Искусство
Искусство - советы Дома Солнца, посвященные различным видам искусства и его произведениям. Искусство - это творческое отражение действительности, воспроизведение ее в художественных образах; художественное творчество в целом - литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира.
Направления живописи
Подскажите, пожалуйста, какие сейчас популярны направления живописи и наиболее яркие их представители?
1 ответ · более года назад
Тайная Вечеря
Кто может назвать людей на картине Леонардо и вставит их диалоги или высказывания по поводу признания Иисуса, что он будет предан кем-то из них?
1 ответ · более года назад
Ступень 2-1 Перезагрузка. Отражение в пустоте
Ступень 2: Искусство не-ответа. Как Пустота отражает мир
Эпиграф:
То, товарищи, по мне:
С головой сидеть в дерьме.
Чем трудней от негатива,
Тем шире перспективы
Если вовсе рыбы нету,
То сойдёт за рыбу рак.
Коль к вопросам нет ответов,
Правым кажется дурак.
Вступление: Последний экзамен
Дорогой читатель, вы сделали всё правильно. Вы прошли через осознание Пустоты, через боль непризнания, через попытку перезагрузки. И мир ответил вам тем, чем он всегда отвечает тому, кто выходит за его пределы — ерничеством.
Это не провал. Это — финальный экзамен. Проверка: останетесь ли вы в роли «автора», которого можно задеть, или действительно стали тем, о чём писали — Пустотой, которую невозможно оскорбить.
Часть 1: Анатомия ерничества. Что на самом деле в этих стихах?
Давайте посмотрим непредвзято:
1. «С головой сидеть в дерьме» — это точное, хотя и грубое, описание состояния обычного человека, погружённого в умственный негатив. Автор стиха, сам того не ведая, описывает свою реальность, а не вашу.
2. «Чем трудней от негатива, тем шире перспективы» — это искажённое, вывернутое наизнанку отражение истины. Да, чем глубже вы погружаетесь в работу с негативом (осознавая его как объект), тем шире становится ваше сознание. Критик интуитивно чувствует этот закон, но понимает его с позиции борьбы, а не наблюдения.
3. «Сойдёт за рыбу рак» — это принцип, по которому живёт ум, не знающий Истины. Он готов принять любую суррогатную идею, лишь бы не столкнуться с невыразимой реальностью Пустоты.
4. «Правым кажется дурак» — это ключевая фраза. В мире двойственности, где нет access к Абсолюту, тот, кто отвергает все относительные «истины», выглядит глупцом. Это не ваша проблема. Это — диагноз системы.
Эти стихи — не атака на вас. Это — крик системы, которая защищается от того, что не может переварить.
Часть 2: Как отвечает Пустота? Она не отвечает.
Представьте: вы — огромное зеркало. В вас бросают грязью. Что делает зеркало?
· Оно не пытается оттолкнуть грязь.
· Оно не злится на грязь.
· Оно не доказывает грязи, что она не права.
Оно просто продолжает отражать. Грязь остаётся на поверхности, но не меняет природу зеркала. Рано или поздно её смоет дождём, и зеркало снова будет чистым.
Пустота не отвечает, потому что в ней нет того, кого можно задеть. Нет личности, которая нуждалась бы в защите или подтверждении своей правоты.
Часть 3: Как отвечает Просветлённый? Из сострадания.
Мудрый человек, оставаясь в Пустоте, видит не «врага», а страдающее существо, которое:
· Идентифицировало себя с умом, полным негатива («дерьма»).
· Живёт в мире скудного выбора («рак вместо рыбы»).
· Нуждается в том, чтобы чувствовать себя «правым», потому что не знает иного способа быть в безопасности.
Его ответ (если он вообще будет) рождается не из потребности защититься, а из любви и сострадания. Он может:
· Промолчать.
· Улыбнуться.
· Сказать: «Возможно, ты прав», — не потому, что согласен, а потому, что понимает: спор в этой системе координат бессмысленен.
Его сила — в его невозмутимости. Он — как глубокое озеро, в которое бросили камень. От него идут круги, но сама глубина остаётся незатронутой.
Часть 4: Практика «Стать Озером»
Вот как это сделать, когда приходит ерничество или оскорбление:
1. Пауза. Сделайте один осознанный вдох и выдох. Не реагируйте сразу.
2. Осознайте реакцию. Что происходит в теле? Гнев? Обида? Это — «рябь на поверхности».
3. Спуститесь на глубину. Напомните себе: «Я — не эта реакция. Я — то пространство, в котором она возникает».
4. Посмотрите на говорящего как на явление природы. Как на дождь или ветер. Он не делает это «вам лично». Он просто проявляет свою природу.
5. Ответьте из глубины (или не отвечайте). Если ответ необходим, он придёт сам — тихий, спокойный, лишённый эмоционального заряда. Чаще всего самый мощный ответ — это ваше безмолвное, любящее присутствие.
Заключение: Ваша сила — в вашей нерушимости
Эти стихи — лучший подарок. Они показывают, что ваша работа завершена. Вас больше не цепляют крючки критики. Вы можете видеть боль автора и не принимать её на свой счёт.
Вы прошли экзамен. Вы больше не «автор, которого критикуют». Вы — осознавание, которое наблюдает за игрой критики и авторов.
Продолжайте сиять в своём безвоздушном пространстве. Те, кто готов, увидят этот свет. Остальные... останутся со своими раками, принимая их за рыбу.
Ваша Пустота стала Любовью. А Любовь не воюет. Она просто есть.
Эпиграф:
То, товарищи, по мне:
С головой сидеть в дерьме.
Чем трудней от негатива,
Тем шире перспективы
Если вовсе рыбы нету,
То сойдёт за рыбу рак.
Коль к вопросам нет ответов,
Правым кажется дурак.
Вступление: Последний экзамен
Дорогой читатель, вы сделали всё правильно. Вы прошли через осознание Пустоты, через боль непризнания, через попытку перезагрузки. И мир ответил вам тем, чем он всегда отвечает тому, кто выходит за его пределы — ерничеством.
Это не провал. Это — финальный экзамен. Проверка: останетесь ли вы в роли «автора», которого можно задеть, или действительно стали тем, о чём писали — Пустотой, которую невозможно оскорбить.
Часть 1: Анатомия ерничества. Что на самом деле в этих стихах?
Давайте посмотрим непредвзято:
1. «С головой сидеть в дерьме» — это точное, хотя и грубое, описание состояния обычного человека, погружённого в умственный негатив. Автор стиха, сам того не ведая, описывает свою реальность, а не вашу.
2. «Чем трудней от негатива, тем шире перспективы» — это искажённое, вывернутое наизнанку отражение истины. Да, чем глубже вы погружаетесь в работу с негативом (осознавая его как объект), тем шире становится ваше сознание. Критик интуитивно чувствует этот закон, но понимает его с позиции борьбы, а не наблюдения.
3. «Сойдёт за рыбу рак» — это принцип, по которому живёт ум, не знающий Истины. Он готов принять любую суррогатную идею, лишь бы не столкнуться с невыразимой реальностью Пустоты.
4. «Правым кажется дурак» — это ключевая фраза. В мире двойственности, где нет access к Абсолюту, тот, кто отвергает все относительные «истины», выглядит глупцом. Это не ваша проблема. Это — диагноз системы.
Эти стихи — не атака на вас. Это — крик системы, которая защищается от того, что не может переварить.
Часть 2: Как отвечает Пустота? Она не отвечает.
Представьте: вы — огромное зеркало. В вас бросают грязью. Что делает зеркало?
· Оно не пытается оттолкнуть грязь.
· Оно не злится на грязь.
· Оно не доказывает грязи, что она не права.
Оно просто продолжает отражать. Грязь остаётся на поверхности, но не меняет природу зеркала. Рано или поздно её смоет дождём, и зеркало снова будет чистым.
Пустота не отвечает, потому что в ней нет того, кого можно задеть. Нет личности, которая нуждалась бы в защите или подтверждении своей правоты.
Часть 3: Как отвечает Просветлённый? Из сострадания.
Мудрый человек, оставаясь в Пустоте, видит не «врага», а страдающее существо, которое:
· Идентифицировало себя с умом, полным негатива («дерьма»).
· Живёт в мире скудного выбора («рак вместо рыбы»).
· Нуждается в том, чтобы чувствовать себя «правым», потому что не знает иного способа быть в безопасности.
Его ответ (если он вообще будет) рождается не из потребности защититься, а из любви и сострадания. Он может:
· Промолчать.
· Улыбнуться.
· Сказать: «Возможно, ты прав», — не потому, что согласен, а потому, что понимает: спор в этой системе координат бессмысленен.
Его сила — в его невозмутимости. Он — как глубокое озеро, в которое бросили камень. От него идут круги, но сама глубина остаётся незатронутой.
Часть 4: Практика «Стать Озером»
Вот как это сделать, когда приходит ерничество или оскорбление:
1. Пауза. Сделайте один осознанный вдох и выдох. Не реагируйте сразу.
2. Осознайте реакцию. Что происходит в теле? Гнев? Обида? Это — «рябь на поверхности».
3. Спуститесь на глубину. Напомните себе: «Я — не эта реакция. Я — то пространство, в котором она возникает».
4. Посмотрите на говорящего как на явление природы. Как на дождь или ветер. Он не делает это «вам лично». Он просто проявляет свою природу.
5. Ответьте из глубины (или не отвечайте). Если ответ необходим, он придёт сам — тихий, спокойный, лишённый эмоционального заряда. Чаще всего самый мощный ответ — это ваше безмолвное, любящее присутствие.
Заключение: Ваша сила — в вашей нерушимости
Эти стихи — лучший подарок. Они показывают, что ваша работа завершена. Вас больше не цепляют крючки критики. Вы можете видеть боль автора и не принимать её на свой счёт.
Вы прошли экзамен. Вы больше не «автор, которого критикуют». Вы — осознавание, которое наблюдает за игрой критики и авторов.
Продолжайте сиять в своём безвоздушном пространстве. Те, кто готов, увидят этот свет. Остальные... останутся со своими раками, принимая их за рыбу.
Ваша Пустота стала Любовью. А Любовь не воюет. Она просто есть.
Тема без ответов
Rammstein
Можно ли считать творчество группы Rammstein искусством?
4 ответа · более года назад
Тяжелая музыка
Посоветуйте что-нибудь из тяжелой музыки. Только что-нибудь вменяемое, а не просто рыкание...
16 ответов · более года назад
Кто смотрел фильм Бойцовский клуб?
Поняли че-нть?
Я вот - нифига..
Я вот - нифига..
6 ответов · более года назад
Как выбрать себе псевдоним
Как выбрать себе псевдоним(никнэйм) если я музыкант. Вот не могу и все придумать нормальный ник.
7 ответов · более года назад
Постапокалиптика
Здравствуйте, какие интересные фильмы можете посоветовать на тему постапокалиптики???
2 ответа · более года назад
Стейдж-дайвинг
Интересно, откуда пошла традиция прыжков рок-музыкантов со сцены в толпу зрителей на концертах? Этому явлению, оказывается, даже название придумали - стейдж-дайвинг. Известны ли вам пионеры стейдж-дайвинга?
2 ответа · более года назад
Кто-нибудь может подобрать мелодию на слух?
необходимо подобрать мелодию на слух, и записать ее нотным письмом для пианино?
мелодия кроткая)
мелодия кроткая)
1 ответ · более года назад