Духовное начало
Психология про Духовное начало, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как я начинала жить по-новому....
Почему мы забываем, что никогда и ничего нельзя вернуть назад? Мы проживаем, жизнь и никогда не задумываемся над тем, что жизнь – не черновик. Почему, просыпаясь утром, часто возникает желание начать эту жизнь заново?
Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И нельзя сказать какой выбор важнее. Вспомни, сколько раз ты давала себе обещание начать жизнь по-другому.
Иногда становится завидно тем, кто по каким-либо причинам потерял память и находиться в состоянии амнезии. Память тяжёлым...
Мы каждый день и каждую секунду делаем выбор. И нельзя сказать какой выбор важнее. Вспомни, сколько раз ты давала себе обещание начать жизнь по-другому.
Иногда становится завидно тем, кто по каким-либо причинам потерял память и находиться в состоянии амнезии. Память тяжёлым...
Основы психологической защиты
Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение?
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Анастасиевцам посвящается... Побег из поселения
А началась моя длинная история с того, что мне до чертиков надоело дышать пылью и гарью города и работать каждый день с 9:00 до 20:00. Зарабатывал я достаточно, а перед увольнением предложили подобную работу в другой компании, но обещали платить в два раза больше.
Но я уже насколько был сыт работой практически без выходных, постоянными командировками по несколько месяцев подряд и звонками с работы среди ночи, что долго не раздумывая отказался от такого выгодного предложения и решил все таки...
Но я уже насколько был сыт работой практически без выходных, постоянными командировками по несколько месяцев подряд и звонками с работы среди ночи, что долго не раздумывая отказался от такого выгодного предложения и решил все таки...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Эмоциональный интеллект: на стыке менеджмента и психологии
Менеджмент предлагает для разрешения проблемы лидерства множество концепций, но ни одна из них до сих пор не была в достаточной мере универсальной. В этом смысле концепция эмоционального интеллекта на сегодняшний день представляет собой один из самых эффективных инструментов для нахождения решений в вопросах лидерства. Кроме того, она даёт возможность развивать лидерские качества людям, которым их не хватает.
Эмоциональный интеллект тесно связан с такими характерными для психологии понятиями...
Эмоциональный интеллект тесно связан с такими характерными для психологии понятиями...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное начало вам оказалось не достаточно.