Врата ада
Интересные новости и статьи по теме Врата ада из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Не бояться смерти, а понимать
Я, человек далеко не молодой, ясно осознаю, что не за горами время, когда подойду к границе, разделяющей физическое бытие и нефизическое. Эта граница называется смертью. Что там, за этой границей?
Весь реальный мир создан из нереальности нереальным богом, мы призваны приблизиться к нему, осваивая его цели и его методы. А потому переходя в нереальный мир, мы получаем в управление развитие человечеством. Оттуда люди приходят, здесь, в физическом мире накапливают необходимые там знания и методы...
Весь реальный мир создан из нереальности нереальным богом, мы призваны приблизиться к нему, осваивая его цели и его методы. А потому переходя в нереальный мир, мы получаем в управление развитие человечеством. Оттуда люди приходят, здесь, в физическом мире накапливают необходимые там знания и методы...
Мертвые дети
Мертвые дети интуитивно чувствуют, что мертвы. Их учитель не только чувствует это, но и знает об этом. Тем не менее учитель обращается к детям, как к живым. Наверно потому, что ему страшно путешествовать вниз по реке забвения в обществе мертвых детей.
Может быть, их действительно следует попытаться убить, отпустив в свободное плавание через речные пороги, - для того, чтобы они ожили?
Образы мертвых детей достаточно часто встречаются в русской литературной классике. Например, у Пушкина в...
Может быть, их действительно следует попытаться убить, отпустив в свободное плавание через речные пороги, - для того, чтобы они ожили?
Образы мертвых детей достаточно часто встречаются в русской литературной классике. Например, у Пушкина в...
Счастье
Я уверен, что счастье от – «сейчас»,– «сейчастье». Счастье может быть только сейчас. Когда все сейчас – это счастье.
Человек в сейчас не живет: он всегда чего-нибудь хочет и живет в мечтах, в планах будущего, он все вспоминает о чем-то и живет в прошлом.
Его чувства, силы его души растянуты во времени, и, обычно, лишь малая часть находится здесь и сейчас.
Но бывает и счастье! Если бы просто собрался человек в настоящем, – сразу бы пришло счастье. Своими силами сделать это весьма...
Человек в сейчас не живет: он всегда чего-нибудь хочет и живет в мечтах, в планах будущего, он все вспоминает о чем-то и живет в прошлом.
Его чувства, силы его души растянуты во времени, и, обычно, лишь малая часть находится здесь и сейчас.
Но бывает и счастье! Если бы просто собрался человек в настоящем, – сразу бы пришло счастье. Своими силами сделать это весьма...
Пока в уме война мир в душе не возможен
МЕНТАЛИТЕТ
Рассуждать о содержании сознания – это одно, а вот анализировать содержание своего собственного сознания… Обычно человек занят блужданием в своей субъективной структуре мира, каждому думается только то, что вписывается в его «менталитет» - кругозор, образованность, соц. принадлежность, и прочие ограничения сознания.
А делается нечто, ничем не ограниченное, всеобщее, новое мгновение – новая Вселенная. Для понимания того, что делается, человеку дано одно единое сознание – свет...
Рассуждать о содержании сознания – это одно, а вот анализировать содержание своего собственного сознания… Обычно человек занят блужданием в своей субъективной структуре мира, каждому думается только то, что вписывается в его «менталитет» - кругозор, образованность, соц. принадлежность, и прочие ограничения сознания.
А делается нечто, ничем не ограниченное, всеобщее, новое мгновение – новая Вселенная. Для понимания того, что делается, человеку дано одно единое сознание – свет...
Моменты переписки: Блокада планеты
"Подлог в науке. Урезанная таблица Менделеева."
Слава Антону, неистощимому источнику ссылок! Порадовал очередной раз. Рекомендую всем, занятым процессом осмысления собственной жизни. Не в плане, как бы вкусно покушать, а потом, как похудеть?
Шире. Осознающих себя не только потребителем зомбоящика, а Человеком Земли, и даже Гражданином Вселенной.
