Целоваться
Интересные новости и статьи по теме Целоваться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Россия без Путина - в тупике
Или страны, объявляющие о себе как наиболее развитых во всех смыслах в современную эпоху, возьмутся на деле доказывать своей внутренней и особенно внешней политикой полную приверженность декларируемым ими на словах (причем, уже на протяжении довольно длительного времени) ценностям демократии.
Что принесет всей Европе мгновенное освобождение от принятых ею на свои хрупкие плечи (а это именно так, поскольку недра Европы крайне бедны ископаемыми ресурсами, из-за чего странам этой части Света...
Что принесет всей Европе мгновенное освобождение от принятых ею на свои хрупкие плечи (а это именно так, поскольку недра Европы крайне бедны ископаемыми ресурсами, из-за чего странам этой части Света...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Как стать новым видом?
Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Беседы с Богом
Нил Доналд Уолш Сентрал-Пойнт, штат Орегон, США Рождество 1994 года
БЕСЕДЫ С БОГОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ 1 Весной 1992 года — помнится, это было в канун Пасхи — в моей жизни произошло необычайное явление. Бог начал разговаривать с вами. Через меня.
Позвольте мне объяснить.
Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоцио-нальном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась. Имея сложившуюся годами привычку выражать свои мысли на бумаге в виде писем (которые...
БЕСЕДЫ С БОГОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ 1 Весной 1992 года — помнится, это было в канун Пасхи — в моей жизни произошло необычайное явление. Бог начал разговаривать с вами. Через меня.
Позвольте мне объяснить.
Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоцио-нальном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась. Имея сложившуюся годами привычку выражать свои мысли на бумаге в виде писем (которые...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Время и вечность в чистом виде не существуют
Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Целоваться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]