Убить, чтобы съесть. Какой в этом философский смысл?

Убить, чтобы съесть. Какой в этом философский смысл?
Будем исходить из версии, что никто не заносил на землю жизнь, а она неким чудесным образом однажды образовалась из атомов и молекул пыли, воды, разумеется, не сама по себе, а под воздействием неких направляющих сил. То есть первые живые существа возникли не вследствие поедания предыдущих, поскольку предыдущих просто не существовало, а совсем по иным правилам. Им для жизни понадобились только минералы и источники энергии. На поверхности земли были использованы лучистая энергия, энергия движения воды, воздуха, пыли, огня и минералов. В глубинах океана развивалась жизнь без солнечного света, для неё было достаточно тепла недр планеты. Жизнь вездесуща и можно предполагать, что она не только покрывает, но и пронизывает всю планету, заполняет атмосферу. И по сей день живые существа используют для своей жизни различные минеральные элементы, различные виды энергии.
Жизнь однажды возникла в разных точках планеты и стала расползаться по ней. И не просто расползаться, из неё стали возникать всё более сложные организмы - растения, насекомые, животные, наконец, человек. И вдруг оказалось, что самым важным условием для этого послужило поедание друг друга. Все превратились в охотников и убийц. Почему? Какой в этом смысл?
Казалось бы, живые организмы для целей развития могли бы пойти по пути слияния простых элементов в более сложные системы, менять внутренние порядки, структуры, наращивать функции, в результате мог возникнуть единый на планете чрезвычайно развитый всепроникающий, бессмертный организм. Он был бы единым хозяином планеты, мог решать любые задачи. Почему этот путь был отвергнут?
Для ответа надо понять цель создания жизни. То есть для какой надобности высшие силы приступили к её созданию.
Чтобы это понять, надо предварительно определиться с понятием "идея". Идея, это то, что создает, организует. В ней нет материальной сущности, а потому её нельзя увидеть, зафиксировать, измерить. Идеи живут сами по себе, именно они реализуют законы природы, организуют необходимые причинно-следственные цепи. Идеи витают в воздухе, пространстве, могут одновременно проникнуть в головы разных людей. Они могут складываться, усложняться, их вырисовывают, описывают, они уходят в чертежи, входят в металл. Так идея, воплощенная в металле, может летать в небе, вгрызаться в землю, осваивать космические пространства и погружаться в океаны. Идея совершает революции, ведет огромные массы людей. Идея строит жизнь. Идеи живут своей жизнью и проникая в людей заставляют их реализовывать себя. Идеи проникают не только в людей, в их сознание, весь живой мир строится и живет по определенной идее. Достаточно посмотреть на муравейник и увидеть, насколько разумно организована в нем жизнь. Эту жизнь организовала идея.
История вселенной началась со столкновения двух субстанций, одна из них стала источником идей, другая - источником энергии. Всё, что есть во вселенной, их производные.
С этого момента заработала только одна идея - собрать разлитую в пространстве энергию, упаковать в материальные частицы, затем в тела, сжать и вынести прочь через черные дыры. Но эффективность такой работы оказалась низкой и вот наступило время перехода к новой стратегии. Суть её состояла в комплексной и оптимальной организации решения такой задачи. Для этого потребовалось сформировать в космосе самостоятельные и независимые работающие идеи, оторвать от материи, наделить способностью ею управлять в любых условиях, любых пространствах.
Для того была создана жизнь, именно в рамках жизни такая идея должна сформироваться и выйти из материи. Была организована ступенчатая схема.
Она выглядит так.

Растения, используя лучистую энергию вытаскивают из почвы микроэлеметы и соединяют их в первичные органические соединения - углеводы, белки, то есть то, что обеспечивает растению жизнь. Реализовалась идея организации первой ступени. Травоядные животные поедают растения и тем самым напитываются необходимой энергией, содержащейся в растениях, но не это главное, не все элементы содержат энергию, витамины, например, ею не обладают, но жизнь без них невозможна. Главное - это обретение от различных растений первичных органических соединений, в которых заложены различные идеи их жизни. В организме травоядного они объединяются и организуют более сложную систему жизнеобеспечения, отчего у травоядного появляются новые функции для самостоятельной жизни, уже предполагающей движение. Так идея жизни оторвалась от физического места. Для развития животного требуется постоянная подпитка новыми органическими соединениями, постольку прежде съеденные в этом процессе используются, разлагаются и выводятся. Без них животное испытывает голод, и, поедая растения, производит в себе следующие по уровни системные соединения - жиры, кислоты, ферменты, общую структуру движущегося организма. Идея обретения самостоятельности и независимости заставляет их приспосабливаться к любым условиям, наполняет животных инстинктом самосохранения. Это уже вторая ступень. И вот третья. Появляются ещё более развитые существа - хищники, которые поедая различных животных начинают суммировать в себе их различные идеи жизни. Охота формирует ум, способность ставить цели и решать задачи. Но они не наделены способностью видоизменять окружающий мир, приспосабливать его под свои задачи, а значит, не могут быть независимыми от него.
И вот наконец, заключительная ступень. Появился человек. Только всеядный человек, поедая всех подряд, вносит в свой организм все идеи жизни всего живого мира. Человеку остается усвоить все реализованные в природе идеи, овладевать знаниями , способностью воплощать в жизнь любые замыслы, овладеть идеей коллективного покорения природы, и таким образом сформировать независимую и самодостаточную идею жизни в любых условиях, в любом пространстве. Этой идее далее предстоит выйти в космос и там решать те задачи, которые стояли перед высшими силами и для выполнения которых они выполнили всю эту работу. Сформировавшаяся идея проникает во всё существо человека, и замыкается сама на себя, становясь свободной, самодостаточной и независимой от материи. Готовая к дальнейшей жизни идея выходит из тела, отрывается от материи, и отправляется в космическое пространство для решения новых тактических и стратегических задач. Эта идея в человеке называется душой.
Души, не достигнувшие самодостаточности, остающиеся зависимыми от материи, опять затягиваются в неё, перерождаются в любого из земных существ или демонтируются до элементарных частей для выполнения прежних задач.
Здесь изложена только общая схема, её вариации принципиального отличия не имеют.
Опубликовано . Получено 86 ответов. Просмотрено 1824 раза.  
  • Как я понял, Вас интересует переход из вечности во время. Я считаю, что в так называемой вечности время тоже присутствует, но оно не линейное, как в нашей материальной вселенной, и не однонаправленное. Как гипотеза в вечности существует многовекторное смысловое время, там одновременно прорабатываются множество вариантов развития событий, т.е. практически в вечности существуют проекты параллельных вселенных. И в любой момент есть возможность попадания из одной точки разворачивания одной версии в другую точку любой другой версии. По аналогии с нашей психикой. Мысленно мы можем переместится и в прошлое, и вообразить себе будущее. Когда же начинается реализация материального потенциала в вечности, то смысловое многовекторное время превращается в наше линейное однонаправленное время, причем избираются и последовательно реализуются только определенные траектории событий. В вечности действует логика неопределенности, потому что неизвестно, какие варианты развития событий будут избраны. А в физическом времени существует заданность базового событийного вектора, так называемый тренд (как в генотипе).
     
  • Отвечу как обычно. Вы можете воображать любую конструкцию и игнорировать любые замечания, но если они всё же Вас интересуют, то извольте.
    Я так и не понял, описываемые Вами события предполагают необратимый ход времени от прошлого в будущее, или не предполагают? если у Вас предусмотрено такое необратимое движение вперед, то вечности нет, и было начало временной оси и будет конец, когда будет выработан ресурс движения. А если у Вас предусмотрена вечность, то в вечности время не идет, потому что прошлое тождественно равно прошлому. Вернее, всё ушло в бесконечный ноль.
    А если у Вас начал реализовываться какой-то потенциал, то есть пошло время, то надо дать пояснение, отчего это ему приспичило вдруг реализовываться. Какой такой потенциал и во что он начал превращаться, переходить.
     
  • Я полагаю, бесконечность просто не создана для реализации потенциала, она создана для его накопления и изменения. Для реализации потенциал должен прежде всего принять форму, оформится, уплотнится. Потенциал - это как мысль о паровозе, а реал - это как реальный паровоз. Для превращения потенциала в материальный реал вечность должна сначала разделится и перейти из состояния целого в состояние многообразия, потом она должна понизить свои вибрации с духовного уровня до материального. Так воплощается потенциал, а в самой вечности для его реализации нет условий, ибо духовный реал - это область жизни вечных смыслов, а не материи.
     
  • Однако вопрос остается - что помешало им в бесконечности реализовать свой бесконечный потенциал? Напомню, бесконечность относительно бесконечности дает неопределенность. То есть никаких направленных процессов быть не может. Наступает безразличие, неопределенность.
     
  • Дело не в том, что есть какое-то противоречие между духом и материей, а есть их взаимная сонаправленность на взаимное развитие и на реализацию бесконечного потенциала друг друга. Так что вечность - это не обязательно покой, покой - это лишь временное состояние духо-материи, как и ее активность. Фазы покоя и активности этой субстанции сменяют друг друга. И зачем духу и материи о чем-то договариваться друг с другом, когда это две стороны одной сущности? Это все равно что Ваш разум начнет договариваться с Вашей же печенью - это абсурд, потому что это все единый организм.
     
  • Я вижу принципиальную разницу в наших исходных аксиомах. В моем понимании субстанции пребывают в вечности, а вечность - это покой. То есть в вечности времени нет, есть бесконечный покой. Покой безразлично плавающих в метафизическом пространстве субстанций. Покой может нарушаться, когда субстанции неожиданно сталкиваются и с этого момента начинается работа по расхождению и она запускает время. По окончании время останавливается всё приходит в исходное состояние.
    Если я правильно понял Вашу версию, то у Вас есть аксиома - есть неведомо где некоторое образование, которое Вы назвали "духо-материей". В нем есть какие-то противоречия, отчего там неспокойно, там то материя подавляет дух, то наоборот, дух подавляет материю, а то они как-то начинают переходить друг в друга. И почему-то этот процесс идет уже вечность и никак они там не могут придти к равновесию. Это странно, потому что - вечность, это тогда, когда всё возможное уже должно было свершиться и закончиться. Была вечность времени. Почему этого равновесия в той вечности не наступило?
     
  • В моей концепции дух и материя - нераздельные сущности, поэтому в духе всегда присутствует материальный потенциал, который заставляет его создавать материю, чтобы воплотится в нее и реализоваться в ней. А в материи всегда присутствует духовный потенциал, заставляющий ее развиваться, преодолевать свою косность и в конечном счете аннигилировать в дух с материальным потенциалом. Никаких внешних причин этого бесконечного процесса искать не следует, ибо все заключено внутри самих духа и материи. Более того, как дух пребывает лишь в относительном покое (не забываем про влияние на него материального потенциала), так и материя пребывает в относительной борьбе (войне). поскольку всегда есть возможность компромисса и духовного развития. Особо хотелось бы отметить, что любое состояние как войны так и мира лишь временное состояние. И не надо абсолютизировать ни одно из них. Я уже писал Вам о том, что Разумная субстанция и энергетическая субстанция взаимно дополняют друг друга, а потому в отдаленной перспективе я вижу между ними гармонию. Возможно, в будущем они составят единую Разумно-Энергетическую субстанцию. Для этого Разум должен все более овладевать разными видами энергии, а попутно энергия будет давать все больше силы Разуму для решения его космических задач.
     
  • "Если мы будем рассматривать дух и материю или идею и материю как отдельные начала, то тогда непонятно, как и зачем они взаимодействуют, к тому же они тогда не смогут гармонично существовать друг с другом".
    Отвечаю. В моей теории исходными началами являются не дух и материя, а две независимые субстанции. Одна разумная, другая энергетическая. Когда однажды энергетическая вторглась в разумную, та выпустила поля и законы природы, чтоб обволакивать энергию, купировать в частицы, которые принято называть материей, и повела процессы вывода из себя энергии. Ни о каком мирном сосуществовании речи не идет, идет война.
    В Вашей версии требуется объяснение, почему совершенному Духу, ни в чем не испытывающему нужду, вдруг понадобилось создавать материю и как-то выпутываться из неё. Что такое с ним случилось, от чего он перестал быть совершенным?
     
  • Разумную субстанцию я считаю духоматерией, вообще все я считаю духоматерией и формами ее проявления. Если мы будем рассматривать дух и материю или идею и материю как отдельные начала, то тогда непонятно, как и зачем они взаимодействуют, к тому же они тогда не смогут гармонично существовать друг с другом. Дух (ничто) содержит в себе материю (все) в потенцальной форме, и наоборот, материя (все) содержит в себе дух(ничто) в потенцальной форме. Для гармоничного развития духоматерии ни дух не должен навязывать ей свою волю, ни материя не должна порабощать дух. Они должны развиваться на условиях компромисса в Мере. То, что Вы называете Разумной субстанцией для меня это вариант бесформенной духо-материи где вместо материального реала (структуры) присутствует духовный реал (бесструктурное, смысловое начало), но с материальным потенциалом, поэтому это все равно духо-материя. В моей концепции на материю нельзя накрутить никакую идею, если она ей не свойственна по параметрам. Так, если на слабое железо ставить изощренную программу (типа виндоуз 10) то материя не потянет такую программу, и сама программа будет глючится и станет бесполезной. По Вашей же концепции получается, что дух фактически должен уничтожить материю, но тогда он лишится основы развития. А для меня идея как код организации духо-материи является всего лишь временным состоянием заключенного в духо-материи кода развития. Причем этот код двоичен - это код и инволюции, когда происходит развитие духа по отношению к материи, его материализация, ибо смысл духа в его материалиазици, и код эволюции, когда происходит развитие материи по отношению к духу с ее дальнейшей дематериализацией и переходом в духовный реал с материальным потенциалом. Для меня смысл чего либо - это его роль и место в системе взаимодействия, и в этом ключе взаимного развития и материализация духа и дематериализация материи имеют свой смысл.
     
  • Могли бы Вы уточнить, разумную субстанцию Вы считаете материей? Вот Вы сами написали "Она не только носитель, но и источник идеи". Если она не считается материей, то и поля, ею произведенные нельзя считать материей. А поля несут в себе идею, значит, идея не имеет материальной основы. Имеет ли разумная субстанция какую-то внутреннюю структуру, судить не берусь. Возможно, она появляется при необходимости решить какую-то задачу, а без этого в структуре не вижу нужды. Поля и идеи разумная субстанция начала производить по необходимости, ввиду раздражающего действия проникшей энергии, дабы избавиться от неё.
    И не очень понимаю, что это ещё за духоматерия, зачем она введена, почему ей приспичило "самоорганизовываться" без цели и без плана. А если план есть, то какая необходимость вызвала этот план?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты