Вещать
Интересные новости и статьи по теме Вещать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
От метафизики всеединства к синтезирующему реализму
В последнее время в Рунете с новой силой нарастает волна призывов к активизации поиска собственного философского пути для российской мыслящей интеллигенции. Насколько оправдана постановка такой радикальной и масштабной задачи?
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
В начале было Слово
Тысячелетиями люди пытались представить себе Бога. Что он существует, практически ни у кого не вызывало сомнений. Ведь кто-то должен быть хозяином порядка в мире чередующихся событий, всё пронизывающей гармонии, россыпи различного рода наваждений, радостных и драматических.
Все религии базировались на уверенности в том, что кто-то должен быть там, по ту сторону земной жизни, чтобы осветить потемки, компенсировать несправедливость мира страданий и навеять сон золотой.
Но как его представить...
Все религии базировались на уверенности в том, что кто-то должен быть там, по ту сторону земной жизни, чтобы осветить потемки, компенсировать несправедливость мира страданий и навеять сон золотой.
Но как его представить...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Человек и машина. Значение машины для человека
Что же значит машина для человека?
Не желая связывать оценку ее значимости [контексту альностью изложения], назовем, прежде всего, возможность ставить себе цель все более отдаленную [высокую, — immer hoher], все более и более завышать уровень, горизонт своей производительности, все изящнее дифференцировать ее и все увереннее достигать ее успешного завершения.
Так вырастает на основе машинной функции пространная, многогран ная область технической культуры.
Средства этой культуры дают...
Не желая связывать оценку ее значимости [контексту альностью изложения], назовем, прежде всего, возможность ставить себе цель все более отдаленную [высокую, — immer hoher], все более и более завышать уровень, горизонт своей производительности, все изящнее дифференцировать ее и все увереннее достигать ее успешного завершения.
Так вырастает на основе машинной функции пространная, многогран ная область технической культуры.
Средства этой культуры дают...
Научное и религизное мировоззрение
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности.
Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением. Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на...
Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением. Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на...
Матушка Земля
Конференция Барановского В.В. 11/03/09г. в УНІАН.
Сегодня я буду говорить о Глобальном изменении климата. Наверное, сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал и не задумывался о том, что есть такая проблема.
Почему возникла необходимость встретиться с Вами и поговорить на эту тему?
Потому что сегодня есть вопросы, заслуживающие глубокого изучения. Кроме того, необходимо, чтобы журналисты сформировали моральную ответственность к этой проблеме. Почему это важно?
Потому что...
Сегодня я буду говорить о Глобальном изменении климата. Наверное, сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал и не задумывался о том, что есть такая проблема.
Почему возникла необходимость встретиться с Вами и поговорить на эту тему?
Потому что сегодня есть вопросы, заслуживающие глубокого изучения. Кроме того, необходимо, чтобы журналисты сформировали моральную ответственность к этой проблеме. Почему это важно?
Потому что...
Цель моих сочинений
Цель моего сочинительства — проецирование идеального человека. Изображение нравственного идеала — моя высшая литературная цель и самоцель, для которой все назидательные, интеллектуальные или философские ценности, содержащиеся в книге, — лишь средства.
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вещать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]