Тайм-менеджмент

Управление временем (тайм-менеджмент) - это отработка навыков контроля над количеством потраченного времени, на различные виды деятельности, в результате которого увеличиваются эффективность и продуктивность.

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Совет 1. Пишите список дел на день, которые необходимо выполнить. Это могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь.

Этот список будет как простым напоминанием, так и мотивацией. О некоторых делах можно попросту забыть, или же лениться и уходить от их выполнения. Составив такой список, вы даете обязательство перед самим собой на приоритет данного списка перед другими делами...

Посмотрим, что отвлекает нас от дела, какие привычки и пристрастия съедают много рабочего времени, что тормозит нашу активность и желание работать. Словом, разберемся, как мы сами мешаем себе. Первая и самая вредная привычка — откладывать дела в долгий ящик.

Посмотрим, что отвлекает нас от дела, какие привычки и пристрастия съедают много рабочего времени, что тормозит нашу активность и желание работать. Словом, разберемся, как мы сами мешаем себе. Первая и самая вредная привычка — откладывать...

Начнем с основных определений. Успех – это степень достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей. Успех необходим нам для оценки своей деятельности, для ощущения удовлетворения и сознания реализации своего потенциала.

Функция успеха заключается в обеспечении получения знаний, компетенции и умений для достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей.

В подфункции успеха входит:

* Установление потребностей, желаний, постановка целей

* Оценка...

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент”, “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”.

Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, ”управление”—это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью...

Впервые Бэрри Джонсон попал в психиатрическую клинику в тот день, когда его уволили с должности корпоративного директора всемирной сети связи компьютерной компании Unisys. Его уволили, обвинив в 4 нарушениях, включая подделку листа учета рабочего времени секретаря и выставление компании счета на оплату такси, которое Бэрри взял, когда у него заболела спина.

Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...

Для того, чтобы максимально эффективно распределять наше время и ресурсы. Для того, чтобы всё успевать и всегда успевать. Для того, чтобы всегда достигать свои цели, нужно всегда знать, что ты будешь делать завтра, послезавтра, послепослезавтра.

Планирование нравится не всем людям. Многие этому сопротивляются, отнекиваются, и просто отказываются планировать. Чаще всего причина довольно банальная – лень. Есть также мнение, что лучше делать всё интуитивно, чем планировать каждое своё действие...

Менеджмент предлагает для разрешения проблемы лидерства множество концепций, но ни одна из них до сих пор не была в достаточной мере универсальной. В этом смысле концепция эмоционального интеллекта на сегодняшний день представляет собой один из самых эффективных инструментов для нахождения решений в вопросах лидерства. Кроме того, она даёт возможность развивать лидерские качества людям, которым их не хватает.

Эмоциональный интеллект тесно связан с такими характерными для психологии понятиями...

Сейчас стало появляться много публикаций на тему коучинга. Слово это относительно новое, многим незнакомое, да и часто так по-разному трактуемое, что мы решили в данной статье внести некоторую ясность в определение и практику коучинга. В выступлениях и публикациях западных коллег, которые нам, авторам данной статьи, довелось видеть, коучинг (coaching) часто представляется панацеей, которая спасет мир бизнеса. Однако нормальные люди (к которым относимся и мы) не склонны верить в лекарства от всех...

По данным ВЦИОМа, две трети москвичей постоянно находятся в состоянии стресса, а треть населения страны - в состоянии сильного стресса, который не только снижает работоспособность человека, но и приводит к тяжелым заболеваниям.

Специалисты по стресс-менеджменту уверены, что знают, как бороться с «пожирателем нервов». Когда Алана Дерека О'Брайена, директора тренинговой компании Wilson Learning World, спросили о российском стиле руководства, он уклончиво описал его так: «Некоторые директора...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тайм-менеджмент вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит