Педагог

Психология про Педагог, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Возможно, вы видели или слышали этот анекдот в Интернете. Он одинаково и забавен, и правдив. Читайте и получайте удовольствие!

Однажды по радио прозвучало сообщение, что у директора школы была «необычная проблема» – многие девочки начали красить губы помадой в школьном туалете.

Но ладно бы они только красили губы, так ведь они ещё и целовали зеркало, оставляя на нем многочисленные «поцелуйчики». И вот тогда-то директор решила, что пора принимать меры.

Она собрала всех девочек школы и...

Однако, не следует пугаться. Медлительность или заторможенность нервных процессов нельзя назвать отклонением или болезнью. Это всего лишь особенность организма. Это как типы характера: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик.

Обычно холерик и сангвиник делают все быстро. Флегматик и меланхолик напротив никуда не торопятся.

Все же детская медлительность доставляет немало неприятностей и дома, и в детском саду, и далее в школе. У родителей и педагогов далеко не всегда хватает терпения и...

Мне всегда даёт дополнительные силы и вдохновение осознание того, что туда, где я нахожусь сегодня, я пришёл сам. Я считаю, что лично для меня это особое благословение в жизни. Это мой выбор. Истинное благословение - это не богатая семья и не бедная семья. Благословение - это условия жизни, в которых душа будет расти и нести свой свет. Почему? Давайте разбираться.

У каждого человека в жизни разные исходные данные. Все слышали истории о том, как кто-то в 12 лет собирал каждую крошку со стола...

2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

За последнее десятилетие вместе с изменением социально-политической системы в России произошло одно изменение, на которое взрослые, в силу этой самой своей взрослости, не обратили должного внимания. Коренным образом изменился мир ребенка.

Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от...

Всякий ли ребенок талантлив?

Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.

Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной.

Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога является оградить малыша от мира жестокости и грубости, познакомить ребенка с...

При установлении основных понятий учения об одаренности наиболее удобно исходить из понятия "способность".

Три признака, как мне кажется, всегда заключаются в понятии "способность" при употреблении его в практически разумном контексте.

Во-первых, под способностями разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; никто не станет говорить о способностях там, где дело идет о свойствах, в отношении которых все люди равны. В таком смысле слово...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Педагог вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество