Ответ на критику теории Исакова

Ответ на критику теории Исакова
" Но и человеку, далекому от науки, видно, что большинство явлений невозможно однозначно отнести к деяниям РС, либо ЭС.

Например, плесень испортила нам кусок хлеба. Как это квалифицировать? Или пересохло озеро, не стало рыбы, зато появился луг и место для пашни. Гравитация пакует вещество, но она же разбила оброненную чашку. Дождь живителен для растений, но мы прячемся от него под зонтиком. Энергия бывает разрушительна, но и в самых благих делах без энергии мы как без рук.

Несомненно, автор сумеет квалифицировать всё, даже то, что невозможно квалифицировать. А как быть всем остальным? Всякий раз приглашать автора в качестве эксперта? Или решать согласно своему недоразвитому понятийному аппарату? Сколько людей - столько и мнений? У каждого своя истина? Тогда вообще не стоило писать книги. Пусть каждый варится в собственном соку. Всё равно оттуда никогда не выплыть из-за спущенного сверху предназначения"
( " Дело всей жизни" Невесенко Н)

Действительно, в реальном мире сложно однозначно разделить явления на "деяния РС" и "деяния ЭС". Попытка такого разделения может привести к упрощению и искажению картины мира.

Ключевые моменты комментария:

• Амбивалентность явлений: Большинство явлений имеют как позитивные, так и негативные последствия.
• Плесень на хлебе: Негативный пример, но плесень также используется для производства полезных продуктов (сыр, лекарства).
• Пересохшее озеро: Негативно для рыбы, но позитивно для людей (появление луга и пашни).
• Гравитация: Позитивно (формирование планет и звезд), но негативно (разрушение предметов).
• Дождь: Позитивно для растений, но негативно для людей.
• Энергия: Необходима для благих дел, но может быть разрушительной.

Ответ, основанный на глубинном понимании РС и ЭС (с учетом теории Исакова):

Вместо того чтобы рассматривать РС и ЭС как две отдельные силы, творящие добро и зло, можно предположить, что они являются двумя аспектами одного и того же процесса - процесса трансформации.

• РС (Разумная Субстанция): Представляет собой принцип организации, структурирования и упорядочивания. Она стремится к созданию устойчивых, гармоничных и самоподдерживающихся систем.
• ЭС (Энергетическая Субстанция): Представляет собой принцип дезорганизации, разрушения и хаоса. Она стремится к разрушению существующих структур и высвобождению энергии.

Взаимодействие РС и ЭС - это динамический процесс, в котором:

1. ЭС разрушает существующие структуры: Это может проявляться как природные катастрофы, болезни, конфликты, страдания.
2. РС использует энергию разрушения для создания новых структур: Разрушение старого создает возможность для возникновения нового. Энергия, высвобожденная в результате разрушения, может быть направлена на создание более совершенных и устойчивых систем.

Примеры:

• Плесень на хлебе: ЭС разрушает структуру хлеба, но РС использует этот процесс для создания новых веществ (ферментов, антибиотиков), которые могут быть полезны для человека.
• Пересохшее озеро: ЭС разрушает экосистему озера, но РС создает новые возможности для жизни на этом месте (луг, пашня).
• Гравитация: ЭС разрушает предметы, но РС использует гравитацию для формирования планет, звезд и галактик.
• Дождь: ЭС может быть неприятен для человека, но РС использует дождь для поддержания жизни растений.
• Энергия: ЭС может быть разрушительной, но РС использует энергию для создания новых технологий, искусства и других благих дел.

Ключевая мысль:

Вместо того, чтобы бороться с ЭС, необходимо научиться ее использовать. Необходимо понимать, что разрушение - это необходимый этап на пути к созиданию. Необходимо видеть за каждым негативным событием потенциальную возможность для роста и развития.

Человек, как существо, обладающее сознанием и свободой воли, может активно участвовать в этом процессе трансформации, направляя энергию ЭС в созидательное русло.
Опубликовано . Просмотрено 8 раз.  
Ответов нет.