Темная мозаика

Коллекция публикаций по теме Темная мозаика.

__ ВОЙНА

На койке больничной, уже и крайне боками закатанной (за месяц-то «заращивания» ...свища нехорошего)... На Кровати той... Он. ЗЕМ. И погрузился,.. — опять и снова вооруженный,.. против простатита острого, катетером Фолея (грыжа, лежа когда, назад в живот милостиво уходила,..

— как и нет ее, злодейки вредной)... В ПАМЯТЬ жизненную погружался... ЗЕМЛЯНИН. ...средне особенный.

Книгу,.. не совсем и собственную,.. — «Амарант» именем, — открыл когда ( уже и дома) на странице,.. давно...

Роман написан в 1992 г. Это 3-я часть тетралогии.
Сейчас планируется опубликовать только 7 глав из всех 20, так как остальные касаются малоактуальных сегодня событий и проблем 25-летней давности.

Глава 1. В потемках

Мягкая крадущаяся ночь неспешно накрыла североамериканский континент. Но ни одним огоньком не отозвалась земля. Каменные громады городов стояли мрачные и безмолвные.

Так же неуютно и темно было в маленьком домике посреди бескрайней равнины, поросшей жидким лесом. Сквозь...

…он многолик.
Духовный голод… И любовный.
Но всегда естественный…
ОН. Отвратителен.
…когда особой сутью призрачного насыщения.

У губ, — одним воображением!..
…рисует ПИЩУ.
ТЫ. …замедленным движением зубов
Как будто бы жуешь…
А слабость дикая уже и властвует!..

Голод,.. всякий и разный. Прост. И самым обыкновенным образом… Правда, с какой стороны смотреть и как подумать,.. и о чем… «______________ …вокруг нас,.. и, вообще, над поверхностью Планеты ВСЕГДА были и остаются особые,.. и...

1.
А вот говорят: оставайся самим собой,.. — не изменяй привычным устоям своей ЖИЗНИ!.. И будешь жить с ощущением,.. душевным, пусть и неполного, но удовлетворения… НО. Первый же вопрос: а кто ты есть «сам собой»?..

Именно этот вопрос и лишает НАС жизненной устойчивости… Нет, можно вообще не задавать подобные вопросы ни себе,.. ни окружающим… Оно, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ,.. все равно будет оставлять след… Многим, даже и большинству из нас этого вполне хватает.

Однако. Есть, на планете,.. и...

Глава 7. Пришествие последнее

Александр Степанович опомнился только на улице в обществе незабвенного Морозова. Тот зачем-то щелкал пальцами и подозрительно заглядывал в глаза великого ученого.

- Ну, кажется, ожил... И что с тобой сделал этот старый еврей...

- Я, кажется, опять не попрощался. - Сообразил Колымагин и вновь ринулся в ту же дверь.

Хозяина он застал все в том же полулежачем положении и, не долго думая, решительно растолкал его.

- О! Какое счастье! - Обрадовался Соломон...

Глава 16. Ремонтная операция

Помещение оказалось очень тесной каморкой. На полу валялся большой фонарь. Им сразу воспользовались. На стенах виднелось несколько кнопок и ручек. В углу притулился маленький столик. На нем обнаружили кучу проводов, какие-то приборчики, большое увеличительное стекло и даже микроскоп. На полу валялась сумка с инструментами и широкая бумага с неимоверным количеством линий и кружочков.

- Схема! - Важно заключил Колымагин. - А энтузиаст-то, пожалуй, не дурак был...

По зимней улице посёлка, с небольшим рюкзачком за плечами, идёт парень. Падает хлопьями крупный снег, поэтому проезжающие мимо лесовозы, как туманом окутывают стоящие вдоль улицы дома. Парень прикрывает лицо от снежного ветра.

- Васёк, ну как ты?!
Подбегает паренёк в расстёгнутом полушубке, в шапке, надетой на самый затылок и готовой вот-вот свалиться.

- Привет, Андрюха!
Парень, которого назвали Васькой, протягивает подбежавшему руку. Они обнимаются.

- Всё, братуха! – сквозь...

1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.

Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.

«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...

Глава 38. Праздничная дискуссия

По телевидению выступило множество людей разных специальностей и разных взглядов. Но все они выражали горячее согласие с принятыми решениями. Показались многочисленные политики. Настала очередь президента. Особенно внимательно его изучала леди Пика.

Президент говорил что-то маловразумительное. Из его слов было совершенно не ясно, к какой партии он тяготеет. Под конец он напомнил дальнейший порядок торжеств. Сразу после его выступления должна была начаться...

Глава 41. Расставание со столицей

Далее путешествие по городу проходило потайными ходами. Только один раз Колымагин и леди Пика отважились ненадолго выйти на поверхность. Это было возле института медицины. Дама хотела узнать, может ли она надеяться на сданные анализы. А Александр Степанович переживал за все институты. Конечно, проверить все не представлялось возможным. Но и по одному примеру можно было составить некоторое представление о новых порядках.

Дверь в медицинский институт...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Темная мозаика вам оказалось не достаточно.