Коуч-менеджмент

Психология про Коуч-менеджмент, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Сейчас стало появляться много публикаций на тему коучинга. Слово это относительно новое, многим незнакомое, да и часто так по-разному трактуемое, что мы решили в данной статье внести некоторую ясность в определение и практику коучинга. В выступлениях и публикациях западных коллег, которые нам, авторам данной статьи, довелось видеть, коучинг (coaching) часто представляется панацеей, которая спасет мир бизнеса. Однако нормальные люди (к которым относимся и мы) не склонны верить в лекарства от всех...

Начнем с основных определений. Успех – это степень достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей. Успех необходим нам для оценки своей деятельности, для ощущения удовлетворения и сознания реализации своего потенциала.

Функция успеха заключается в обеспечении получения знаний, компетенции и умений для достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей.

В подфункции успеха входит:

* Установление потребностей, желаний, постановка целей

* Оценка...

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент”, “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”.

Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, ”управление”—это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью...

Впервые Бэрри Джонсон попал в психиатрическую клинику в тот день, когда его уволили с должности корпоративного директора всемирной сети связи компьютерной компании Unisys. Его уволили, обвинив в 4 нарушениях, включая подделку листа учета рабочего времени секретаря и выставление компании счета на оплату такси, которое Бэрри взял, когда у него заболела спина.

Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...

Менеджмент предлагает для разрешения проблемы лидерства множество концепций, но ни одна из них до сих пор не была в достаточной мере универсальной. В этом смысле концепция эмоционального интеллекта на сегодняшний день представляет собой один из самых эффективных инструментов для нахождения решений в вопросах лидерства. Кроме того, она даёт возможность развивать лидерские качества людям, которым их не хватает.

Эмоциональный интеллект тесно связан с такими характерными для психологии понятиями...

По данным ВЦИОМа, две трети москвичей постоянно находятся в состоянии стресса, а треть населения страны - в состоянии сильного стресса, который не только снижает работоспособность человека, но и приводит к тяжелым заболеваниям.

Специалисты по стресс-менеджменту уверены, что знают, как бороться с «пожирателем нервов». Когда Алана Дерека О'Брайена, директора тренинговой компании Wilson Learning World, спросили о российском стиле руководства, он уклончиво описал его так: «Некоторые директора...

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Осознание управления как профессии, опирающейся на разнообразные достижения междисциплинарной, пока еще очень молодой, быстро и неравномерно развивающейся области научного и практического знаний, занимает прочное место в современной цивилизации.

Получив в начале века наиболее четкое выражение в концепциях “научного управления” Ф.Тейлора, “идеальной бюрократии” М.Вебера, “науки администрирования” А.Файоля, эта область знаний первоначально пошла по пути жесткого рационализма в управлении...

Совет 1. Пишите список дел на день, которые необходимо выполнить. Это могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь.

Этот список будет как простым напоминанием, так и мотивацией. О некоторых делах можно попросту забыть, или же лениться и уходить от их выполнения. Составив такой список, вы даете обязательство перед самим собой на приоритет данного списка перед другими делами...

Посмотрим, что отвлекает нас от дела, какие привычки и пристрастия съедают много рабочего времени, что тормозит нашу активность и желание работать. Словом, разберемся, как мы сами мешаем себе. Первая и самая вредная привычка — откладывать дела в долгий ящик.

Посмотрим, что отвлекает нас от дела, какие привычки и пристрастия съедают много рабочего времени, что тормозит нашу активность и желание работать. Словом, разберемся, как мы сами мешаем себе. Первая и самая вредная привычка — откладывать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Коуч-менеджмент вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы