Фиолетовый свет

Коллекция публикаций по теме Фиолетовый свет.

Смещаясь в пространстве, он изменяя время - скользил.

Миры текли сквозь него и отражались в нем, как блики фар на мокром асфальте. Посланник скользил сквозь миры...

Миры были разными, и он менялся соответственно им , но в сути оставался прежним.

Воплощаясь в разные существа, он листал миры, как книгу.

Он знал, что все они – отражения Единого Начала, а сам он был Посланником Изначальных.

Он долго искал и не находил то, за чем его послали.

Внутренний Изначальный Покой создавал...

«…Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»

«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»

«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями...

Глава 13

Мы с тобой как день и ночь,

Странный ход судьбы...

Да иль нет – сомненья прочь!

Брезжит Свет вдали…

Придя домой, я долго размышляла над тем, что произошло и решила помедитировать на эту тему. Медитация длилась недолго… Во время неё я получила такой ответ: «Ты пришла на эту Землю, чтобы понять, что такое Свет и Тьма, интегрировать эти две полярности как цель Великого Эксперимента на планете Земля. И одной из твоих задач является принятие Тьмы и слияние с ней в Любви в...

Глава 15

«Любовь духовных людей - это особое сочетание и соединение энергий вплоть до монадического слоя. Чем отличаются эти взаимоотношения? Что нового в них проявлено по отношению к предыдущим парным отношениям?

Совместная эзотерическая работа, близкий уровень сознания, осознанная жизнь каждого и переход на позиции безусловной любви. Легко любить всех, надо суметь и близкого человека любить всегда, без условий и условностей. Мы прослеживаем рождение в парных отношениях такого чувства...

Мы сидели и пили чай с Володей. Говорить не хотелось. Было какое-то спокойствие и умиротворенность, как затишье после бури.

-Знаешь, - вдруг сказал Володя, - я сделал запрос сегодня и мне сказали, что у нас с тобой контракт на высшем уровне на выявление друг у друга дерьма.

-Чего? – я чуть не захлебнулась чаем, - чего-чего выявление друг у друга?

- Ты же слышала, зачем переспрашиваешь? На выявление дерьма, - спокойно ответил он.

Я пребывала в некоем шоке.

-Прям так и сказали? – не...

В те времена, когда я еще лазил по деревьям – давно-давно это было, годы и десятилетия назад, был я чуть выше одного метра ростом, носил обувь двадцать восьмого размера и был таким легким, что мог летать – нет, я не вру, я на самом деле мог бы летать – или.

По крайней мере, почти мог, или скажем лучше: в то время летать действительно было в моей власти, если бы я на самом деле очень твердо этого захотел или попытался бы это сделать, потому что… потому что я точно помню, что один раз я чуть не...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

Во второй половине сентября сезон на Серебряном Берегу закончился.

В Биаррице еще шумели ночные кабаки и прочие заведения, где развлекали себя отдыхавшие от кипучих дел богатые иностранцы, — американцы англичане, шведы, аргентинцы…

— разбухшие от войны и швырявшие деньгами без счета. В предутренний, неурочный час платили еще сотни франков за бутылку шампанского, просаживали в баккара миллионы за одну ночь и бросали боярышне-певице за грустно-лихую песню сотняжку франков «натшай». Еще...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Фиолетовый свет вам оказалось не достаточно.