Высшее образование

Интересные новости и статьи по теме Высшее образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Построить «звериное» государство на этой территории пока никак не удаётся. Что-то у «зверей» здесь до конца не складывается, видимо им всё ещё, своим присутствием в государстве, мешает сам человек. Только «зверьё» уже настолько обнаглело.

Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...

В мире психологической литературы редко появляются настоящие "изюминки", которые могут быть доступны для понимания не только специалисту, но и рядовому читателю, не имеющему за спиной специального диплома о высшем образовании.

И хотя вначале появление книги "Гипсосознание" не вызвало сильного отклика, ее вариант в виде аудиокниги “Практика повышения уровня сознания”, судя по отзывам, стал одним из хитов прошлых лет. Скорее всего, формат аудиокниги и превосходный голос Клюквина привлекли...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Земля = небо

Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.

Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.

Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...

НИКОЛАЙ II Александрович [6 (18) мая 1868, Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург], последний российский император (1894-1917), старший сын императора Александра III Александровича и императрицы Марии Федоровны, почетный член Петербургской АН (1876).

Его царствование совпало с быстрым промышленно-экономическим развитием страны. При Николае II Россия потерпела поражение в русско-японской войне 1904-05, что явилось одной из причин Революции 1905-1907, в ходе которой был принят Манифест 17...

Недавние события ясно выявили перед обществом проблему занятости менеджеров среднего класса и офисного персонала. В определенной степени массовые увольнения данной категории работников можно назвать своеобразной трагедией. И вот почему.

Современное общество сформировано таким образом, что предлагаемые им ценности стимулируют в молодом человеке желание к обязательному высшему образованию и "непыльной" работе в офисе. Те, кто не способен по своему психическому складу или по иным причинам...

14 июня

Когда россиян сегодня спрашивают о военных противниках, например, так: «От какого противника может защитить Россию Черноморский флот?» – то у части народа по привычке выскакивает ответ: «От НАТО» (37%). Но большинство довольно давно уже не думают о военной угрозе со стороны этого блока как такового.

В конфликты же с соседями, которые бегут к нему за защитой, верят: следующий по частоте ответ на вопрос, от кого нам надо защищаться всей мощью Черноморского флота, – «от Грузии...

Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?

Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.

И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшее образование вам оказалось не достаточно.