Внушение

Психология про Внушение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Можно ли читать мысли людей?

Человечество всю свою историю ломает голову над этим вопросом, изобрело «телепатию», верит в мистику.

В этой статье мы не будем говорить о телепатии и сверхъестественных феноменах, а лишь сосредоточимся, как при помощи определенных навыков можно «считывать» человека.

Людей, которые умеют по внешним признакам понять, о чем думает человек, называют менталистами. Один из самых известных из них – Торстен Гавенер, написал книгу «Чтение мыслей», о которой мы...

Среди европейцев впервые на ведущую роль бессознательного в поведении и здоровье человека указал мансийский аптекарь Эмиль Куэ. Именно Куэ впервые обнаружил и главные психофизиологические механизмы воздействия на человека - это внушение и воображение.

Куж считал, что воздействуя внушением на бессознательное, можно эффективно управлять сознанием и физиологией человека.

Анализируя роль внушения и самовнушения, Куэ считал, что внушение и следовательно любое воздействие на человека возможно...

Еще в глубокой древности системы психического воздействия были известны и в Европе. По существующим данным, уже в IV веке до н. э. Пифагор использовал лечебное воздействие музыки. Весьма вероятно, что эта техника психического воздействия существовала еще в Орфический период, так как Пифагорейская школа считается преемником и продолжателем Орфического учения, а легенда об Орфее недвусмысленно повествует о «магической» силе его музыки.

По некоторым сведениям, Платон посещал Египет для обучения...

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил.

Что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Или дано?

Для этого, чтобы было «дано», часть людей получает специальное образование. Люди, работающие со словом – писатели, журналисты, психологи и, конечно, врачи - слишком хорошо знают силу этого самого инструмента.

«Вначале было Слово, и слово было Бог...»

Достаточно обратить внимание на то, как мотивируют солдат перед сражением их генералы, как одиночки поднимают массы на баррикады, как разгораются скандалы в прессе из-за очередного информационного бума.

Бум. Вот то-то и оно...

Про самовнушение ходит много мифов. И то, что самовнушения вовсе не существует. И то, что оно работает только у тех, кто в него верит. И то, что для самовнушения нужно быть профессиональным гипнотизером. Но на самом деле это всё вовсе не так. Потому что самовнушение – это то, чем мы все занимается с утра до вечера.

Что я имею в виду? Я имею в виду, что КАЖДАЯ НАША МЫСЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ САМОВНУШЕНИЕМ. Когда мы что-то думаем, мы это себе внушаем. Всегда. Каждая наша мысль тем или иным образом...

Первые коммерческие эксперименты по разработке методик влияния на подсознание (или сублиминального, т.е. подпорогового, влияния) начали проводиться в конце 1950-х годов. Осенью 1957 года кинозрители г. Форт Ли, американский штат Нью-Джерси, смотрели фильм, над которым предварительно поработали экспериментаторы.

Фильм назывался Picnic («Пикник»), один из самых популярных триллеров того времени. Во многих местах в кинопленку были вставлены единичные кадры с надписями «Вы голодны? Ешьте поп-корн...

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...

Много раз мы замечали странные ничем не объяснимые явления, которые происходили с бизнесменами при ведении переговоров или совершении сделок. Прекрасно подготовленные сделки и, главное, выгодные, вдруг превращались в катастрофически убыточные из-за резкого изменения позиции бизнесмена.

Он буквально разрушал свой многолетний труд и делал немыслимые ошибки одну за другой. Так, например, опытнейший трейдер компании Mizuho Securities допустил ошибку - перепутав клавиши компьютера, он продал 610...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внушение вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы