлежит или бездомная. Выходя из дома, вспомни, а есть ли у тебя остатки еды и, если есть, отнеси бездомным животным. Не думай, что ты их этим расплодишь, или не будет проходу от них, или прослывешь среди людей не так. Пусть Мнение Бога будет тебе дороже. И знай, всегда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 3 искушение и падение вам оказалось не достаточно.