Мысли о воспитании

ДЕТСТВО

Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.

Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
Мысли о воспитании
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от родителей к собственным детям. Наши дети — наши могильщики. Дети, как правило, ясно видят вечные истины, которые от взрослых скрыты повседневной рутиной. Сколько детей горько заплакало оттого, что им открылся ужас собственной бренности, пока ты читаешь эти строки, Онан?

Как воспитывать детей? «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего», — учил Иммануил Кант. Но что ожидает всех нас в будущем? Небытие. Поэтому новорожденных лучше всего сразу заворачивать в саван, класть в гроб на колесиках и ежедневно возить на познавательные прогулки на кладбище. А глубоких стариков пеленать, весело приветствовать их маразматические проделки, греметь над их головами погремушками и разрешать какаться. Впрочем, со стариками обычно так и поступают.

Чтобы ребёнок подготовился ко взрослой жизни, его следует наказывать за доброе и награждать за дурное. Ибо в дальнейшем взрослая жизнь станет воспитывать именно так. «Школа несчастья есть самая лучшая школа», — справедливо заметил В.Г. Белинский. Если хочешь сделать своих детей счастливыми, Онан — сделай их несчастными, и они усвоят необходимые навыки общежития. И тогда они убьют тебя.

ЮНОСТЬ

Нравственные правила разрушают наше естество, а науки губят разум Чжуан-Цзы

Основная часть юности глупых белых людей обычно уходит на школьное и университетское образование. Жить – означает постоянно возбуждать абсурд. Поэтому образование должно быть, по определению, абсурдно.

Основная задача обучения и воспитания — отучить детей мыслить. Иначе говоря, вернуть им утраченный рай. Дни детства человека, как и тысячелетия детства человечества, воспринимаются в ретроспективе как беззаботное время, когда мы ещё не несли в себе груза мрачных воспоминаний, и не имели позади руин прошлого. Отличие человека от коровы заключается в том, что корова знает как ей жить. Она живёт без страхов, в блаженном настоящем, не ведая ни тяжести прошлого, ни ужасов будущего. А это и есть рай. Тот самый, где обитали Адам и Ева, до того как сорвали плод с Древа Познания, нарушили Божий запрет и всё завертелось. Однако история человечества — это, парадоксально, история глупости. Видимо, потому что мудрость заключена в незнании. Тем более, что знание ограничено, а глупость безгранична.

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк», — справедливо заметил Чёрный Лукич. Искусство кино, как и искусство жизни, основано на удовольствии наблюдать за несчастьями других, которые непосредственно нам не угрожают. А на смену цирку пришел интернет.

Школьник — счеловек, прекрасно осведомлённый обо всём, чему его не учили в вороньем гнезде под названием «школа». Девяносто пять процентов информации, усвоенной школьником в школе, забывается или никогда не пригодится в последующей жизни. И это хорошо, ведь школьник, несмотря на все потуги учителей, практически не меняется. Равно как и современный человек, если оставить за скобками его технологические достижения, остаётся всё тем же первобытным дикарём, который сидит на дереве, одетый в звериные шкуры, мочится вниз и зорко высматривает, кому бы проломить дубиной череп. Глуп тот человек, который меняется. С момента рождения и до конца лучшая позиция — стоять на своём. Каждый день, в течение которого вы не узнали ничего нового, считайте счастливым днём.

«На воинский учет встану, а воевать не пойду», — заявил мудрый Шариков. Учиться полезно, научиться излишне. «Всегда учиться, ничего не знать», — вот наш девиз, Онан. Умножающий знания умножает всего лишь печаль, а человеку необходимо отчаяние. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на жизнь и ограничиться полумерами. «Я знаю, что я ничего не знаю, а другие не знают даже этого», — ехидно иронизировал Сократ и в итоге выпил чашу с ядом из зависти к этим другим. Чтобы усовершенствовать ум, следует следовать завету мудрых даосов: никогда ни о чём не думать. Самое необходимое умение студента — умение с утра до вечера пить пиво и нести на экзаменах наукообразный бред. А также как можно скорее забывать услышанное. Еn pratique: неучёность — признак выдающегося ума, а знание свидетельствует о природной тупости.

«Мы очень мало знаем и плохо учимся: потому и должны мы лгать», — однажды солгал Фридрих Ницше. Ложь — основная мудрость человека и студента. Ведь студент, в течение четырех-пяти лет относительного безделья, постигает не сопромат, а жизнь, которая по сути своей есть ложь, и смысл её заключен во лжи. Не случайно, греческие учителя лжи именовались софистами, то есть мудрецами.

Тигры гнева мудрее, чем клячи наставления. Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Особенно, когда ворона – его учительница.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Мысли о воспитании

  • > Какие-такие однополые отношения между кастрированными мужиками?
    Ой я перепутал, не одно полые, а бесполые http://www.woman.ru/beauty/medley2/article/81148/?startLeaflet=3#3
    это уже происходит.
     
  • Какие-такие однополые отношения между кастрированными мужиками? :) Ну, это вы впали в крайность. Просто, рожая детей, лучше не строить иллюзий и не удивляться, если все произойдет как вы описали.
     
  • > и пошлет родителей лесом.
    Вот ВЫ попали в самую точку. Пока маленький и любим родителями, манипулирует их любовью. В переходный возраст ненавидит предков. Повзрослев, садится им не шею. Заведя семью, пьёт кровь с песионеров.И когда они совсем состарятся, здаёт их в дом престарелых. Отсюда вывод. ВСЕХ МУЖИКОВ КАСТРИРОВАТЬ и УЗАКОНИТЬ ОДНОПОЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ с брачно извращённо педерастическими договорами.
     
  • Надо бы спрашивать самое заинтересованное лицо, то есть ребенка. Или хотя бы предположить, что бы он ответил. Но, поскольку спросить невозможно, родителям нужно быть готовым к тому, что повзрослевший ребенок заявит, что он рожать его не просил, и пошлет родителей лесом.
     
  • Вот только кого?
     
  • Вот-вот, и я о том же. Они-то как раз никого и не спрашивают. А надо бы.
     
  • Да, да! Но и родители никого не спрашивают случайно зачиная деторождение.
     
  • Да, но в обоих случаях мнение ребенка никто не спрашивает.
     
  • > потому что его родили насильно и, тем самым, обрекли на смерть.
    Позвольте с Вами не согласиться. Ребёнок в большинстве случаев получается непроизвольно, если не применяют противозачаточные средства. Но существует немало таких, кто желает иметь детей, являясь бесдетными http://eva.ru/phone/messages-2251028.htm
     
  • Ребенок имеет полное право орать, потому что его родили насильно и, тем самым, обрекли на смерть. Причем очень часто она мучительная. Поэтому любой ребенок, в некотором роде, жертва. А жертвы любят покричать.
     
  • Зачастую я наблюдаю обратное, когда рбёнок истерично орёт не маму, няню или бабушку, манипулируя любовью к нему желая удовлетворить свою детскую потребность в сладостях перед обедом.
     
  • Да нет, я сидел себе дома и читал книжки. Но когда я вижу, как истеричные молодые мамаши визжат на детей, перенося на них обиду за свою несостоявшуюся жизнь, приходят такие мысли.
     
  • > слово ребенок ассоциируется с унижением и издевательством.унизить оскорбить ребенка превратить в раба - считается нормальным и естественным.
    Вас наверное в детстве сильно обидели?
     
  • нет. я себя имела ввиду и как родители относятся к детям к сожалению. детей всегда почему то гнобят и маленьких и взрослых. я детей искреннее жалею. и ко мне без окриков не обращались и к знакомым. надеюсь это не повторить. не хочу чтобы мои дети от этого страдали. дети такие же люди как и взрослые и к ним нельзя относиться как к рабам. к сожалению не все родители это понимают.
     
  • Уважаемая Елена, более чем странно слышать от школьного учителя, что "слово ребенок ассоциируется с унижением и издевательством". Это Вы так к детям относитесь? Вы тоже считаете, что когда "взрослые учат детей", то "напрасно теряют время"? Если да, то Вы сильно ошиблись с выбором профессии, а детям такой учитель противопоказан. Н.В.Невесенко
     
  • как бы ни было горько - это все чистая правда. слово ребенок ассоциируется с унижением и издевательством.унизить оскорбить ребенка превратить в раба - считается нормальным и естественным. один богатый дворянин возмущенно писал о том что крестьян нельзя отпускать.почему нельзя руководить крестьянами? ведь мы же распоряжаемся своими детьми как хотим.а почему тогда крестьянами нельзя? и он прав хоть и несправедлив. в том что детьми распоряжаемся как крепостными. мне много лет а я такая же раба для родителей как и в детстве. отучают думать напрочь. а я еще пытаюсь бороться.
     

По теме Мысли о воспитании

Мысли, мысли, мысли...

Мысли, мысли, мысли... Снова и снова они бормочут в голове обо всём и я снова...
Журнал

Об аристократическом воспитании

Княжна Китти Мещерская жила в роскоши. Она была аристократка. Всё у неё было...
Журнал

Мысли о мысли

Лучше всего при погружении в океан пространственной мысли заранее настроить...
Журнал

Взгляд и Мысли в мыслях

Опубликованы две новые рецензии Shrike. На стихотворение Лисы "Стихи...
Журнал

Фотографии мысли

Наверное, не каждый из нас, знакомый или не знакомый с принципами...
Журнал

Силы мысли

Питер Бруннер (Peter Brunner) и его коллеги в медицинском исследовательском...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Простой способ лечения рака в мусульманских странах