Избиратель

Психология про Избиратель, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Ни для кого не секрет, что большая часть избирателей делает свой политический выбор иррационально. Выбор, как правило, основывается не на анализе политической программы и фактов деятельности кандидата, а на существующем в массовом сознании представлении о наиболее востребованном на данный момент образе личности политика.

Именно соответствие имиджа кандидата этому образу и становится главной причиной выбора. И именно формированием и донесением данных представлений до широких масс занимаются PR...

Если мы попробуем вспомнить, когда чувствовали себя неуютно и дискомфортно, то наверняка большая часть этих воспоминаний будет о том, как нас не приняли в какую-нибудь группу или не позвали на какое-нибудь мероприятие, где веселились наши знакомые.

Или Вы оказались в группе малознакомых людей, которые что-то горячо обсуждали, а у Вас не было возможности вступить в этот диалог, потому что Вы не знали предмета обсуждения, да и обсуждающие были значительно младше или старше Вас.
Во всех этих...

Нет у меня словаря синонимов, но и без него можно сделать интересное наблюдение. У слова “правда” трудно найти иной синоним, нежели “истина”. А вот у слова “неправда” родственников в русском языке – пруд пруди.

Ложь, вранье, обман, фальшь, клевета, неискренность.

Притворство, ошибка, шутка, фантазия, вероломство, искажение, маскировка, поклеп, навет, измена, неверность, подделка, подмена, умолчание, неискренность, фальсификация, лицемерие, лицедейство, треп, лажа, туфта и далее нецензурное...

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

Писатель и первый редактор журнала Atlantic Monthly Джеймс Рассел Лауэлл еще в девятнадцатом веке сказал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному давлению. Оно невидимо, однако на каждый квадратный сантиметр вашего тела давят несколько килограмм веса".

Слова Лауэлла особенно справедливы в наши дни. Никогда общественное мнение не было более мощным, фрагментированным, изменчивым, беззастенчиво эксплуатируемым и манипулируемым, чем в наше время.

Например, освещение в масс-медиа...

Большинство из нас признает, что люди, обладающие приятной внешностью, имеют преимущества при социальном взаимодействии. Однако недавно проведенные исследования показали, что мы недооцениваем эти преимущества. Данную реакцию социологи относят к категории так называемых гало-эффектов.

Гало-эффект имеет место тогда, когда одна положительная характерная черта какого-либо человека бросается в глаза окружающим и как бы оттесняет на задний план все его другие качества. Психологами получены...

Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция — согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

Богатый арсенал инструментов речевого манипулирования сознанием (или даже подсознанием!) собеседника включает также и речевые стратегии. Это набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию...

Сила, высота, тембр голоса дают о человеке много информации. Это хорошо знают следователи, политики, психологи, менеджеры одним словом все кто работает с людьми. Любые изменения в эмоциях или в физическом состоянии, как зеркалом, отображается голосом, которые не всегда замечаются его обладателем.

Итак, представим ситуацию, вы в разговоре затрагиваете какую-то проблему, и вдруг, ровный, спокойный голос вашего собеседника внезапно взлетает вверх и становится тонким, почти визжащим. У столь...

Первое убеждения Гомера

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.

Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает...

Широко распространено мнение, будто харизма — это врожденное свойство, данное человеку от природы раз и навсегда. Однако в основе харизмы лежит всего лишь умение производить впечатление обладания такого рода свойствами. Харизма — это вовсе не врожденное мистическое качество.

Это вполне поддающийся анализу набор персональных черт.

Прийти со стороны

Очень трудно оказывать влияние на людей, среди которых ты вырос. Поэтому одна из наиболее важных черт харизматической личности — чуждость...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Избиратель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация