Раз

Коллекция публикаций по теме Раз.

С юных лет Зигмунд Фрейд был одержим жаждой славы. Если руководствоваться подходом основанной им школы, истоки его нарциссизма следует искать в семье, и в первую очередь в отношениях с матерью, называвшей любимого сыночка «мой золотой Зиги».

Родители всячески старались угодить ему, порой даже в ущерб другим детям. Так, когда юного Зигмунда стала раздражать игра его сестры Анны на пианино, ей пришлось прекратить свои занятия.

Неудивительно поэтому, что у него с раннего возраста развилось...

Доброволец Васятка

Васятка лежит под огромным толстокорым вязом, растопырившим над ним свои ветви-ручищи и с удовольствием вдыхает свежий, чуть с сыринкой, ночной воздух. Сквозь ветви вяза ярко желтым проплавлялась круглая луна, будто пытаясь высмотреть сквозь завесу ветвей, лежащего на спине Васятку.

- Где ты Васятка? Лежишь? Вижу тебя Васятка! Вижу! Хоронишься, а я все вижу, -

луный блик упал на лицо Васятки в подтверждение того, что Васятка обнаружен. Буквально физически ощутив...

1.
«А кто их знает на самом деле? Далеко-далеко, это всё равно, что давным-давно, всё равно, что в сказке. Караваны длинные, иноземцы-визири едут чванливые, разодетые. Не из колючей шерсти накидки, не из дикого хлопка платки на головах. Может быть, дальше оазисов, дальше самой пустыни и правда все живут как визири, не выходя из садов. Может, у них и сады – не пятачок земли, не три пальмы, а такие, что ногами не обойдёшь? Журчит вода, прислуживают джинны и пери...

Да и Вех Самум их побери...

– Катенька, а Катенька иди скорей, папа пришел! Катенька! Ты что, не слышишь? Папа пришел!

Дети играли увлеченно, даже самозабвенно. Дети всегда играют увлеченно и самозабвенно. И пускай «эти странные взрослые» думают, что все эти игры «понарошку», дети точно знают: все «взаправду»!

«Больница» или «школа», «магазин» или «космический корабль», «прятки» или что-то ещё – все это всерьез!

А мы – «странные взрослые» – наблюдаем за их играми, говорим о развитом подражании малышей всему, в том...

18+ Пьеса в 4-х действиях.

Действие происходит в наши дни в маленьком портовом городке в кабинете, на балконе и галерее врача-психолога. Действующие лица Врач и его 4 пациентки.

Действие первое.

Действие происходит в кабинете Врача. На стене большой портрет Зигмунда Фрейда.

Действующие лица: Врач – молодая, красивая, ухоженная тридцатилетняя женщина в джинсах, кожаных мокасинах, белом халате, очках-обманках. Длинные рыжие волосы собраны в высокий хвост. От нее пахнет черной амброй...

Драма в двух актах, четырех действиях.

Акт первый
Действие первое.
Сцена первая.
Квартира учителя. Скромная обстановка. Письменный стол. Много книг. В шкафу банки с заспиртованными эмбрионами. В углу большая клетка с белыми лабораторными мышами.

На стене часы, фотографии органов человека с латинскими названиями, плакат с черепом «Сarpe diem memento mori».

Действующие лица: Учитель литературы. Мужчина 30 лет. Обрюзгший. Неаккуратный. Выглядит неопрятно. Маргарита. Его гражданская...

1942 год… Весна раняя… Я работаю старшим стрелочником на станции города Орджоникидзе ( Владикавказ,.. сегодня, — А. Э.), в Северной Осетии. Имею бронь на руках как железнодорожник. И вот однажды,.. в ночное дежурство, заходит в мою постовую будку начальник станции…

И не один. С какими-то двумя девушками… Сам начальник мутит чего-то с барышнями,.. а мне говорит:

— …ну как дежурство?..

Я докладываю,.. как положено:
— На главный путь принимаю санитарный поезд!.. Стрелки № такие - то...

Вот и сходил я,.. последний раз может, «по азимуту»… А и назначили меня, значит, батарейным поваром!.. Да и в орудийный расчет записали,.. не знай кем,.. — на случай,.. если кто будет ранен,.. или хуже того…

А повара, который был до меня,.. сильно ранило... И наши бойцы ходили питаться во вторую и третью батареи,.. — доедали остатки,.. а это очень плохо на войне… По настроению.

— Смотри в оба!... — строго, весьма, сказал наш командир батарейный,.. — корми бойцов хорошо и во время…

…я...

Вся наша компания ела сырую картошку… насторожено поглядывая то на немца – конвоира,.. то на немца – Хозяина,.. спина которого едва ли и видна была нам в кабине трактора,.. натужно ревущего старым мотором…

МЕШОК с Картошкой заметно худел… Мы его давно вытащили из угла наружу,.. и взяли в плотное окружение!.. И каждый из нас старался есть побыстрее,.. — чуть - чуть оботрет краем рубахи сухую грязь… И грызет,.. как морковь,.. вроде… Понемногу присаливая…

Не знаю, кто и как,.. но я не наелся...

Часть пятая.
1.
Жафар обыкновенно приходил в Библиотеку раньше, но иногда Ами опережала его. Рассеяно, небрежно чиркала письмо. Бесцельно бродила между полками, колонами, перебирала шагреневые листы и хрупкие, крошащиеся пергаменты в нишах, не снимая. Сейчас придёт. Может за полдень. В крайнем случае – к вечеру. Придёт.

Бесшумный, всякий раз он уже сидел за столом, будто материализовался там, когда Ами заглядывала в зал.

– Выбрала что-то на сегодня? – спрашивал Жафар.
И она с важным...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раз вам оказалось не достаточно.