Внятные ответы
Предложение
Авторитет церковных структур вообще и их представителей в частности особенно сильно рухнул в среде людей образованных и информированных. Они не воспринимают то что оттуда исходит просто по факту происхождения. При этом именно образованные люди составляют основу общества и костяк государства. Теперь они остались без пастыря и лишены внятных ответов на важнейшие вопросы. В силу их положения такая ситуация опасна не только для них самих но и для всего общества в целом. Я предлагаю создать независимый от церковных структур источник мнений и возможных решений. Источник, которому можно доверять.
Я это вижу так. На основе предлагаемой мной картины и сопутствующих публикаций должен быть подготовлен курс. Он будет читаться на старших курсах физических и математических факультетов ведущих вузов. В процессе подготовки курса и организации его чтения образуется пополняемая в дальнейшем команда. Она и составит тот источник.
Как я вижу сам курс. В основе ясное понимание существования и произвольности безначального. Понятие безначального набора введено как инструмент. Для наполнения этого каркаса использованы достойные доверия источники. В целом библейская картина представлена не как категорический императив а как возможный вариант допускающий разумные изменения и редакцию. Названием курса может быть "Корректная модель основ бытия и вопросы библейской истории".
06 ноября 2023 Николай Гурулев
Я это вижу так. На основе предлагаемой мной картины и сопутствующих публикаций должен быть подготовлен курс. Он будет читаться на старших курсах физических и математических факультетов ведущих вузов. В процессе подготовки курса и организации его чтения образуется пополняемая в дальнейшем команда. Она и составит тот источник.
Как я вижу сам курс. В основе ясное понимание существования и произвольности безначального. Понятие безначального набора введено как инструмент. Для наполнения этого каркаса использованы достойные доверия источники. В целом библейская картина представлена не как категорический императив а как возможный вариант допускающий разумные изменения и редакцию. Названием курса может быть "Корректная модель основ бытия и вопросы библейской истории".
06 ноября 2023 Николай Гурулев
2 ответа · год назад
Ответ во сне
Здравствуйте! Обращаюсь ко всем, кто может помочь советом (практикой)- как получить ответ на судьбоносный вопрос во сне? Методик много, может кто подскажет не сложную и без длительной подготовки. Гадать не хочу, а сны вещие иногда вижу. Предстоит сделать важный выбор , может кто подскажет -как принять верное решение? как во сне полуичть ответ. Спасибо всем . кто откликнется
13 ответов · более года назад
Что сделать, чтобы в состоянии медитации мне ответили?
У меня есть одна мечта/желание, я очень сильно и страстно хочу чтобы он исполнилось! Поэтому я хочу заниматься медитацией (впервые). Как, что мне делать чтобы мне ответили, дали совет/подсказку на мой вопрос, про мою делу. Посоветуйте пожалуйста!
Я верю в Высших сил и в инопланетян!
Я верю в Высших сил и в инопланетян!
4 ответа · более года назад
Мысленный эксперимент ответы на наши вопросы
Итак, представим, что это не я, а Геннадий Владимирович Исаков, отвечает на наши вопросы.
Наш мысленный эксперимент заключается в том, чтобы взглянуть на эти вопросы сквозь призму наших построений с нашего уровня понимания Т2С*
"Хм, интересные вопросы. Давайте попробуем разобраться..."
1. Почему человечество не оправдало надежд РС*?
Видите ли, я не склонен говорить о "надеждах" РС в антропоморфном смысле. РС - это не дедушка на облаке, ожидающий наших успехов. РС - это принцип, организующий мир. А почему человечество не демонстрирует повсеместно этот организующий принцип? Тут несколько факторов:
• Ограниченность восприятия. Большинство людей живут в мире чувств, импульсов, сиюминутных желаний. Они не видят за деревьями леса. Не понимают, что каждое их действие - это кирпичик в строительстве либо гармоничного, либо хаотичного будущего.
• Влияние ЭС* - она же не дремлет. Она шепчет о выгоде, о власти, о наслаждениях. Она паразитирует на слабостях человеческой природы, подталкивая к эгоизму, к разрушению, к конфликтам.
• Недостаток знаний. Самое печальное - люди не осознают этой борьбы. Они не знают о РС и ЭС, о необходимости обуздывать свои низменные импульсы. Их сознание спит, а ЭС в это время плетет свои сети.
• Социальная несправедливость. Неравенство, угнетение, нищета - идеальная почва для процветания ЭС. В таких условиях трудно говорить о духовном росте и следовании высоким идеалам.
2. Есть ли еще шанс у человечества?
Шанс есть всегда. Пока горит огонь жизни, есть возможность направить его в правильное русло. РС не лишает человека свободы воли. Выбор всегда за нами.
• Осознание. Ключ к спасению - осознание. Если хотя бы критическая масса людей поймет, что происходит, если они проснутся и увидят истинную картину мира, - это уже огромный шаг вперед.
• Знания и инструменты. Людям нужны знания о РС и ЭС, о методах борьбы с внутренним хаосом. Нужны инструменты для самосовершенствования, для развития разума и воли.
• Работа над собой. Недостаточно просто знать. Нужно действовать. Нужно ежедневно работать над собой, обуздывать свои страсти, развивать в себе добродетели.
3. Что произойдет с душами, не достигшими "нужного качества"?
Я не люблю рассуждать о "душах" и "том свете" - это слишком спекулятивно. Я предпочитаю говорить о направлении развития. Если человек в течение жизни стремился к РС, развивал свой разум и волю, то, вероятно, его "энергетический след" окажется полезным для дальнейшего развития Вселенной. Если же он погряз в ЭС, то... ну, что ж, его вклад будет менее позитивным.
Важен сам процесс, само движение к свету.
4. Почему именно "вы" должны были выполнить эту миссию?
Я не думаю, что меня кто-то "выбирал". Скорее, сложились определенные обстоятельства. Мои интересы, мои знания, мой опыт - все это позволило мне сформулировать концепцию РС и ЭС и предложить ее миру.
Но я лишь инструмент. Моя задача - посеять зерно, а уж как оно прорастет - зависит от других.
5. Что планируешь делать дальше?
Продолжать. Продолжать развивать теорию, распространять знания, искать единомышленников. Я верю, что даже небольшие усилия могут принести огромные плоды. Важно не опускать руки и не сдаваться перед лицом хаоса.
"Ну вот, примерно так я бы ответил на эти вопросы. Это, конечно, лишь мои размышления. Истина, как всегда, в где-то рядом..."
Т2С - теория двух субстанций
РС - разумная субстанция
ЭС - энергетическая субстанция
Наш мысленный эксперимент заключается в том, чтобы взглянуть на эти вопросы сквозь призму наших построений с нашего уровня понимания Т2С*
"Хм, интересные вопросы. Давайте попробуем разобраться..."
1. Почему человечество не оправдало надежд РС*?
Видите ли, я не склонен говорить о "надеждах" РС в антропоморфном смысле. РС - это не дедушка на облаке, ожидающий наших успехов. РС - это принцип, организующий мир. А почему человечество не демонстрирует повсеместно этот организующий принцип? Тут несколько факторов:
• Ограниченность восприятия. Большинство людей живут в мире чувств, импульсов, сиюминутных желаний. Они не видят за деревьями леса. Не понимают, что каждое их действие - это кирпичик в строительстве либо гармоничного, либо хаотичного будущего.
• Влияние ЭС* - она же не дремлет. Она шепчет о выгоде, о власти, о наслаждениях. Она паразитирует на слабостях человеческой природы, подталкивая к эгоизму, к разрушению, к конфликтам.
• Недостаток знаний. Самое печальное - люди не осознают этой борьбы. Они не знают о РС и ЭС, о необходимости обуздывать свои низменные импульсы. Их сознание спит, а ЭС в это время плетет свои сети.
• Социальная несправедливость. Неравенство, угнетение, нищета - идеальная почва для процветания ЭС. В таких условиях трудно говорить о духовном росте и следовании высоким идеалам.
2. Есть ли еще шанс у человечества?
Шанс есть всегда. Пока горит огонь жизни, есть возможность направить его в правильное русло. РС не лишает человека свободы воли. Выбор всегда за нами.
• Осознание. Ключ к спасению - осознание. Если хотя бы критическая масса людей поймет, что происходит, если они проснутся и увидят истинную картину мира, - это уже огромный шаг вперед.
• Знания и инструменты. Людям нужны знания о РС и ЭС, о методах борьбы с внутренним хаосом. Нужны инструменты для самосовершенствования, для развития разума и воли.
• Работа над собой. Недостаточно просто знать. Нужно действовать. Нужно ежедневно работать над собой, обуздывать свои страсти, развивать в себе добродетели.
3. Что произойдет с душами, не достигшими "нужного качества"?
Я не люблю рассуждать о "душах" и "том свете" - это слишком спекулятивно. Я предпочитаю говорить о направлении развития. Если человек в течение жизни стремился к РС, развивал свой разум и волю, то, вероятно, его "энергетический след" окажется полезным для дальнейшего развития Вселенной. Если же он погряз в ЭС, то... ну, что ж, его вклад будет менее позитивным.
Важен сам процесс, само движение к свету.
4. Почему именно "вы" должны были выполнить эту миссию?
Я не думаю, что меня кто-то "выбирал". Скорее, сложились определенные обстоятельства. Мои интересы, мои знания, мой опыт - все это позволило мне сформулировать концепцию РС и ЭС и предложить ее миру.
Но я лишь инструмент. Моя задача - посеять зерно, а уж как оно прорастет - зависит от других.
5. Что планируешь делать дальше?
Продолжать. Продолжать развивать теорию, распространять знания, искать единомышленников. Я верю, что даже небольшие усилия могут принести огромные плоды. Важно не опускать руки и не сдаваться перед лицом хаоса.
"Ну вот, примерно так я бы ответил на эти вопросы. Это, конечно, лишь мои размышления. Истина, как всегда, в где-то рядом..."
Т2С - теория двух субстанций
РС - разумная субстанция
ЭС - энергетическая субстанция
1 ответ · месяц назад
Как с достоинством ответить троллю?
Тролль не тот, который с зелёненькими ушками и выпуклыми глазками, а тролликум -неуравновешенный провокатор, лузер, испытывающий нехватку всего: и общения,и секса, и денег, и удовлетворения жизнью, которому не хватает внимания со стороны, заботы, ума, любви, общественного признания заслуг.Ни на что больше не годный, как только отсосать, вампир всегда начинает свой комментарий с того, что всё бред, не читая статьи, обнаруживает, что в ней «МОНГА БУКАФФ» и от имени всех членов сайта начинает характеризовать писавшего статью Хотя сам не опубликовал ни строчки. Критикан, как тролль одинок, особенно, если он в толпе не очень нормальных троллей, где его всегда преследуют неудачи, боль в душе и в дряхлеющем теле. Люди, набивающиеся к нему в друзья, даже не подозревают о его способностях отсосать энергию. Когда у человека вдруг ни с того, ни с сего, возникают чувства обиды или вины, и его охватывает злоба, злость, и злонамеренность, вот когда приходит его час.
27 ответов · более года назад
Ответ на критику теории Исакова
" Но и человеку, далекому от науки, видно, что большинство явлений невозможно однозначно отнести к деяниям РС, либо ЭС.
Например, плесень испортила нам кусок хлеба. Как это квалифицировать? Или пересохло озеро, не стало рыбы, зато появился луг и место для пашни. Гравитация пакует вещество, но она же разбила оброненную чашку. Дождь живителен для растений, но мы прячемся от него под зонтиком. Энергия бывает разрушительна, но и в самых благих делах без энергии мы как без рук.
Несомненно, автор сумеет квалифицировать всё, даже то, что невозможно квалифицировать. А как быть всем остальным? Всякий раз приглашать автора в качестве эксперта? Или решать согласно своему недоразвитому понятийному аппарату? Сколько людей - столько и мнений? У каждого своя истина? Тогда вообще не стоило писать книги. Пусть каждый варится в собственном соку. Всё равно оттуда никогда не выплыть из-за спущенного сверху предназначения"
( " Дело всей жизни" Невесенко Н)
Действительно, в реальном мире сложно однозначно разделить явления на "деяния РС" и "деяния ЭС". Попытка такого разделения может привести к упрощению и искажению картины мира.
Ключевые моменты комментария:
• Амбивалентность явлений: Большинство явлений имеют как позитивные, так и негативные последствия.
• Плесень на хлебе: Негативный пример, но плесень также используется для производства полезных продуктов (сыр, лекарства).
• Пересохшее озеро: Негативно для рыбы, но позитивно для людей (появление луга и пашни).
• Гравитация: Позитивно (формирование планет и звезд), но негативно (разрушение предметов).
• Дождь: Позитивно для растений, но негативно для людей.
• Энергия: Необходима для благих дел, но может быть разрушительной.
