Педагог
Психология про Педагог, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Оговорки по Фрейду
Нам всем порой случается оговориться, вроде как «с языка слетело». А между тем, каждый, кто хоть раз слышал про Фрейда, знает как дважды два: непреднамеренные оговорки, описки, выпавшее из памяти слово, случайные движения и действия часто свидетельствуют о глубинных, затаенных стремлениях и желаниях человека и являются проявлением его бессознательных порывов и импульсов.
Вот, например, из одного поста в ЖЖ. Девушка пишет:
Семён:
— Какая песня душевная.
Я:
— Ага, безумно!
— Тебе не...
Вот, например, из одного поста в ЖЖ. Девушка пишет:
Семён:
— Какая песня душевная.
Я:
— Ага, безумно!
— Тебе не...
Что делать, если у малыша завелся враг
Ситуация. Алеша уже месяц ходил в сад, и чем дольше ходил, тем меньше ему этого хотелось. Каждое утро он просыпался со слезами и устраивал маме бесполезные истерики. Она все равно тащила всхлипывающего Алешу в ненавистный сад.
А там старожил старшей группы Костя, в вечно спущенных колготках, отбывающий в саду уже второй год, превращал Алешину и без того тяжелую жизнь в ад. Он отбирал конфеты, которые мама клала в карман джинсов, не давал подходить к красивым игрушкам - подаркам шефов...
А там старожил старшей группы Костя, в вечно спущенных колготках, отбывающий в саду уже второй год, превращал Алешину и без того тяжелую жизнь в ад. Он отбирал конфеты, которые мама клала в карман джинсов, не давал подходить к красивым игрушкам - подаркам шефов...
Круги, зигзаги...и другие люди
ПСИХОГЕОМЕТРИЯ: ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО
- Почему этот человек поступил именно так, а не иначе?
- Как мне с ним договориться?
- Чего мне от него ожидать?
Подобные вопросы мы задаем себе практически каждый день, а вот ответы на них можем найти далеко не всегда.
Конечно, многое зависит от внешних обстоятельств, но в одних и тех ситуациях люди зачастую поступают совершено по-разному. Почему? Ответ простой – потому что они разные! А вот какие - разные? Для ответа на этот вопрос...
- Почему этот человек поступил именно так, а не иначе?
- Как мне с ним договориться?
- Чего мне от него ожидать?
Подобные вопросы мы задаем себе практически каждый день, а вот ответы на них можем найти далеко не всегда.
Конечно, многое зависит от внешних обстоятельств, но в одних и тех ситуациях люди зачастую поступают совершено по-разному. Почему? Ответ простой – потому что они разные! А вот какие - разные? Для ответа на этот вопрос...
Поиск партнёра
«Упражнение-разминка» перед началом тренинга креативности. Из копилки практической психологии.
Перед тем, как начинать тренинг креативности, телу нужна встряска или - разминка. Не разогретое, «неготовое» тело неспособно ни рождать гениальные идеи, ни «учиться быть креативным» в ходе какого-либо тренинга.
Поэтому «производственная гимнастика» в виде какого-нибудь упражнения из телесно-ориентированной терапии просто обязательна для тех, кто ведёт психологические тренинги.
Но и не только...
Перед тем, как начинать тренинг креативности, телу нужна встряска или - разминка. Не разогретое, «неготовое» тело неспособно ни рождать гениальные идеи, ни «учиться быть креативным» в ходе какого-либо тренинга.
Поэтому «производственная гимнастика» в виде какого-нибудь упражнения из телесно-ориентированной терапии просто обязательна для тех, кто ведёт психологические тренинги.
Но и не только...
Души рассказывают
В октябре 1999 года в журнале «Спектр» города Вашингтон и округа Колумбия (США) появилась заметка под названием «Памяти Йегуды Новосельского», выходца из России, который в 1991 году эмигрировал в Израиль. В заметке говорилось, что Йегуда до конца своих дней активно интересовался контактами с детьми- аутистами, имеющими поражение головного мозга.
Собрав весь имеющийся в Израиле исследовательский материал, касавшийся упомянутых контактов с больными детьми, Йегуда перевел его с иврита на...
Собрав весь имеющийся в Израиле исследовательский материал, касавшийся упомянутых контактов с больными детьми, Йегуда перевел его с иврита на...
Задачи детской психологии
Среди психологов, активно занимавшихся проблемами детского развития в первые десятилетия XX в., наиболее известны А. Бине, Э. Мейман, Д. Селли, Э. Клапаред, В. Штерн, А. Гезелл и некоторые другие.
Английский ученый Дж. Селли рассматривал становление психики человека с позиций ассоциативного подхода.
Он выделял ум, чувства и волю как основные составляющие психики. Значение его работ для практики детского воспитания состояло в определении содержания первых ассоциаций ребенка и...
Английский ученый Дж. Селли рассматривал становление психики человека с позиций ассоциативного подхода.
Он выделял ум, чувства и волю как основные составляющие психики. Значение его работ для практики детского воспитания состояло в определении содержания первых ассоциаций ребенка и...
Стратегии исследования психического развития ребенка
Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности.
Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных...
Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных...
Нематериальные источники человеческой психики
Согласно материалистическому учению, психика традиционно считается функцией мозга. Однако это далеко не так.
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
Все дело в том, что любой психологический, разумный процесс как функция способен создать любую структуру (материю), но ни одна структура, даже самого высшего уровня, не способна создать функцию. И вот почему.
Творение или создание чего-либо – это уже всегда процесс, но никогда – структура. Поэтому создать процесс или функцию можно только процессом или функцией. Структура всегда...
У вас будет ребенок
С этого момента женщина, чьей природой заложено продолжать род человеческий, прикасается, впервые или повторно, к великому чуду сотворения новой жизни. Внутри женщины развивается новая жизнь и конечно изменится и ее собственная.
Собственная жизнь изменится в различных областях: физиологической (распорядок дня, питания, новые ранее незнакомые ощущения шевеления), социальной (новый статус матери, новый член семьи, уход в декретный отпуск, посещение врачей женской консультации), психологической...
Собственная жизнь изменится в различных областях: физиологической (распорядок дня, питания, новые ранее незнакомые ощущения шевеления), социальной (новый статус матери, новый член семьи, уход в декретный отпуск, посещение врачей женской консультации), психологической...
Помогите разобраться
Здравствуйте! На работе какая-то неразбериха, не знаю как себя вести. Я студентка, учусь в педагогическом универ-е, на 3 курсе, специальность педагог-дефектолог. Работаю в спец. Школе, помощником учителя. Работа мне очень нравится, дети хорошие, общий язык с детьми нашла быстро, тут никаких проблем.
Проблема с коллегой (учителем, с которой я работаю в одном классе).
Работаю в этой школе чуть больше года, как только пришла работала с другим учителем около 3 месяцев, всё было хорошо, всегда...
Проблема с коллегой (учителем, с которой я работаю в одном классе).
Работаю в этой школе чуть больше года, как только пришла работала с другим учителем около 3 месяцев, всё было хорошо, всегда...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Педагог вам оказалось не достаточно.