Педагог

Психология про Педагог, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) - это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов. На Европейской конференции ВОЗ (2005 г.) было отмечено, что подобные состояния, связанные с работой, являются важной проблемой примерно для одной трети трудящихся стран Европейского союза.

По статистике, "синдром выгорания" хотя бы раз в жизни бывает у 25% людей.

После того как феномен синдрома эмоционального выгорания стал общепризнанным...

Ученый обладает готовыми понятиями и будет пытаться объяснять «факты» при помощи этих понятий, таким образом, он будет подходить предвзято, будет глядеть сквозь определенные очки и, как знать, будут ли эти очки пояснять или искажать картину?

Мать близко знает своего ребенка, однако по большей части это знание на данный момент. Если психология вооружит ее определенными точками зрения, которые сделают ясными основные черты развития, она лучше сумеет следить за своим ребенком.

К.Коффка...

Гербарт Иоганн (1776-1841) - немецкий философ, психолог, педагог.

Считая, что психология должна базироваться на опыте, метафизике и математике ('Учебник психологии', 1816), разработал учение о 'статике и динамике' представлений как первичных элементах индивидуальной души, находящихся в непрерывном взаимодействии.

По мнению Гербарта, между представлениями складываются отношения противоборства и конфликта, поэтому они, стремясь удержаться в 'жизненном пространстве' сознания, теснят друг...

Многие полагают, что сказания, мифы, притчи предназначены только для детей. Это не так. Им свойственно нечто вневременное. Вероятно, это объясняется тем, что сказки и притчи больше обращены к чувствам, к интуиции и фантазии.

С незапамятных времен люди использовали истории как средство воспитательного воздействия. Благодаря своей занимательности они особенно хорошо подходили для этой цели и были той ложкой меда, которая подслащивала и делала интересной даже самую горькую мораль, которую не...

Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.

Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...

О чем молчат популярные ведущие семинаров по поиску «призвания»?

Выпускники таких семинаров, как правило, не получают квалификацию и не обучаются оказывать реальную помощь людям. А под «призванием» понимается занятие тем, что «давно хотел», то есть психотерапевтическое творчество, уход от реальности.

Тренеры по поиску призвания не учат получать фундаментальные знания, а дают набор популярных методик, с которыми человек может существовать лишь в заданной системе конкретного гуру, но не...

Во времена Ренессанса цивилизация съехала на антропоцентрическую модель, то есть сместила фокус с изучения природы на исследование человека. С тех пор мы так и не смогли оторвать зачарованного взора от самих себя.

Но пока люди копались в себе — все вместе и каждый по отдельности — выяснилось, что взгляд, обращенный внутрь, необъективен и искажен бессознательным. Учимся рефлексировать рационально, то есть в первую очередь ставить перед собой правильные вопросы и не увлекаться.

Что это такое...

Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.

Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).

Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...

Блонский Павел Петрович (1884-1941)- советский психолог и педагог.

Блонский рассматривал психологию как науку о поведении живых существ ('Очерк научной психологии', 1921).

Ему принадлежит ряд исследований по педологии ('Педология', 1934,1936) и возрастной психологии ('Очерки детской сексуальности', 1935).

Выступая за комплексный подход к изучению ребенка, Блонский анализировал познавательные и волевые процессы в их связи с конкретной деятельностью ребенка в .условиях обучения ('Память...

Макаренко Антон Семенович (1888-1939) - советский педагог.

В связи с разработкой педагогической проблематики затрагивал в своих трудах ряд вопросов психологии, внеся вклад в педагогическую и социальную психологию. Макаренко была разработана концепция формирования личности в коллективе, взаимосвязь членов которого рассматривалась им как отношения 'ответственной зависимости'.

Макаренко исследовал мотивационную сферу личности, механизмы формирования ее общественно ценных качеств, основную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Педагог вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек
Внетелесный опыт. Подводные камни