Интересное для меня лично началось с 12-й минуты. Приводятся факты, скажем – предполагаемого воздействия на ход земных событий. Очень хорошо...
Слава Антону, неистощимому источнику ссылок! Порадовал очередной раз. Рекомендую всем, занятым процессом осмысления собственной жизни. Не в плане, как бы вкусно покушать, а потом, как похудеть?
Шире. Осознающих себя не только потребителем зомбоящика, а Человеком Земли, и даже Гражданином Вселенной.
Интересное для меня лично началось с 12-й минуты. Приводятся факты, скажем – предполагаемого воздействия на ход земных событий. Очень хорошо...
Ничто в мире не сокрыто
В Древнем Китае жили два философа Дэшань и Лунтань. Каждый вечер Дэшань приходил к Лунтаню, и они проводили время за умными беседами. Как-то раз друзья засиделись до глубокой ночи. Наконец Лунтань сказал: « - Уже поздно.
Тебе пора домой.» Приподняв полог, Дэшань выглянул наружу, – всё было окутано кромешной тьмой. « - Я не вижу, куда идти», — сказал он. Тогда Лунтань зажег для него лучину, но едва Дэшань взял её в руки, как Лунтань тут же задул её. В этот миг Дэшань просветлел.
О чём эта...
Тебе пора домой.» Приподняв полог, Дэшань выглянул наружу, – всё было окутано кромешной тьмой. « - Я не вижу, куда идти», — сказал он. Тогда Лунтань зажег для него лучину, но едва Дэшань взял её в руки, как Лунтань тут же задул её. В этот миг Дэшань просветлел.
О чём эта...
Мысли о воспитании
ДЕТСТВО
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Создание саморазвивающегося искусственного разума
Роджер Пенроуз
Тени разума. В поисках науки о сознании
Эту книгу можно считать, в некотором смысле, продолжением « Нового разума короля» (далее — НРК). То есть я и в самом деле намерен продолжить развитие темы, начатой в НРК, однако излагаемый здесь материал можно рассматривать и совершенно независимо от предыдущей книги.
Отчасти необходимость в повторном обращении к предмету первоначально возникла из желания дать как можно более обстоятельные ответы на множество вопросов и критических...
Тени разума. В поисках науки о сознании
Эту книгу можно считать, в некотором смысле, продолжением « Нового разума короля» (далее — НРК). То есть я и в самом деле намерен продолжить развитие темы, начатой в НРК, однако излагаемый здесь материал можно рассматривать и совершенно независимо от предыдущей книги.
Отчасти необходимость в повторном обращении к предмету первоначально возникла из желания дать как можно более обстоятельные ответы на множество вопросов и критических...
Почему наука не признает Бога
Для признания человека нужны фамилии, явки, пароли. Где, когда и с кем. Чтобы каждый желающий или ответственные органы могли убедиться в наличии. Для божественных сущностей несколько иные требования, но тоже желательно знать хотя бы где и в каком виде.
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
Непридуманная космология 1
НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ
(детям о взрослых)
Взрослые заблуждаются...
К примеру, они думают, что существует некая «объективно-существующая картина мира».
Потому что не учатся на опыте, который говорит, - чем ты смотришь – то ты и видишь (возьмём простой пример – микроскоп и телескоп – похожие картины они нам рисуют?).
И потому не будем задаваться извечным вопросом взрослых (без пяти минут покойников), - что будет, когда нас не станет, - а зададим себе естественный для любого...
(детям о взрослых)
Взрослые заблуждаются...
К примеру, они думают, что существует некая «объективно-существующая картина мира».
Потому что не учатся на опыте, который говорит, - чем ты смотришь – то ты и видишь (возьмём простой пример – микроскоп и телескоп – похожие картины они нам рисуют?).
И потому не будем задаваться извечным вопросом взрослых (без пяти минут покойников), - что будет, когда нас не станет, - а зададим себе естественный для любого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Врата ада вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]