Двадцать минут

Коллекция публикаций по теме Двадцать минут.

02.31
Что же ненавидят с такой силой дроиды в облачном рынке Шамания?.. Высшие дроиды... Максимально подобные людям дроиды... Разумеется, свою же ошибку! Постоянно на глаза лезущую, ими же допущенную ошибку. Бессильную досаду, разумеется.

Невозможность исправить, время отмотать назад. Приложили руку, ага.

Какие проблемы остались в эпоху высших дроидов принципиально не разрешены? Две фундаментальные: запретное и хищническое. Преемственность злого и трансляция злого. Из прошлого - запретные...

11-го марта 2000-го года Максим Тимохин приехал в Лиссабон к своему старому закадычному другу Ярославу Шмакову. Шмак и Тимоха, так они называли друг друга по-свойски, были знакомы с самого детства. Жили в одном дворе, вместе учились в школе и в университете, долгие годы вместе занимались бизнесом и коммерцией.

Когда же их бизнес, как говорится, накрылся медным тазом, вместе ре-шили уехать за границу. Но так получилось, что Ярослав уехал первым, он уехал 7-го июля 1999-го года, а Максим...

03.05

Без пеги-парашюта Отто снижался по воздушным течениям, ускоряясь от слоя к слою навстречу мраморно-белому облаку Шамании. Его встречали, заметили даже без позывного свистка. Свист легко пропустить, вокруг неподвижной Шамании на удивление ветреное небо.

Новый харон внимателен и одинок, новички редко оставляют свой пост. Встречал и направлял незваного гостя всеохватывающий, глубокий зов лунного бубна у Грома в руках.

Сначала Отто было забавно, затем – кураж, а вскоре для страха не...

Глава 4. Новый компаньон

В неверном свете свечи проступили мрачные каменные своды. Было прохладно. И сыро. Братья покрутили головами и увидели, что свеча находится в руках старца с длинной седой бородой. Старец стоял как каменный. Рот у него был широко раскрыт. И глаза округлились, по-видимому, от удивления.

- Сгинь, нечистая сила! - Наконец пробормотал он. - Сгинь! Это не те... Не те! Я не вас ждал. Не вас! Сгиньте, демоны! - И он замахнулся каким-то подносом.

Братья переглянулись...

Глава 5. У Соломона

- Как, как он называется? - Заинтересовался подоспевший Морозов. - А-попо-пока... А? Мне кажется, это где-то под Ташкентом. У меня одного земляка услали тоже в какое-то мудреное место, никак не выговоришь. Так, наверное, это то же самое. Ну, че молчишь-то? Тоже видать, не силен в географии, как я. Хотя какая нам может быть география? Беломор-канал, Воркута, Игарка, Колыма. Вот и вся география. Я ведь только один класс кончил, да и тот наполовину. У тебя, я вижу, тоже...

1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.

Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.

«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...

Дорогие читатели! Настоящая работа завершает серию «Красавица Леночка», рассказывающую на приближенных к жизни примерах о внутреннем мире психопатов и прочих деструктивных личностей, а также ряде других актуальных проблем современного общества и взаимоотношений между людьми в нём.

Серия включает следующие сочинения:
Красавица Леночка и другие психопаты;
Психопаты не унимаются;
Обаяние Зла;
Психолухи: Индустрия обмана;
Психические игры психопатов и нарциссов;
Психосекты: ловцы раненых...

Глава 65. Снова во дворце

Александр Степанович еще долго задавал вопросы. Морозов, как и раньше, быстро заскучал и заснул прямо на полу. О приличиях Колымагин задумался только тогда, когда полностью выдохся сам. Но невидимая ведущая, как и прежде, не выражала никаких признаков усталости. Великого исследователя заинтересовал этот факт и он решил познакомиться. Экскурсовод сообщила, что вообще это не принято, но позволили называть себя Эл.

- Вы так трудолюбивы, сударыня Эл. - Похвалил ее...

Глава 67. Открытие процесса

Весь вечер Александр Степанович ходил как в воду опущенный. Он, конечно, понял, кого собираются судить. Но все еще не мог этому поверить. Он даже испугался услышать от бродяги конкретный ответ, чтобы оставить хоть небольшую надежду на лучшее.

- Здесь готовится нечто ужасное! - Раз за разом повторял великий мыслитель.

На это Морозов спрашивал:
- Не пора ли тогда смываться?
- Нет. - Отвечал Колымагин. - Я никогда себе не прощу, если сам не увижу это...

Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка.
За ними шествует научный расчет, и уже,
в конце концов, исполнение венчает мысль.
/К. Э. Циолковский/

Привычные размышления о соотношении удачи и невезения в моей судьбе с некоторых пор стали для меня непосильной задачей – голова стала плохо соображать. Впрочем, нет, это я вру и пытаюсь себе польстить – на самом деле такой дурак я по жизни, а еще пытаюсь убедить себя, что невезучесть свою сам придумал! Тем не менее….

С Ольгой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двадцать минут вам оказалось не достаточно.