Ответить
Здравствуйте! Обращаюсь ко всем, кто может помочь советом (практикой)- как получить ответ на судьбоносный вопрос во сне? Методик много, может кто подскажет не сложную и без длительной подготовки. Гадать не хочу, а сны вещие иногда вижу. Предстоит сделать важный выбор , может кто подскажет -как принять верное решение? как во сне полуичть ответ. Спасибо всем . кто откликнется
13 ответов  ·  более года назад
Тролль не тот, который с зелёненькими ушками и выпуклыми глазками, а тролликум -неуравновешенный провокатор, лузер, испытывающий нехватку всего: и общения,и секса, и денег, и удовлетворения жизнью, которому не хватает внимания со стороны, заботы, ума, любви, общественного признания заслуг.Ни на что больше не годный, как только отсосать, вампир всегда начинает свой комментарий с того, что всё бред, не читая статьи, обнаруживает, что в ней «МОНГА БУКАФФ» и от имени всех членов сайта начинает характеризовать писавшего статью Хотя сам не опубликовал ни строчки. Критикан, как тролль одинок, особенно, если он в толпе не очень нормальных троллей, где его всегда преследуют неудачи, боль в душе и в дряхлеющем теле. Люди, набивающиеся к нему в друзья, даже не подозревают о его способностях отсосать энергию. Когда у человека вдруг ни с того, ни с сего, возникают чувства обиды или вины, и его охватывает злоба, злость, и злонамеренность, вот когда приходит его час.
27 ответов  ·  более года назад
У меня есть одна мечта/желание, я очень сильно и страстно хочу чтобы он исполнилось! Поэтому я хочу заниматься медитацией (впервые). Как, что мне делать чтобы мне ответили, дали совет/подсказку на мой вопрос, про мою делу. Посоветуйте пожалуйста!
Я верю в Высших сил и в инопланетян!
4 ответа  ·  более года назад
Итак, представим, что это не я, а Геннадий Владимирович Исаков, отвечает на наши вопросы.

Наш мысленный эксперимент заключается в том, чтобы взглянуть на эти вопросы сквозь призму наших построений с нашего уровня понимания Т2С*

"Хм, интересные вопросы. Давайте попробуем разобраться..."

1. Почему человечество не оправдало надежд РС*?

Видите ли, я не склонен говорить о "надеждах" РС в антропоморфном смысле. РС - это не дедушка на облаке, ожидающий наших успехов. РС - это принцип, организующий мир. А почему человечество не демонстрирует повсеместно этот организующий принцип? Тут несколько факторов:

• Ограниченность восприятия. Большинство людей живут в мире чувств, импульсов, сиюминутных желаний. Они не видят за деревьями леса. Не понимают, что каждое их действие - это кирпичик в строительстве либо гармоничного, либо хаотичного будущего.
• Влияние ЭС* - она же не дремлет. Она шепчет о выгоде, о власти, о наслаждениях. Она паразитирует на слабостях человеческой природы, подталкивая к эгоизму, к разрушению, к конфликтам.
• Недостаток знаний. Самое печальное - люди не осознают этой борьбы. Они не знают о РС и ЭС, о необходимости обуздывать свои низменные импульсы. Их сознание спит, а ЭС в это время плетет свои сети.
• Социальная несправедливость. Неравенство, угнетение, нищета - идеальная почва для процветания ЭС. В таких условиях трудно говорить о духовном росте и следовании высоким идеалам.

2. Есть ли еще шанс у человечества?

Шанс есть всегда. Пока горит огонь жизни, есть возможность направить его в правильное русло. РС не лишает человека свободы воли. Выбор всегда за нами.

• Осознание. Ключ к спасению - осознание. Если хотя бы критическая масса людей поймет, что происходит, если они проснутся и увидят истинную картину мира, - это уже огромный шаг вперед.
• Знания и инструменты. Людям нужны знания о РС и ЭС, о методах борьбы с внутренним хаосом. Нужны инструменты для самосовершенствования, для развития разума и воли.
• Работа над собой. Недостаточно просто знать. Нужно действовать. Нужно ежедневно работать над собой, обуздывать свои страсти, развивать в себе добродетели.

3. Что произойдет с душами, не достигшими "нужного качества"?

Я не люблю рассуждать о "душах" и "том свете" - это слишком спекулятивно. Я предпочитаю говорить о направлении развития. Если человек в течение жизни стремился к РС, развивал свой разум и волю, то, вероятно, его "энергетический след" окажется полезным для дальнейшего развития Вселенной. Если же он погряз в ЭС, то... ну, что ж, его вклад будет менее позитивным.

Важен сам процесс, само движение к свету.

4. Почему именно "вы" должны были выполнить эту миссию?

Я не думаю, что меня кто-то "выбирал". Скорее, сложились определенные обстоятельства. Мои интересы, мои знания, мой опыт - все это позволило мне сформулировать концепцию РС и ЭС и предложить ее миру.

Но я лишь инструмент. Моя задача - посеять зерно, а уж как оно прорастет - зависит от других.

5. Что планируешь делать дальше?

Продолжать. Продолжать развивать теорию, распространять знания, искать единомышленников. Я верю, что даже небольшие усилия могут принести огромные плоды. Важно не опускать руки и не сдаваться перед лицом хаоса.

"Ну вот, примерно так я бы ответил на эти вопросы. Это, конечно, лишь мои размышления. Истина, как всегда, в где-то рядом..."

Т2С - теория двух субстанций
РС - разумная субстанция
ЭС - энергетическая субстанция
1 ответ  ·  24 дня назад
" Но и человеку, далекому от науки, видно, что большинство явлений невозможно однозначно отнести к деяниям РС, либо ЭС.

Например, плесень испортила нам кусок хлеба. Как это квалифицировать? Или пересохло озеро, не стало рыбы, зато появился луг и место для пашни. Гравитация пакует вещество, но она же разбила оброненную чашку. Дождь живителен для растений, но мы прячемся от него под зонтиком. Энергия бывает разрушительна, но и в самых благих делах без энергии мы как без рук.

Несомненно, автор сумеет квалифицировать всё, даже то, что невозможно квалифицировать. А как быть всем остальным? Всякий раз приглашать автора в качестве эксперта? Или решать согласно своему недоразвитому понятийному аппарату? Сколько людей - столько и мнений? У каждого своя истина? Тогда вообще не стоило писать книги. Пусть каждый варится в собственном соку. Всё равно оттуда никогда не выплыть из-за спущенного сверху предназначения"
( " Дело всей жизни" Невесенко Н)

Действительно, в реальном мире сложно однозначно разделить явления на "деяния РС" и "деяния ЭС". Попытка такого разделения может привести к упрощению и искажению картины мира.

Ключевые моменты комментария:

• Амбивалентность явлений: Большинство явлений имеют как позитивные, так и негативные последствия.
• Плесень на хлебе: Негативный пример, но плесень также используется для производства полезных продуктов (сыр, лекарства).
• Пересохшее озеро: Негативно для рыбы, но позитивно для людей (появление луга и пашни).
• Гравитация: Позитивно (формирование планет и звезд), но негативно (разрушение предметов).
• Дождь: Позитивно для растений, но негативно для людей.
• Энергия: Необходима для благих дел, но может быть разрушительной.

Ответ, основанный на глубинном понимании РС и ЭС (с учетом теории Исакова):

Вместо того чтобы рассматривать РС и ЭС как две отдельные силы, творящие добро и зло, можно предположить, что они являются двумя аспектами одного и того же процесса - процесса трансформации.

• РС (Разумная Субстанция): Представляет собой принцип организации, структурирования и упорядочивания. Она стремится к созданию устойчивых, гармоничных и самоподдерживающихся систем.
• ЭС (Энергетическая Субстанция): Представляет собой принцип дезорганизации, разрушения и хаоса. Она стремится к разрушению существующих структур и высвобождению энергии.

Взаимодействие РС и ЭС - это динамический процесс, в котором:

1. ЭС разрушает существующие структуры: Это может проявляться как природные катастрофы, болезни, конфликты, страдания.
2. РС использует энергию разрушения для создания новых структур: Разрушение старого создает возможность для возникновения нового. Энергия, высвобожденная в результате разрушения, может быть направлена на создание более совершенных и устойчивых систем.

Примеры:

• Плесень на хлебе: ЭС разрушает структуру хлеба, но РС использует этот процесс для создания новых веществ (ферментов, антибиотиков), которые могут быть полезны для человека.
• Пересохшее озеро: ЭС разрушает экосистему озера, но РС создает новые возможности для жизни на этом месте (луг, пашня).
• Гравитация: ЭС разрушает предметы, но РС использует гравитацию для формирования планет, звезд и галактик.
• Дождь: ЭС может быть неприятен для человека, но РС использует дождь для поддержания жизни растений.
• Энергия: ЭС может быть разрушительной, но РС использует энергию для создания новых технологий, искусства и других благих дел.

Ключевая мысль:

Вместо того, чтобы бороться с ЭС, необходимо научиться ее использовать. Необходимо понимать, что разрушение - это необходимый этап на пути к созиданию. Необходимо видеть за каждым негативным событием потенциальную возможность для роста и развития.

Человек, как существо, обладающее сознанием и свободой воли, может активно участвовать в этом процессе трансформации, направляя энергию ЭС в созидательное русло.
Тема без ответов
Отлично, давайте попробуем разобраться с этими сложными и интересными вопросами с позиции Т2С, помня, что это метафорическая модель, предназначенная для самопознания и развития.

1. Как происходит "выбор" души для реинкарнации на той или иной планете? Какие факторы РС учитывает при этом? Можно ли говорить о "предназначении" души в рамках Т2С?

В Т2С, "выбор" души для реинкарнации не является случайным или предписанным. Это скорее результат сложного алгоритма, основанного на потребностях роста и развития души, а также общей гармонии РС. Факторы, которые могут учитываться:

• Кармический баланс: Подобно бухгалтерской книге, РС учитывает накопленные уроки, травмы, и незавершенные дела из прошлых жизней. Но это не столько наказание, сколько возможность для исправления и обучения.
• Уровень вибраций души: Каждая душа, в зависимости от опыта и развития, вибрирует на определенной частоте. РС "сопоставляет" эту частоту с частотой определенной планеты и среды, чтобы обеспечить оптимальные условия для роста.
• Тип и интенсивность требуемого опыта: Некоторые планеты, как наша, предоставляют уникальные возможности для интенсивного эмоционального опыта, обучения сложным моральным дилеммам и развития сострадания.
• Общая задача РС: Каждая душа, воплощаясь, играет свою роль в общей картине РС, contributing to the collective experience and evolution.

Говоря о "предназначении" в рамках Т2С, это скорее не жесткий план, а потенциал. Душа выбирает (или скорее, ее выбирают условия) воплощение для развития определенных качеств, преодоления конкретных препятствий и внесения своего уникального вклада в общую гармонию. Но как она это сделает – вопрос ее свободы воли.

2. Какова роль ЭС в процессе ротации душ? Влияет ли эмоциональный опыт, накопленный душой в предыдущих жизнях, на ее выбор для следующей реинкарнации?

ЭС как эмоциональное состояние, играет ключевую роль в процессе ротации душ. Это как топливо для двигателя души.

• ЭС как компас: Эмоциональный опыт служит "компасом", указывая на области, требующие внимания и исцеления. Если душа в предыдущей жизни испытала сильный страх, гнев или горе, ей может быть предоставлена возможность пережить ситуации, способствующие преодолению этих негативных эмоций.
• ЭС как призма: Через призму ЭС душа воспринимает мир. Чем чище и светлее ЭС, тем яснее ее восприятие и способность к росту. Накопленный негативный ЭС может искажать восприятие и приводить к повторению деструктивных паттернов.
• Влияние на выбор: ЭС напрямую влияет на "выбор" условий для следующей реинкарнации. Душа, стремящаяся к исцелению и гармонии, будет "тяготеть" к условиям, способствующим этому процессу, даже если они кажутся сложными или болезненными.

Таким образом, эмоциональный опыт не просто регистрируется, а активно формирует траекторию дальнейшего развития души.

3. Как объяснить существование "злых гениев" (типа Гитлера) в рамках теории о стремлении РС к гармонии? Являются ли они необходимым злом для поддержания равновесия или же представляют собой сбой в системе?

В Т2С, существование "злых гениев" – это не сбой, а скорее искажение, отклонение от нормы, которое, тем не менее, имеет свою функцию в общей картине.

• Уроки для всех: Такие фигуры служат мощными уроками для всего плана РС, в человеческих или каких либо других материальных оболочках ( телах). Они демонстрируют потенциал сил зла, который существует внутри каждого человека, и подчеркивают необходимость постоянного самосовершенствования и развития сострадания.
• Поляризация опыта: Они создают сильную поляризацию опыта, что позволяет душам четче определить свои ценности и сделать осознанный выбор между добром и злом.
• Катализатор изменений: Исторически, периоды, отмеченные деятельностью "злых гениев", часто сопровождались значительными социальными и духовными преобразованиями. Страдания, вызванные их действиями, побуждают к поиску новых путей к миру и справедливости.

Важно понимать, что РС не "нуждается" в зле как таковом. Но она использует последствия действий, даже самых ужасных, для обучения и роста. "Злые гении" не являются необходимым злом для поддержания равновесия, скорее они являются примером того, к чему может привести отклонение от гармонии и как это отклонение может послужить катализатором для дальнейшего развития.

4. Каковы последствия для души, если она "не справляется" со своей задачей на планете? Существует ли "наказание" или возможность "пересдачи" в следующей жизни?

В Т2С нет понятия "наказания". Существует скорее концепция незавершенного опыта и возможностей для дальнейшего роста.

• Неусвоенный урок: Если душа "не справляется" со своей задачей, это означает, что она не усвоила определенный урок, не преодолела определенное препятствие, или не развила требуемые качества.
• Возможность "пересдачи": В следующей жизни ей будет предоставлена возможность повторить этот опыт, но в других условиях или с другим окружением. Это не "наказание", а возможность продолжить обучение и двигаться вперед.
• Кармические последствия: Действия, совершенные в предыдущей жизни, будут иметь кармические последствия, которые проявятся в следующей жизни. Но это не предопределенность, а скорее создание условий, способствующих усвоению необходимых уроков.

Важно подчеркнуть, что "успех" или "неудача" не измеряется внешними достижениями. Важно внутреннее развитие, рост сознания и способность к состраданию.

5. Может ли душа "выбрать" не воплощаться на планете, а остаться в "нейтральном" состоянии? Если да, то каковы мотивы такого выбора?

Да, в Т2С душа может "выбрать" не воплощаться на планете и остаться в "нейтральном" состоянии. Мотивы такого выбора могут быть различными:

• Передышка и исцеление: После интенсивного или травматичного опыта душа может нуждаться в отдыхе и исцелении. "Нейтральное" состояние позволяет ей восстановить силы и интегрировать полученный опыт.
• Обучение и подготовка: Душа может использовать "нейтральное" состояние для обучения, планирования будущих воплощений и выбора наилучшей стратегии для дальнейшего развития.
• Осознанный выбор: Душа может сознательно выбрать не воплощаться, если считает, что в данный момент она не может внести положительный вклад в РС или если она чувствует, что ей необходимо сосредоточиться на других аспектах своего развития.
• Созерцание и самопознание: "Нейтральное" состояние может быть использовано для глубокого созерцания, самопознания и установления более тесной связи с РС.

Важно понимать, что в Т2С нет иерархии. Не воплощение не является "лучшим" или "худшим" вариантом. Это просто один из возможных путей развития души, соответствующий ее текущим потребностям и задачам.

В заключение, эти ответы, основанные на метафорической модели Т2С, дают нам более глубокое понимание концепции ротации душ и ее влияния на нашу жизнь. Они подчеркивают важность эмоционального опыта, свободы воли и постоянного стремления к росту и гармонии. Помните, что Т2С - это инструмент для самопознания, и каждый может интерпретировать ее в соответствии со своим собственным опытом и интуицией.
1 ответ  ·  5 дней назад
Доброго времени суток! Давно работаю над несколькими книгами по вопросам самопознания и развития человека.
Формат "книга" помогает упорядочить полученные знания, уточнить, углубить, расширить, отбросить не нужное. Особенно хорошо, когда есть опыт практической работы с людьми. Он позволяет уточнить то, что имеешь.
Хочу спросить: "Что было бы каждому из вас, мои друзья и читатели, интересно прочитать в этой книге?"
"Какие вопросы вы бы задали ее автору?"
Заранее спасибо за ответы.
2 ответа  ·  более года назад
Авторитет церковных структур вообще и их представителей в частности особенно сильно рухнул в среде людей образованных и информированных. Они не воспринимают то что оттуда исходит просто по факту происхождения. При этом именно образованные люди составляют основу общества и костяк государства. Теперь они остались без пастыря и лишены внятных ответов на важнейшие вопросы. В силу их положения такая ситуация опасна не только для них самих но и для всего общества в целом. Я предлагаю создать независимый от церковных структур источник мнений и возможных решений. Источник, которому можно доверять.

Я это вижу так. На основе предлагаемой мной картины и сопутствующих публикаций должен быть подготовлен курс. Он будет читаться на старших курсах физических и математических факультетов ведущих вузов. В процессе подготовки курса и организации его чтения образуется пополняемая в дальнейшем команда. Она и составит тот источник.

Как я вижу сам курс. В основе ясное понимание существования и произвольности безначального. Понятие безначального набора введено как инструмент. Для наполнения этого каркаса использованы достойные доверия источники. В целом библейская картина представлена не как категорический императив а как возможный вариант допускающий разумные изменения и редакцию. Названием курса может быть "Корректная модель основ бытия и вопросы библейской истории".

06 ноября 2023 Николай Гурулев
2 ответа  ·  год назад
Как развить чувство юмора, ничего для этого не делая?
6 ответов  ·  более года назад
Чем занимаются метеористы?
4 ответа  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты