Возвращаться
Интересные новости и статьи по теме Возвращаться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Сон интеллекта
Более десяти лет назад Дж. Сорос высказап тревогу по поводу ситуации в либеральном обществе в одной из своих печатаных работ (1) Надо сказать, что финансовый магнат такие заявления делал и раньше. Но то, что указанная книга вышла на русском языке да еще после кризиса 1998 г, привлекло к ней особое внимание. Нет нужды напоминать (об этом сегодня твердят на каждом перекрестке) - тот кризис окончательно разрушил залихватско-самоуверенные внушения наших перестроичников-реформаторов о само собой...
Если радость на всех одна
Нам надо достичь состояния круговой поруки, если ее составляют наши души.
В. Кабрут
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
В. Кабрут
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
Так говорил Заратустра
О базарных мухах
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Философия суфиев
У суфизма никогда не было родоначальника или исторического происхождения. Он существовал с самого начала, потому в человеке всегда был свет, который является его второй природой; а свет в своем высшем аспекте может быть назван знанием Бога, божественной мудростью – то есть Суфизмом.
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Рай внутри нас
Ученику приснилось, будто он попал в рай и увидел там Мастера и других учеников — те сидели, погрузившись в медитацию.
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
Так говорил Заратустра
Прорицатель
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Все изменится к лучшему
Я уже начал отчаиваться. Я почти пришел в уныние, глядя на бесплодные попытки политиков, ученых, социологов, политологов, экономистов всех рангов и мастей найти выход из сегодняшнего кризиса.
Мне не дают покоя две вещи. Во-первых, то, что этот кризис охватил все слои нашего общества и все уровни нашего существования - от экономики, экологии, политики, медицины до обучения и воспитания детей.
Во-вторых, я начал понимать и чувствовать, что кризис этот пришел неспроста. От этого кризиса...
Мне не дают покоя две вещи. Во-первых, то, что этот кризис охватил все слои нашего общества и все уровни нашего существования - от экономики, экологии, политики, медицины до обучения и воспитания детей.
Во-вторых, я начал понимать и чувствовать, что кризис этот пришел неспроста. От этого кризиса...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возвращаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]