Что мы с ней делаем

Коллекция публикаций по теме Что мы с ней делаем.

Юля и Игорь
Новогодняя ночь в административном здании предприятия «Спектр-М», была в полном разгаре. Часы скоро должны пробить двенадцать, а генерал все не спускался с речью к народу. Он очень рано приехал на праздник и вместе с супругой, они быстро поднялись наверх.

После этого из кабинета он не выходил, и лишь только Юленька час от часу забегала туда с подносом.

До Нового года оставалось пару минут и Виктор Степанович, несмотря на сильную боль в сердце, все- таки вышел и произнес...

Утро в Тире начиналось спокойно. Мужчин в лагере не было и женщины, пользуясь их отсутствием, не спешили открывать глаза и спали, уютно укутавшись в шкуры.

Дозорный на высокой башне, построенной из бревен, заметил со стороны владений царя Атея, приближающегося всадника.

Он запалил смоляной факел, что означало, к поселению приближается чужой.

Вокруг лагеря Орик оставил не большой отряд воинов, и они встретили жрицу Каину, скачущую на взмыленной лошади. Она была вся в пыли, и от долгой...

Света
Наступил день похорон.
Генерала, Черепа и Сережу хоронили на одном и том же кладбище.

В этот скорбный день, много народу собралось проводить в дальний путь умерших. Друзья, сослуживцы и просто родственники, все те, кому покойные были не безразличны при жизни.

Где-то салютовали, где-то просто тихо стояли несколько друзей и соседей, а где-то собрался уголовный цвет города.

Игорь с Юлей скромно похоронили Сережу и не спеша шли по аллее назад.

- Казино придется принимать в...

Машина летела по улицам города, резко виляя задом на поворотах, пролетая на желый, не замечая возмущенных гудков других авто, водители которых едва успевали нажать на тормоз. Водитель всматривался в дорогу, в ту полоску, которая проглядывала в свете фар.

На заднем сиденье "девятки", сжавшись, сидела девушка. Она не переставала теребить в руках ремешок от сотового и что-то тихо бормотать. Экран сотового горел ровным синим цветом.

***
Я на работе. Занята, телефон поставила на вибро, чтоб...

В этот раз, в своем сне- полете, я увидел симпатичную девушку. Вся ее жизнь стала медленно раскрываться передо мной как цветок.

Она с самого детства была умнее всех и красивее всех в детском садике. При этом она легко могла быть принцессой т.е. самой-самой.

Но она была не только умной и красивой, но она была еще и хитрой. Девочка ловко скрывала свои достоинства, чтобы не принимать на свой счет уколы зависти, обязанности лидера и давление льстивой любви. Девочка смотрела на этот мир , как...

Тот день был ужасен. Как и последующие за ним. Все было так странно… Слишком странно. А я не привыкла к такому. Анжелика внесла в мою жизнь все эти странности, и продолжала вносить снова и снова… И я, почему-то, принимала их. И не пыталась прекратить это…

Ее телефон был отключен, а он был единственным, что могло помочь в ее поиска. Тогда я поняла, что не имею никакого представлении, где она может находиться – я не знала ни адреса ее тетки, ни одного имени и уж тем более телефона кого-нибудь...

Иногда, проснувшись утром, ему казалось,… что чего-то не хватает. Чего-то нежного, доброго, до боли знакомого чувства. В конце концов, он понимал, не хватает Её!

Прошло не так уж и много времени с той поры, но воспоминания так свежи в его сердце, что порою казалось – все было еще вчера… и войдя в уголок его сердца, где есть место только для нее, перед глазами пробегали приятные совместные моменты их нескольких свиданий, их времяпровождения в автомобиле. И в эту секунду сердечко начинало...

Все вокруг были заняты приготовлениями к предсвадебной вечеринке, а Лиззи еще никогда так сильно не мечтала о спокойствии и уединении.

Сегодня она должна была провести вечер во всемирно известном театре «Ла Скала». А пока Лиззи стояла посреди шикарного номера в миланской гостинице и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе даже приблизительную его стоимость.

Кроме того, ее не покидала мысль, что в то время, как она веселится в Италии, ее семья в...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

– Нет, не дергайся, – прошептал Люк.
Лиззи испуганно взглянула ему в глаза:
– Я думала, ты…
Но Люк не дал ей договорить, перебив фразу нежным поцелуем.

– Мы спасем нашу первую брачную ночь, любимая, – сказал он. – И сделаем это медленно. Так медленно, что ты не сумеешь испугаться.

Лиззи хотела заявить, что ничего не боится, но не могла произнести ни слова. Она почувствовала, как его рука скользит вниз по ее шелковой ночнушке.

Она раскрыла для него свои губы, и Люк сразу же принял...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Что мы с ней делаем вам оказалось не достаточно.