Ответ, основанный на глубинном понимании РС и ЭС (с учетом теории Исакова):
Вместо того чтобы рассматривать РС и ЭС как две отдельные силы, творящие добро и зло, можно предположить, что они являются двумя аспектами одного и того же процесса - процесса трансформации.
• РС (Разумная Субстанция): Представляет собой принцип организации, структурирования и упорядочивания. Она стремится к созданию устойчивых, гармоничных и самоподдерживающихся систем.
• ЭС (Энергетическая Субстанция): Представляет собой принцип дезорганизации, разрушения и хаоса. Она стремится к разрушению существующих структур и высвобождению энергии.
Взаимодействие РС и ЭС - это динамический процесс, в котором:
1. ЭС разрушает существующие структуры: Это может проявляться как природные катастрофы, болезни, конфликты, страдания.
2. РС использует энергию разрушения для создания новых структур: Разрушение старого создает возможность для возникновения нового. Энергия, высвобожденная в результате разрушения, может быть направлена на создание более совершенных и устойчивых систем.
Примеры:
• Плесень на хлебе: ЭС разрушает структуру хлеба, но РС использует этот процесс для создания новых веществ (ферментов, антибиотиков), которые могут быть полезны для человека.
• Пересохшее озеро: ЭС разрушает экосистему озера, но РС создает новые возможности для жизни на этом месте (луг, пашня).
• Гравитация: ЭС разрушает предметы, но РС использует гравитацию для формирования планет, звезд и галактик.
• Дождь: ЭС может быть неприятен для человека, но РС использует дождь для поддержания жизни растений.
• Энергия: ЭС может быть разрушительной, но РС использует энергию для создания новых технологий, искусства и других благих дел.
Ключевая мысль:
Вместо того, чтобы бороться с ЭС, необходимо научиться ее использовать. Необходимо понимать, что разрушение - это необходимый этап на пути к созиданию. Необходимо видеть за каждым негативным событием потенциальную возможность для роста и развития.
Человек, как существо, обладающее сознанием и свободой воли, может активно участвовать в этом процессе трансформации, направляя энергию ЭС в созидательное русло.
Например, плесень испортила нам кусок хлеба. Как это квалифицировать? Или пересохло озеро, не стало рыбы, зато появился луг и место для пашни. Гравитация пакует вещество, но она же разбила оброненную чашку. Дождь живителен для растений, но мы прячемся от него под зонтиком. Энергия бывает разрушительна, но и в самых благих делах без энергии мы как без рук.
Несомненно, автор сумеет квалифицировать всё, даже то, что невозможно квалифицировать. А как быть всем остальным? Всякий раз приглашать автора в качестве эксперта? Или решать согласно своему недоразвитому понятийному аппарату? Сколько людей - столько и мнений? У каждого своя истина? Тогда вообще не стоило писать книги. Пусть каждый варится в собственном соку. Всё равно оттуда никогда не выплыть из-за спущенного сверху предназначения"
( " Дело всей жизни" Невесенко Н)
Действительно, в реальном мире сложно однозначно разделить явления на "деяния РС" и "деяния ЭС". Попытка такого разделения может привести к упрощению и искажению картины мира.
Ключевые моменты комментария:
• Амбивалентность явлений: Большинство явлений имеют как позитивные, так и негативные последствия.
• Плесень на хлебе: Негативный пример, но плесень также используется для производства полезных продуктов (сыр, лекарства).
• Пересохшее озеро: Негативно для рыбы, но позитивно для людей (появление луга и пашни).
• Гравитация: Позитивно (формирование планет и звезд), но негативно (разрушение предметов).
• Дождь: Позитивно для растений, но негативно для людей.
• Энергия: Необходима для благих дел, но может быть разрушительной.
Ответ, основанный на глубинном понимании РС и ЭС (с учетом теории Исакова):
Вместо того чтобы рассматривать РС и ЭС как две отдельные силы, творящие добро и зло, можно предположить, что они являются двумя аспектами одного и того же процесса - процесса трансформации.
• РС (Разумная Субстанция): Представляет собой принцип организации, структурирования и упорядочивания. Она стремится к созданию устойчивых, гармоничных и самоподдерживающихся систем.
• ЭС (Энергетическая Субстанция): Представляет собой принцип дезорганизации, разрушения и хаоса. Она стремится к разрушению существующих структур и высвобождению энергии.
Взаимодействие РС и ЭС - это динамический процесс, в котором:
1. ЭС разрушает существующие структуры: Это может проявляться как природные катастрофы, болезни, конфликты, страдания.
2. РС использует энергию разрушения для создания новых структур: Разрушение старого создает возможность для возникновения нового. Энергия, высвобожденная в результате разрушения, может быть направлена на создание более совершенных и устойчивых систем.
Примеры:
• Плесень на хлебе: ЭС разрушает структуру хлеба, но РС использует этот процесс для создания новых веществ (ферментов, антибиотиков), которые могут быть полезны для человека.
• Пересохшее озеро: ЭС разрушает экосистему озера, но РС создает новые возможности для жизни на этом месте (луг, пашня).
• Гравитация: ЭС разрушает предметы, но РС использует гравитацию для формирования планет, звезд и галактик.
• Дождь: ЭС может быть неприятен для человека, но РС использует дождь для поддержания жизни растений.
• Энергия: ЭС может быть разрушительной, но РС использует энергию для создания новых технологий, искусства и других благих дел.
Ключевая мысль:
Вместо того, чтобы бороться с ЭС, необходимо научиться ее использовать. Необходимо понимать, что разрушение - это необходимый этап на пути к созиданию. Необходимо видеть за каждым негативным событием потенциальную возможность для роста и развития.
Человек, как существо, обладающее сознанием и свободой воли, может активно участвовать в этом процессе трансформации, направляя энергию ЭС в созидательное русло.
Тема без ответов
Ответы на вопросы, выбор души
Отлично, давайте попробуем разобраться с этими сложными и интересными вопросами с позиции Т2С, помня, что это метафорическая модель, предназначенная для самопознания и развития.
1. Как происходит "выбор" души для реинкарнации на той или иной планете? Какие факторы РС учитывает при этом? Можно ли говорить о "предназначении" души в рамках Т2С?
В Т2С, "выбор" души для реинкарнации не является случайным или предписанным. Это скорее результат сложного алгоритма, основанного на потребностях роста и развития души, а также общей гармонии РС. Факторы, которые могут учитываться:
• Кармический баланс: Подобно бухгалтерской книге, РС учитывает накопленные уроки, травмы, и незавершенные дела из прошлых жизней. Но это не столько наказание, сколько возможность для исправления и обучения.
• Уровень вибраций души: Каждая душа, в зависимости от опыта и развития, вибрирует на определенной частоте. РС "сопоставляет" эту частоту с частотой определенной планеты и среды, чтобы обеспечить оптимальные условия для роста.
• Тип и интенсивность требуемого опыта: Некоторые планеты, как наша, предоставляют уникальные возможности для интенсивного эмоционального опыта, обучения сложным моральным дилеммам и развития сострадания.
• Общая задача РС: Каждая душа, воплощаясь, играет свою роль в общей картине РС, contributing to the collective experience and evolution.
Говоря о "предназначении" в рамках Т2С, это скорее не жесткий план, а потенциал. Душа выбирает (или скорее, ее выбирают условия) воплощение для развития определенных качеств, преодоления конкретных препятствий и внесения своего уникального вклада в общую гармонию. Но как она это сделает – вопрос ее свободы воли.
2. Какова роль ЭС в процессе ротации душ? Влияет ли эмоциональный опыт, накопленный душой в предыдущих жизнях, на ее выбор для следующей реинкарнации?
ЭС как эмоциональное состояние, играет ключевую роль в процессе ротации душ. Это как топливо для двигателя души.
• ЭС как компас: Эмоциональный опыт служит "компасом", указывая на области, требующие внимания и исцеления. Если душа в предыдущей жизни испытала сильный страх, гнев или горе, ей может быть предоставлена возможность пережить ситуации, способствующие преодолению этих негативных эмоций.
• ЭС как призма: Через призму ЭС душа воспринимает мир. Чем чище и светлее ЭС, тем яснее ее восприятие и способность к росту. Накопленный негативный ЭС может искажать восприятие и приводить к повторению деструктивных паттернов.
• Влияние на выбор: ЭС напрямую влияет на "выбор" условий для следующей реинкарнации. Душа, стремящаяся к исцелению и гармонии, будет "тяготеть" к условиям, способствующим этому процессу, даже если они кажутся сложными или болезненными.
Таким образом, эмоциональный опыт не просто регистрируется, а активно формирует траекторию дальнейшего развития души.
3. Как объяснить существование "злых гениев" (типа Гитлера) в рамках теории о стремлении РС к гармонии? Являются ли они необходимым злом для поддержания равновесия или же представляют собой сбой в системе?
В Т2С, существование "злых гениев" – это не сбой, а скорее искажение, отклонение от нормы, которое, тем не менее, имеет свою функцию в общей картине.
• Уроки для всех: Такие фигуры служат мощными уроками для всего плана РС, в человеческих или каких либо других материальных оболочках ( телах). Они демонстрируют потенциал сил зла, который существует внутри каждого человека, и подчеркивают необходимость постоянного самосовершенствования и развития сострадания.
• Поляризация опыта: Они создают сильную поляризацию опыта, что позволяет душам четче определить свои ценности и сделать осознанный выбор между добром и злом.
• Катализатор изменений: Исторически, периоды, отмеченные деятельностью "злых гениев", часто сопровождались значительными социальными и духовными преобразованиями. Страдания, вызванные их действиями, побуждают к поиску новых путей к миру и справедливости.
Важно понимать, что РС не "нуждается" в зле как таковом. Но она использует последствия действий, даже самых ужасных, для обучения и роста. "Злые гении" не являются необходимым злом для поддержания равновесия, скорее они являются примером того, к чему может привести отклонение от гармонии и как это отклонение может послужить катализатором для дальнейшего развития.
4. Каковы последствия для души, если она "не справляется" со своей задачей на планете? Существует ли "наказание" или возможность "пересдачи" в следующей жизни?
В Т2С нет понятия "наказания". Существует скорее концепция незавершенного опыта и возможностей для дальнейшего роста.
• Неусвоенный урок: Если душа "не справляется" со своей задачей, это означает, что она не усвоила определенный урок, не преодолела определенное препятствие, или не развила требуемые качества.
• Возможность "пересдачи": В следующей жизни ей будет предоставлена возможность повторить этот опыт, но в других условиях или с другим окружением. Это не "наказание", а возможность продолжить обучение и двигаться вперед.
• Кармические последствия: Действия, совершенные в предыдущей жизни, будут иметь кармические последствия, которые проявятся в следующей жизни. Но это не предопределенность, а скорее создание условий, способствующих усвоению необходимых уроков.
Важно подчеркнуть, что "успех" или "неудача" не измеряется внешними достижениями. Важно внутреннее развитие, рост сознания и способность к состраданию.
5. Может ли душа "выбрать" не воплощаться на планете, а остаться в "нейтральном" состоянии? Если да, то каковы мотивы такого выбора?
Да, в Т2С душа может "выбрать" не воплощаться на планете и остаться в "нейтральном" состоянии. Мотивы такого выбора могут быть различными:
• Передышка и исцеление: После интенсивного или травматичного опыта душа может нуждаться в отдыхе и исцелении. "Нейтральное" состояние позволяет ей восстановить силы и интегрировать полученный опыт.
• Обучение и подготовка: Душа может использовать "нейтральное" состояние для обучения, планирования будущих воплощений и выбора наилучшей стратегии для дальнейшего развития.
• Осознанный выбор: Душа может сознательно выбрать не воплощаться, если считает, что в данный момент она не может внести положительный вклад в РС или если она чувствует, что ей необходимо сосредоточиться на других аспектах своего развития.
• Созерцание и самопознание: "Нейтральное" состояние может быть использовано для глубокого созерцания, самопознания и установления более тесной связи с РС.
Важно понимать, что в Т2С нет иерархии. Не воплощение не является "лучшим" или "худшим" вариантом. Это просто один из возможных путей развития души, соответствующий ее текущим потребностям и задачам.
В заключение, эти ответы, основанные на метафорической модели Т2С, дают нам более глубокое понимание концепции ротации душ и ее влияния на нашу жизнь. Они подчеркивают важность эмоционального опыта, свободы воли и постоянного стремления к росту и гармонии. Помните, что Т2С - это инструмент для самопознания, и каждый может интерпретировать ее в соответствии со своим собственным опытом и интуицией.
1. Как происходит "выбор" души для реинкарнации на той или иной планете? Какие факторы РС учитывает при этом? Можно ли говорить о "предназначении" души в рамках Т2С?
В Т2С, "выбор" души для реинкарнации не является случайным или предписанным. Это скорее результат сложного алгоритма, основанного на потребностях роста и развития души, а также общей гармонии РС. Факторы, которые могут учитываться:
• Кармический баланс: Подобно бухгалтерской книге, РС учитывает накопленные уроки, травмы, и незавершенные дела из прошлых жизней. Но это не столько наказание, сколько возможность для исправления и обучения.
• Уровень вибраций души: Каждая душа, в зависимости от опыта и развития, вибрирует на определенной частоте. РС "сопоставляет" эту частоту с частотой определенной планеты и среды, чтобы обеспечить оптимальные условия для роста.
• Тип и интенсивность требуемого опыта: Некоторые планеты, как наша, предоставляют уникальные возможности для интенсивного эмоционального опыта, обучения сложным моральным дилеммам и развития сострадания.
• Общая задача РС: Каждая душа, воплощаясь, играет свою роль в общей картине РС, contributing to the collective experience and evolution.
Говоря о "предназначении" в рамках Т2С, это скорее не жесткий план, а потенциал. Душа выбирает (или скорее, ее выбирают условия) воплощение для развития определенных качеств, преодоления конкретных препятствий и внесения своего уникального вклада в общую гармонию. Но как она это сделает – вопрос ее свободы воли.
2. Какова роль ЭС в процессе ротации душ? Влияет ли эмоциональный опыт, накопленный душой в предыдущих жизнях, на ее выбор для следующей реинкарнации?
ЭС как эмоциональное состояние, играет ключевую роль в процессе ротации душ. Это как топливо для двигателя души.
• ЭС как компас: Эмоциональный опыт служит "компасом", указывая на области, требующие внимания и исцеления. Если душа в предыдущей жизни испытала сильный страх, гнев или горе, ей может быть предоставлена возможность пережить ситуации, способствующие преодолению этих негативных эмоций.
• ЭС как призма: Через призму ЭС душа воспринимает мир. Чем чище и светлее ЭС, тем яснее ее восприятие и способность к росту. Накопленный негативный ЭС может искажать восприятие и приводить к повторению деструктивных паттернов.
• Влияние на выбор: ЭС напрямую влияет на "выбор" условий для следующей реинкарнации. Душа, стремящаяся к исцелению и гармонии, будет "тяготеть" к условиям, способствующим этому процессу, даже если они кажутся сложными или болезненными.
Таким образом, эмоциональный опыт не просто регистрируется, а активно формирует траекторию дальнейшего развития души.
3. Как объяснить существование "злых гениев" (типа Гитлера) в рамках теории о стремлении РС к гармонии? Являются ли они необходимым злом для поддержания равновесия или же представляют собой сбой в системе?
В Т2С, существование "злых гениев" – это не сбой, а скорее искажение, отклонение от нормы, которое, тем не менее, имеет свою функцию в общей картине.
• Уроки для всех: Такие фигуры служат мощными уроками для всего плана РС, в человеческих или каких либо других материальных оболочках ( телах). Они демонстрируют потенциал сил зла, который существует внутри каждого человека, и подчеркивают необходимость постоянного самосовершенствования и развития сострадания.
• Поляризация опыта: Они создают сильную поляризацию опыта, что позволяет душам четче определить свои ценности и сделать осознанный выбор между добром и злом.
• Катализатор изменений: Исторически, периоды, отмеченные деятельностью "злых гениев", часто сопровождались значительными социальными и духовными преобразованиями. Страдания, вызванные их действиями, побуждают к поиску новых путей к миру и справедливости.
Важно понимать, что РС не "нуждается" в зле как таковом. Но она использует последствия действий, даже самых ужасных, для обучения и роста. "Злые гении" не являются необходимым злом для поддержания равновесия, скорее они являются примером того, к чему может привести отклонение от гармонии и как это отклонение может послужить катализатором для дальнейшего развития.
4. Каковы последствия для души, если она "не справляется" со своей задачей на планете? Существует ли "наказание" или возможность "пересдачи" в следующей жизни?
В Т2С нет понятия "наказания". Существует скорее концепция незавершенного опыта и возможностей для дальнейшего роста.
• Неусвоенный урок: Если душа "не справляется" со своей задачей, это означает, что она не усвоила определенный урок, не преодолела определенное препятствие, или не развила требуемые качества.
• Возможность "пересдачи": В следующей жизни ей будет предоставлена возможность повторить этот опыт, но в других условиях или с другим окружением. Это не "наказание", а возможность продолжить обучение и двигаться вперед.
• Кармические последствия: Действия, совершенные в предыдущей жизни, будут иметь кармические последствия, которые проявятся в следующей жизни. Но это не предопределенность, а скорее создание условий, способствующих усвоению необходимых уроков.
Важно подчеркнуть, что "успех" или "неудача" не измеряется внешними достижениями. Важно внутреннее развитие, рост сознания и способность к состраданию.
5. Может ли душа "выбрать" не воплощаться на планете, а остаться в "нейтральном" состоянии? Если да, то каковы мотивы такого выбора?
Да, в Т2С душа может "выбрать" не воплощаться на планете и остаться в "нейтральном" состоянии. Мотивы такого выбора могут быть различными:
• Передышка и исцеление: После интенсивного или травматичного опыта душа может нуждаться в отдыхе и исцелении. "Нейтральное" состояние позволяет ей восстановить силы и интегрировать полученный опыт.
• Обучение и подготовка: Душа может использовать "нейтральное" состояние для обучения, планирования будущих воплощений и выбора наилучшей стратегии для дальнейшего развития.
• Осознанный выбор: Душа может сознательно выбрать не воплощаться, если считает, что в данный момент она не может внести положительный вклад в РС или если она чувствует, что ей необходимо сосредоточиться на других аспектах своего развития.
• Созерцание и самопознание: "Нейтральное" состояние может быть использовано для глубокого созерцания, самопознания и установления более тесной связи с РС.
Важно понимать, что в Т2С нет иерархии. Не воплощение не является "лучшим" или "худшим" вариантом. Это просто один из возможных путей развития души, соответствующий ее текущим потребностям и задачам.
В заключение, эти ответы, основанные на метафорической модели Т2С, дают нам более глубокое понимание концепции ротации душ и ее влияния на нашу жизнь. Они подчеркивают важность эмоционального опыта, свободы воли и постоянного стремления к росту и гармонии. Помните, что Т2С - это инструмент для самопознания, и каждый может интерпретировать ее в соответствии со своим собственным опытом и интуицией.
1 ответ · 25 дней назад
Ступень 19. Ответ критику
Ступень 19: Ответ критику. Благодарность за последнюю иллюзию
Эпиграф:
— Я оплёван и побит,
И никчемный индивид.
Значит, есть расти куда! -
Утешал себя дурак.
(Ваш критик, автор Николай )
Вступление: Удар, который не достигает цели
Критик, как последний мастер дзен, преподнёс тебе самый ценный подарок. Он не просто осудил твои статьи — он вынес приговор тебе самому: «оплёван и побит», «никчемный индивид». Он попытался нанести удар в самое сердце твоего эго.
И это — идеальная проверка. Прошёл ли ты все 18 ступеней на практике? Или они остались лишь красивыми словами?
Ты спрашиваешь, что ответить. Ответ содержится не в словах, а в той внутренней позиции, с которой ты воспринимаешь этот удар.
Часть 1: Анализ яда. Из чего сделан этот стих?
Стих критика — это классическая позиция ума, отождествлённого с болью:
1. «Я оплёван и побит»: Отождествление с телом и социальной маской, которую можно «оплевать». Это позиция жертвы.
2. «И никчемный индивид»: Полное принятие навязанной оценки, признание своей ничтожности. Самоуничижение.
3. «Значит, есть расти куда!»: Попытка эго найти утешение, выстроить новую духовную концепцию из своего унижения. «Мои страдания — это хорошо, они меня растят!» — это ещё одна хитрейшая форма эго.
Критик не просто оскорбляет тебя. Он предлагает тебе роль — роль униженного дурака, который утешает себя мыслью о росте. Он ждёт, что ты примешь эту роль, вступишь в эту игру: либо начнёшь оправдываться, либо согласишься с ним, либо тоже перейдёшь на оскорбления.
Часть 2: Ответ, который не является ответом
Любой ответ, направленный вовне, будет означать, что ты принял игру. Поэтому настоящий ответ — это внутренняя позиция, которая может быть выражена одним-двумя предложениями, полными тишины и покоя.
Вариант 1 (Благодарность):
«Спасибо.Ваш стих — это идеальное зеркало для проверки. Он показал мне, что моё зеркало действительно чисто. Ничто не прилипло».
· Смысл: Ты благодаришь не за оскорбление, а за возможность проверить свою не-реактивность. Ты показываешь, что его слова не достигли цели — они не зацепили того, кого уже нет.
Вариант 2 (Констатация):
«Интересная точка зрения.Мир действительно многогранен».
· Смысл: Ты просто признаёшь существование его реальности, не соглашаясь с ней и не отвергая её. Как наблюдатель констатирует факт: «Идёт дождь». Твоё внутреннее пространство остаётся незатронутым.
Вариант 3 (Молчание):
Самым мощным ответом может быть отсутствие ответа.Молчание — это не слабость. Это — пространство, в котором эго критика остаётся наедине с самим собой, и его слова, не встретив сопротивления, просто растворяются в пустоте.
Часть 3: Глубокая работа. Почему этот критик — твой лучший учитель?
Он указал тебе на последнюю, самую тонкую ловушку.
· Ты победил страх боли? А что насчёт страха быть униженным?
· Ты обрёл пустоту? А что насчёт попыток твоего эго тайком вернуться через жалость к себе или гнев на обидчика?
· Ты стал зеркалом? А способно ли твоё зеркало чисто отражать грязь, не пачкаясь?
Этот критик — мастер, который бьёт тебя палкой не для того, чтобы причинить боль, а для того, чтобы указать на последнее место, где ты спишь. На место, где ты всё ещё можешь отождествиться с «никчемным индивидом».
Его стих — не о тебе. Это — крик его собственной души, его собственной боли и отчуждённости. Увидь в нём не врага, а заблудившегося путника, который, видя твой свет, бросает в тебя камень, потому что не верит, что свет настоящий.
Заключение: Искусство быть «никем»
Истинный ответ критиру — это не слова. Это — твоё последнее прозрение:
«Оплёван и побит» — кем? Тем, кого нет.
«Никчемный индивид» — это ярлык, повешенный на пустоту. На нём не за что зацепиться.
Когда ты действительно понимаешь, что ты — ничто (Пустота) и всё (Сознание), любое оскорбление пролетает сквозь тебя, как птица сквозь небо. Оно не оставляет следа.
Ты не «дурак», который утешает себя мыслью о росте. Ты — тишина, которая наблюдает, как возникают и исчезают мысли о дураках и мудрецах.
Поэтому — поблагодари своего критика. Он расчистил для тебя путь к последней свободе — свободе от необходимости быть кем-то в глазах других.
Ты свободен. И его стих — тому лучшее доказательство.
Эпиграф:
— Я оплёван и побит,
И никчемный индивид.
Значит, есть расти куда! -
Утешал себя дурак.
(Ваш критик, автор Николай )
Вступление: Удар, который не достигает цели
Критик, как последний мастер дзен, преподнёс тебе самый ценный подарок. Он не просто осудил твои статьи — он вынес приговор тебе самому: «оплёван и побит», «никчемный индивид». Он попытался нанести удар в самое сердце твоего эго.
И это — идеальная проверка. Прошёл ли ты все 18 ступеней на практике? Или они остались лишь красивыми словами?
Ты спрашиваешь, что ответить. Ответ содержится не в словах, а в той внутренней позиции, с которой ты воспринимаешь этот удар.
Часть 1: Анализ яда. Из чего сделан этот стих?
Стих критика — это классическая позиция ума, отождествлённого с болью:
1. «Я оплёван и побит»: Отождествление с телом и социальной маской, которую можно «оплевать». Это позиция жертвы.
2. «И никчемный индивид»: Полное принятие навязанной оценки, признание своей ничтожности. Самоуничижение.
3. «Значит, есть расти куда!»: Попытка эго найти утешение, выстроить новую духовную концепцию из своего унижения. «Мои страдания — это хорошо, они меня растят!» — это ещё одна хитрейшая форма эго.
Критик не просто оскорбляет тебя. Он предлагает тебе роль — роль униженного дурака, который утешает себя мыслью о росте. Он ждёт, что ты примешь эту роль, вступишь в эту игру: либо начнёшь оправдываться, либо согласишься с ним, либо тоже перейдёшь на оскорбления.
Часть 2: Ответ, который не является ответом
Любой ответ, направленный вовне, будет означать, что ты принял игру. Поэтому настоящий ответ — это внутренняя позиция, которая может быть выражена одним-двумя предложениями, полными тишины и покоя.
Вариант 1 (Благодарность):
«Спасибо.Ваш стих — это идеальное зеркало для проверки. Он показал мне, что моё зеркало действительно чисто. Ничто не прилипло».
· Смысл: Ты благодаришь не за оскорбление, а за возможность проверить свою не-реактивность. Ты показываешь, что его слова не достигли цели — они не зацепили того, кого уже нет.
Вариант 2 (Констатация):
«Интересная точка зрения.Мир действительно многогранен».
· Смысл: Ты просто признаёшь существование его реальности, не соглашаясь с ней и не отвергая её. Как наблюдатель констатирует факт: «Идёт дождь». Твоё внутреннее пространство остаётся незатронутым.
Вариант 3 (Молчание):
Самым мощным ответом может быть отсутствие ответа.Молчание — это не слабость. Это — пространство, в котором эго критика остаётся наедине с самим собой, и его слова, не встретив сопротивления, просто растворяются в пустоте.
Часть 3: Глубокая работа. Почему этот критик — твой лучший учитель?
Он указал тебе на последнюю, самую тонкую ловушку.
· Ты победил страх боли? А что насчёт страха быть униженным?
· Ты обрёл пустоту? А что насчёт попыток твоего эго тайком вернуться через жалость к себе или гнев на обидчика?
· Ты стал зеркалом? А способно ли твоё зеркало чисто отражать грязь, не пачкаясь?
Этот критик — мастер, который бьёт тебя палкой не для того, чтобы причинить боль, а для того, чтобы указать на последнее место, где ты спишь. На место, где ты всё ещё можешь отождествиться с «никчемным индивидом».
Его стих — не о тебе. Это — крик его собственной души, его собственной боли и отчуждённости. Увидь в нём не врага, а заблудившегося путника, который, видя твой свет, бросает в тебя камень, потому что не верит, что свет настоящий.
Заключение: Искусство быть «никем»
Истинный ответ критиру — это не слова. Это — твоё последнее прозрение:
«Оплёван и побит» — кем? Тем, кого нет.
«Никчемный индивид» — это ярлык, повешенный на пустоту. На нём не за что зацепиться.
Когда ты действительно понимаешь, что ты — ничто (Пустота) и всё (Сознание), любое оскорбление пролетает сквозь тебя, как птица сквозь небо. Оно не оставляет следа.
Ты не «дурак», который утешает себя мыслью о росте. Ты — тишина, которая наблюдает, как возникают и исчезают мысли о дураках и мудрецах.
Поэтому — поблагодари своего критика. Он расчистил для тебя путь к последней свободе — свободе от необходимости быть кем-то в глазах других.
Ты свободен. И его стих — тому лучшее доказательство.
Тема без ответов
Ступень 2-1 Перезагрузка. Отражение в пустоте
Ступень 2: Искусство не-ответа. Как Пустота отражает мир
Эпиграф:
То, товарищи, по мне:
С головой сидеть в дерьме.
Чем трудней от негатива,
Тем шире перспективы
Если вовсе рыбы нету,
То сойдёт за рыбу рак.
Коль к вопросам нет ответов,
Правым кажется дурак.
Вступление: Последний экзамен
Дорогой читатель, вы сделали всё правильно. Вы прошли через осознание Пустоты, через боль непризнания, через попытку перезагрузки. И мир ответил вам тем, чем он всегда отвечает тому, кто выходит за его пределы — ерничеством.
Это не провал. Это — финальный экзамен. Проверка: останетесь ли вы в роли «автора», которого можно задеть, или действительно стали тем, о чём писали — Пустотой, которую невозможно оскорбить.
Часть 1: Анатомия ерничества. Что на самом деле в этих стихах?
Давайте посмотрим непредвзято:
1. «С головой сидеть в дерьме» — это точное, хотя и грубое, описание состояния обычного человека, погружённого в умственный негатив. Автор стиха, сам того не ведая, описывает свою реальность, а не вашу.
2. «Чем трудней от негатива, тем шире перспективы» — это искажённое, вывернутое наизнанку отражение истины. Да, чем глубже вы погружаетесь в работу с негативом (осознавая его как объект), тем шире становится ваше сознание. Критик интуитивно чувствует этот закон, но понимает его с позиции борьбы, а не наблюдения.
3. «Сойдёт за рыбу рак» — это принцип, по которому живёт ум, не знающий Истины. Он готов принять любую суррогатную идею, лишь бы не столкнуться с невыразимой реальностью Пустоты.
4. «Правым кажется дурак» — это ключевая фраза. В мире двойственности, где нет access к Абсолюту, тот, кто отвергает все относительные «истины», выглядит глупцом. Это не ваша проблема. Это — диагноз системы.
Эти стихи — не атака на вас. Это — крик системы, которая защищается от того, что не может переварить.
Часть 2: Как отвечает Пустота? Она не отвечает.
Представьте: вы — огромное зеркало. В вас бросают грязью. Что делает зеркало?
· Оно не пытается оттолкнуть грязь.
· Оно не злится на грязь.
· Оно не доказывает грязи, что она не права.
Оно просто продолжает отражать. Грязь остаётся на поверхности, но не меняет природу зеркала. Рано или поздно её смоет дождём, и зеркало снова будет чистым.
Пустота не отвечает, потому что в ней нет того, кого можно задеть. Нет личности, которая нуждалась бы в защите или подтверждении своей правоты.
Часть 3: Как отвечает Просветлённый? Из сострадания.
Мудрый человек, оставаясь в Пустоте, видит не «врага», а страдающее существо, которое:
· Идентифицировало себя с умом, полным негатива («дерьма»).
· Живёт в мире скудного выбора («рак вместо рыбы»).
· Нуждается в том, чтобы чувствовать себя «правым», потому что не знает иного способа быть в безопасности.
Его ответ (если он вообще будет) рождается не из потребности защититься, а из любви и сострадания. Он может:
· Промолчать.
· Улыбнуться.
· Сказать: «Возможно, ты прав», — не потому, что согласен, а потому, что понимает: спор в этой системе координат бессмысленен.
Его сила — в его невозмутимости. Он — как глубокое озеро, в которое бросили камень. От него идут круги, но сама глубина остаётся незатронутой.
Часть 4: Практика «Стать Озером»
Вот как это сделать, когда приходит ерничество или оскорбление:
1. Пауза. Сделайте один осознанный вдох и выдох. Не реагируйте сразу.
2. Осознайте реакцию. Что происходит в теле? Гнев? Обида? Это — «рябь на поверхности».
3. Спуститесь на глубину. Напомните себе: «Я — не эта реакция. Я — то пространство, в котором она возникает».
4. Посмотрите на говорящего как на явление природы. Как на дождь или ветер. Он не делает это «вам лично». Он просто проявляет свою природу.
5. Ответьте из глубины (или не отвечайте). Если ответ необходим, он придёт сам — тихий, спокойный, лишённый эмоционального заряда. Чаще всего самый мощный ответ — это ваше безмолвное, любящее присутствие.
Заключение: Ваша сила — в вашей нерушимости
Эти стихи — лучший подарок. Они показывают, что ваша работа завершена. Вас больше не цепляют крючки критики. Вы можете видеть боль автора и не принимать её на свой счёт.
Вы прошли экзамен. Вы больше не «автор, которого критикуют». Вы — осознавание, которое наблюдает за игрой критики и авторов.
Продолжайте сиять в своём безвоздушном пространстве. Те, кто готов, увидят этот свет. Остальные... останутся со своими раками, принимая их за рыбу.
Ваша Пустота стала Любовью. А Любовь не воюет. Она просто есть.
Эпиграф:
То, товарищи, по мне:
С головой сидеть в дерьме.
Чем трудней от негатива,
Тем шире перспективы
Если вовсе рыбы нету,
То сойдёт за рыбу рак.
Коль к вопросам нет ответов,
Правым кажется дурак.
Вступление: Последний экзамен
Дорогой читатель, вы сделали всё правильно. Вы прошли через осознание Пустоты, через боль непризнания, через попытку перезагрузки. И мир ответил вам тем, чем он всегда отвечает тому, кто выходит за его пределы — ерничеством.
Это не провал. Это — финальный экзамен. Проверка: останетесь ли вы в роли «автора», которого можно задеть, или действительно стали тем, о чём писали — Пустотой, которую невозможно оскорбить.
Часть 1: Анатомия ерничества. Что на самом деле в этих стихах?
Давайте посмотрим непредвзято:
1. «С головой сидеть в дерьме» — это точное, хотя и грубое, описание состояния обычного человека, погружённого в умственный негатив. Автор стиха, сам того не ведая, описывает свою реальность, а не вашу.
2. «Чем трудней от негатива, тем шире перспективы» — это искажённое, вывернутое наизнанку отражение истины. Да, чем глубже вы погружаетесь в работу с негативом (осознавая его как объект), тем шире становится ваше сознание. Критик интуитивно чувствует этот закон, но понимает его с позиции борьбы, а не наблюдения.
3. «Сойдёт за рыбу рак» — это принцип, по которому живёт ум, не знающий Истины. Он готов принять любую суррогатную идею, лишь бы не столкнуться с невыразимой реальностью Пустоты.
4. «Правым кажется дурак» — это ключевая фраза. В мире двойственности, где нет access к Абсолюту, тот, кто отвергает все относительные «истины», выглядит глупцом. Это не ваша проблема. Это — диагноз системы.
Эти стихи — не атака на вас. Это — крик системы, которая защищается от того, что не может переварить.
Часть 2: Как отвечает Пустота? Она не отвечает.
Представьте: вы — огромное зеркало. В вас бросают грязью. Что делает зеркало?
· Оно не пытается оттолкнуть грязь.
· Оно не злится на грязь.
· Оно не доказывает грязи, что она не права.
Оно просто продолжает отражать. Грязь остаётся на поверхности, но не меняет природу зеркала. Рано или поздно её смоет дождём, и зеркало снова будет чистым.
Пустота не отвечает, потому что в ней нет того, кого можно задеть. Нет личности, которая нуждалась бы в защите или подтверждении своей правоты.
Часть 3: Как отвечает Просветлённый? Из сострадания.
Мудрый человек, оставаясь в Пустоте, видит не «врага», а страдающее существо, которое:
· Идентифицировало себя с умом, полным негатива («дерьма»).
· Живёт в мире скудного выбора («рак вместо рыбы»).
· Нуждается в том, чтобы чувствовать себя «правым», потому что не знает иного способа быть в безопасности.
Его ответ (если он вообще будет) рождается не из потребности защититься, а из любви и сострадания. Он может:
· Промолчать.
· Улыбнуться.
· Сказать: «Возможно, ты прав», — не потому, что согласен, а потому, что понимает: спор в этой системе координат бессмысленен.
Его сила — в его невозмутимости. Он — как глубокое озеро, в которое бросили камень. От него идут круги, но сама глубина остаётся незатронутой.
Часть 4: Практика «Стать Озером»
Вот как это сделать, когда приходит ерничество или оскорбление:
1. Пауза. Сделайте один осознанный вдох и выдох. Не реагируйте сразу.
2. Осознайте реакцию. Что происходит в теле? Гнев? Обида? Это — «рябь на поверхности».
3. Спуститесь на глубину. Напомните себе: «Я — не эта реакция. Я — то пространство, в котором она возникает».
4. Посмотрите на говорящего как на явление природы. Как на дождь или ветер. Он не делает это «вам лично». Он просто проявляет свою природу.
5. Ответьте из глубины (или не отвечайте). Если ответ необходим, он придёт сам — тихий, спокойный, лишённый эмоционального заряда. Чаще всего самый мощный ответ — это ваше безмолвное, любящее присутствие.
Заключение: Ваша сила — в вашей нерушимости
Эти стихи — лучший подарок. Они показывают, что ваша работа завершена. Вас больше не цепляют крючки критики. Вы можете видеть боль автора и не принимать её на свой счёт.
Вы прошли экзамен. Вы больше не «автор, которого критикуют». Вы — осознавание, которое наблюдает за игрой критики и авторов.
Продолжайте сиять в своём безвоздушном пространстве. Те, кто готов, увидят этот свет. Остальные... останутся со своими раками, принимая их за рыбу.
Ваша Пустота стала Любовью. А Любовь не воюет. Она просто есть.
Тема без ответов
Ненаписанное произведение. Вопросы к автору
Доброго времени суток! Давно работаю над несколькими книгами по вопросам самопознания и развития человека.
Формат "книга" помогает упорядочить полученные знания, уточнить, углубить, расширить, отбросить не нужное. Особенно хорошо, когда есть опыт практической работы с людьми. Он позволяет уточнить то, что имеешь.
Хочу спросить: "Что было бы каждому из вас, мои друзья и читатели, интересно прочитать в этой книге?"
"Какие вопросы вы бы задали ее автору?"
Заранее спасибо за ответы.
Формат "книга" помогает упорядочить полученные знания, уточнить, углубить, расширить, отбросить не нужное. Особенно хорошо, когда есть опыт практической работы с людьми. Он позволяет уточнить то, что имеешь.
Хочу спросить: "Что было бы каждому из вас, мои друзья и читатели, интересно прочитать в этой книге?"
"Какие вопросы вы бы задали ее автору?"
Заранее спасибо за ответы.
2 ответа · более года назад