Употреблять

Интересные новости и статьи по теме Употреблять из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Недавно в финских СМИ были обнародованы результаты обследования, проведенного весной Национальным Институтом Здоровья и Благосостояния. Это обследование - часть довольно обстоятельного мониторинга ситуации с употреблением легких наркотиков среди подростков Финляндии.

Эксперты опросили более 100 тысяч учащихся 8 – 9 классов школ, гимназий и 1 – 2 курсов училищ нескольких регионов страны.

По статистике 16% старших школьников и 22% учащихся профессиональных училищ пробовали марихуану хотя бы...

Добровольный нищий

Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.

"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...

Приветствие

Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...

Представьте себе: мыслитель сидит под деревом. Мыслитель может потрогать дерево, у него при этом возникает некое информационное ощущение дерева, но сам он понимает, что он - это не дерево. Мыслитель только связан с деревом, так как оно и он являются частью единой объективной и информационной, субъективной реальности.

Я сознательно не употребляю слово "материальной реальности", т.е. область материи по классическому определению ограничена сферою человеческих ощущений и "дана в них". Объективная...

А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?

«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»

Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...

«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…

Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...

Типов жизни три: творческий, душевный, биологический (плакат № 12 "Типы жизни"). Каждый подразделяется также на 3 части:

творческий — на мнимый, интуитивный, световой; душевный — на волшебный, судьбоносный, чудодейственный;

биологический — на рациональный (химический), жизнь (разумная), материнство (созидающий).

СВЕТОВОЙ — когда мы начинаем что-то излучать вовне. Свет — это та зона электромагнитного спектра, в которой мы сегодня имеем возможность общаться и видеть. Хотя можно и нужно...

Мы рассматривали очень много различных структур, движений, принципов, по которым что-то генерируется, изменяется. Мы эволюционируем. А что фактически является основой всего этого?

Для того, чтобы накопить любой принцип, необходима память, должно возникнуть такое стабильное преобразование, чтобы оно повторялось один раз за другим и практически, без изменений.

Правда, наша человеческая память меняется время от времени мы помним одно, потом со временем это видим чуть-чуть по-иному, а еще...

Когда мы говорили о том, что мы недоразвиты, ибо у нас не хватает доразвитых структур, а Природа требует, чтобы мы вбирали в себя эти уровни и осваивали новый уровень жизни — вот здесь основная проблема, все остальные вытекают из нее.

Да, нам помешал кто-то, мы не сумели справиться. Да, не было нужных уровней концентрации, теперь они есть. И, следовательно, мы будем делать все, что нужно, в зависимости от уровня, на который мы вышли.

Что надо делать в первую очередь, а что может подождать...

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Особенно, если просвещаться желаешь сам, а не под диктовку идеологически выдержанных учителей. Не знаю, пишут ли нынешние российские школьники сочинения по картине И.Е. Репина «Бурлаки на Волге», как в свое время писали его школьники советские.

Тогда картина эта свидетельствовала о тяжкой жизни народа под гнетом самовластья. О чем свидетельствует нынче – сказать трудно.

В упомянутых сочинениях следовало цитировать стихотворение Н.А...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Употреблять вам оказалось не достаточно.