Бог
Психология про Бог, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Инфантильный эгоизм
«Инфантильный эгоист – это сидящий внутри взрослого человека голодный птенец с открытым клювом, это вечно младший, тот, о ком необходимо заботиться, помогать ему, защищать, удовлетворять его потребности, желания, для особо избалованных – прихоти.»
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
ЭГО – это чувство
собственной значимости
К. Кастанеда
Предисловие автора
Эгоизм - это видимые, конкретные проявления Эго, которое является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности. Будучи осмысленным, прочувствованным и...
Защитные механизмы психики
Если представить личность в виде ядра, окруженного несколькими слоями аксессуаров (привычки, роли, мысли и т. п.), то самым наружным и самым главным слоем, сдерживающим напор агрессивного мира, позволяющим нам сохранять свои привычки и мысли, являются наши вещи.
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
Вещи и деньги, на которые приобретаются вещи, представляют собой нечто вроде крепости, внутри которой находимся мы. Пока сохраняется возможность приобретать вещи, мы чувствуем себя хозяином жизни, спокойно разъезжающим на коне. В...
Дело и деньги в вашей жизни
Вы хотите занять лучшее место под солнцем, но вам это не удается? Все зависит от того, какую философию отношения к своему делу, к деньгам, к успеху вы исповедуете.
Попробуем разобраться в том, кто вы на самом деле.
Познать себя - задача не из простых. Однако без точного знания того, на что вы способны, в чем ваши ошибки, и каков потенциал, вы не продвинетесь к успеху ни на йоту. Процесс самопознания - это отнюдь не вкушение малинового варения.
Нельзя иметь все сразу, поэтому начни с...
Попробуем разобраться в том, кто вы на самом деле.
Познать себя - задача не из простых. Однако без точного знания того, на что вы способны, в чем ваши ошибки, и каков потенциал, вы не продвинетесь к успеху ни на йоту. Процесс самопознания - это отнюдь не вкушение малинового варения.
Нельзя иметь все сразу, поэтому начни с...
Знание сила
И. Харичев: Добрый день. Я представляю журнал «Знание – сила». Это междисциплинарный, научно-популярный журнал. Мы стараемся отслеживать все интересное, что происходит во всех областях современной науки.
М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
М. Лайтман: Добрый день. Я рос на вашем журнале. «Знание – сила» и «Техника молодежи» – два этих журнала в мои школьные и студенческие годы были доступны молодежи.
Я очень благодарен вашему журналу, потому что он и привел меня к занятиям биокибернетикой, а потом уже и к сегодняшним...
Первый шаг к здоровью, счастью и богатству
Здравствуйте друзья!
Вы хотите изменить свою жизнь? Естественно в лучшую сто¬рону. Уверен – хотите. А сколько раз собирались это сделать? Много раз, со следующего понедельника. А пробовали? Некоторые пробо¬вали и иногда шли немного дальше. А чем это заканчивалось? Оче¬редным разочарованием? Или вы все-таки добились своего? А при¬знайтесь самому себе: при этом много шишек набили, долго ли ра¬довались?
Хотите еще раз попробовать, да так чтобы на все сто и без катаклизмов? Чтобы потом...
Вы хотите изменить свою жизнь? Естественно в лучшую сто¬рону. Уверен – хотите. А сколько раз собирались это сделать? Много раз, со следующего понедельника. А пробовали? Некоторые пробо¬вали и иногда шли немного дальше. А чем это заканчивалось? Оче¬редным разочарованием? Или вы все-таки добились своего? А при¬знайтесь самому себе: при этом много шишек набили, долго ли ра¬довались?
Хотите еще раз попробовать, да так чтобы на все сто и без катаклизмов? Чтобы потом...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Уважение - амортизация отношений
Выражать почтение другим – это основной принцип ведической культуры.
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бог вам оказалось не достаточно.