Языки

Психология про Языки, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.

Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.

Чтобы выделить именно деструктивную...

Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.

Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...

Глава 2. Урок любви

Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)

Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:

- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.

И с этими словами он слез с...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...

что-то произошло... что-то включило защитную реакцию... что заставило душу покинуть тело….

эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...

нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...

нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...

Когда, в совсем еще нежном возрасте, в ребенке вдруг просыпается интерес к причинам существования всего на свете, и вопрос его звучит искренне и самовлюбленно: "А как появился Я?", - мы реагируем по-разному. Раньше было больше принято приятно смущаться и бормотать глупости про аиста с капустой.

Сейчас все больше входит в моду нести другую чушь - бодро выдавать в доступном виде физиологию "всего этого дела".

Безжалостно нарушенная нами трансакция долго еще сказывается в конформности...

Итак, дорогой читатель, поговорим о любви.

Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?

Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?

Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".

Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.

"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...

Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...

Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Языки вам оказалось не достаточно.