Злость
Психология про Злость, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Вредные советы о том, как поссорить своих детей
Как поссорить детей
Иногда родители сами не замечают того, как портят отношения своих детей. Вот что мы делаем, иногда не осознанно, и что усложняет отношения детей внутри одной семьи.
1. Напоминайте, кто маленький, а кто уже взрослый
«Ему можно, потому что он маленький!», «Я с ним, потому что он меньше», «Уступи, ты же старше!» – такое можно услышать, если речь идет о братьях и сестрах с разницей даже в 1-3 года. Что говорить о случаях, когда разница между детьми больше пяти лет!
Но даже...
Иногда родители сами не замечают того, как портят отношения своих детей. Вот что мы делаем, иногда не осознанно, и что усложняет отношения детей внутри одной семьи.
1. Напоминайте, кто маленький, а кто уже взрослый
«Ему можно, потому что он маленький!», «Я с ним, потому что он меньше», «Уступи, ты же старше!» – такое можно услышать, если речь идет о братьях и сестрах с разницей даже в 1-3 года. Что говорить о случаях, когда разница между детьми больше пяти лет!
Но даже...
Какие они терпеливые люди?
Психология терпения
Все мы вынуждены время от времени чего-то ждать: стоять в очереди в банке, копить деньги на дорогостоящую покупку, долго идти к большой цели. Но даже 10 минут ожидания кажутся мучительными. Поэтому мы часто бросаем начатое и занимаемся тем, что приносит быструю пользу.
Такое поведение приводит к негативным последствиям, ведь для того, чтобы добиться успеха, нужно научиться ждать и много работать, зачастую не получая молниеносных результатов. Терпение — вот качество тех...
Все мы вынуждены время от времени чего-то ждать: стоять в очереди в банке, копить деньги на дорогостоящую покупку, долго идти к большой цели. Но даже 10 минут ожидания кажутся мучительными. Поэтому мы часто бросаем начатое и занимаемся тем, что приносит быструю пользу.
Такое поведение приводит к негативным последствиям, ведь для того, чтобы добиться успеха, нужно научиться ждать и много работать, зачастую не получая молниеносных результатов. Терпение — вот качество тех...
Зачем мы ругаем детей?
Трудно представить, что громкий голос, угрозы и многословные причитания имеют какой-то педагогический эффект. Но сдержаться не всегда получается - раздражение, бессилие, обида, злость, усталость вырываются наружу. Сегодня мы поговорим о том, как не превратиться в монстра, убивающего все вокруг своим криком.
1. Прежде всего, можно предупредить малыша: “Сейчас я буду ругаться”. Может быть он перестанет делать то, что вас злит. Или хотя бы успеет убежать и спрятаться.
2. Придумайте ритуальные...
1. Прежде всего, можно предупредить малыша: “Сейчас я буду ругаться”. Может быть он перестанет делать то, что вас злит. Или хотя бы успеет убежать и спрятаться.
2. Придумайте ритуальные...
Кен Уилбер о Фрейде, Юнге и бессознательном
- Привет, Кен.
- Привет, Грэг! Как ты?
- У меня всё замечательно. Я очень рад возможности поговорить с тобой. Я буду краток насколько смогу. Мой вопрос следующий. Как вы соотносите личное бессознательное и коллективное бессознательное с точки зрения AQAL?
- Прежде всего, когда люди используют термин «коллективное бессознательное», они часто подразумевают обобщенное значение. Это само по себе немного сбиваюет с толку. Юнг начинал рассматривать типы мышления, которые были дорациональными...
- Привет, Грэг! Как ты?
- У меня всё замечательно. Я очень рад возможности поговорить с тобой. Я буду краток насколько смогу. Мой вопрос следующий. Как вы соотносите личное бессознательное и коллективное бессознательное с точки зрения AQAL?
- Прежде всего, когда люди используют термин «коллективное бессознательное», они часто подразумевают обобщенное значение. Это само по себе немного сбиваюет с толку. Юнг начинал рассматривать типы мышления, которые были дорациональными...
Нужна помощь!
Начну с того что я рос в такой семье где отец был злым и негативным человеком. Он постоянно скандалил с мамой ему вечно всё не нравилось. Он бил нас. (у меня есть братья и сестра) Наверно это и сказалось на моём будущем восприятии жизни.
С детства на моей душе всегда была тоска. Постоянные перепады настроения, плохих настроений всегда было больше чем хороших.
Соотношение 80% к 20%. Один раз была попытка суицида, не получилось, страх одолел. Чем дальше я рос, там озлобленней становился. Я...
С детства на моей душе всегда была тоска. Постоянные перепады настроения, плохих настроений всегда было больше чем хороших.
Соотношение 80% к 20%. Один раз была попытка суицида, не получилось, страх одолел. Чем дальше я рос, там озлобленней становился. Я...
Злой психолог эффективнее доброго
Некоторые люди боятся конфликтов и всячески избегают выяснения отношения. Иногда в ущерб себе.
Даже от своих коллег психологов слышу примерно такое: «Я не люблю конфликты. Я избегаю сообществ, где конфликтуют...». Такое заявление от коллег меня, честно говоря, удивляет.
Одной из причин, почему человек боится конфликта, является то, что он игнорирует и подавляет свой гнев. Для него невыносимо видеть проявления гнева других людей. Другие его как бы соблазняют на выражение злости и той части...
Даже от своих коллег психологов слышу примерно такое: «Я не люблю конфликты. Я избегаю сообществ, где конфликтуют...». Такое заявление от коллег меня, честно говоря, удивляет.
Одной из причин, почему человек боится конфликта, является то, что он игнорирует и подавляет свой гнев. Для него невыносимо видеть проявления гнева других людей. Другие его как бы соблазняют на выражение злости и той части...
Как детей воспитывать, а не калечить?
Мы можем многое изменить, если для начала осознаем, что именно мы делаем, воспитывая наших детей. Признаемся в этом сами себе. Ясно увидим и признаем последствия. И сделаем, что можем, чтобы насилия в нашем мире стало меньше.
Исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы.
Главной детской...
Исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы.
Главной детской...
Психологические травмы. Покинутый
Покинутый переживает свою травму преимущественно на уровне "иметь" и "делать", а не на уровне "быть", характерном для отвергнутого. Вот несколько типичных ситуаций, провоцирующих у ребенка травму покинутого.
Малыш может чувствовать себя покинутым:
если его мама вдруг окажется очень занятой в связи с появлением нового младенца. Особенно острым это чувство бывает в тех случаях, когда новорожденный младенец болеет или требует особого ухода. Покинутому кажется, что мама совсем оставила его и...
Малыш может чувствовать себя покинутым:
если его мама вдруг окажется очень занятой в связи с появлением нового младенца. Особенно острым это чувство бывает в тех случаях, когда новорожденный младенец болеет или требует особого ухода. Покинутому кажется, что мама совсем оставила его и...
Психологические травмы и маски
От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
Подвижные игры детям
Введение и обоснование
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Злость вам оказалось не достаточно.