Доказательства бытия Бога и Диавола

Бог – это алогичная, мистическая сущность, как и Диавол, и Мудрец. Разница только в том, что Бог – это алогичный хаос ориентированный на развитие, Диавол – алогичный хаос, ориентированный на деградацию, а Мудрец – это алогичный хаос, ориентированный на нейтралитет, на покой, на застой.
Доказательства бытия Бога и Диавола
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.

Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная, единая, без разделения на Бога, Диавола и Мудреца мистическая сущность. Она ориентирована на их гармоничные взаимную деградацию, взаимное развитие и взаимный покой. Что это такое, я опишу ближе к концу статьи, ибо пока этот светлый Абсолют существует только как потенция, как возможность новой эры Водолея, но не как реальность той эры, которая еще в силе, реальность эры Рыб.

Пока же рассмотрим современное, не совершенное устройство мироздания. Итак, мистика или алогичность (не важно, мистика Бога, Диавола или Мудреца, любая мистика) всегда первична по отношению к логике, она управляет логикой и контролирует ее.

Мистика подразумевает полное отсутствие логической причины, цели, логического следствия или процесса, и логического результата как совпадения либо не совпадения первопричины, процесса и цели.

Мистика – это природа творца, логика – это природа творения. Классические примеры мистики. Я захотел кушать, и вдруг передо мной материализовался батон хлеба, либо сам по себе, либо по моему желанию. При этом мне не надо ни ставить цель идти в магазин, ни идти туда, ни покупать в магазине хлеб.

Или. Пришел в храм божий, стал молится иконе Спасителя, а она вдруг стала источать миро и благоухание по всей церкви, хотя в деревянной иконе нет никакого флакончика с духами, обычная крашеная дощечка.

Логика имеет совершенно другую природу, природу творения. Любая логика строится на цепочке четкой причинно-следственно-результативной связи. В логике все имеет свою причину или цель, все имеет свое следствие или процесс достижения цели, и все имеет свой результат как точку совпадения либо не совпадения процесса и цели, где они либо становится одним целым, либо не становятся таковым. Если цель в итоге становится процессом, а процесс – становится целью, то мы достигаем положительного результата, получаем желаемое. В положительном результате наши цель и процесс полностью совпадают. Допустим, я проголодался (первопричина), поставил цель купить батон хлеба (цель), дошел до хлебной лавки (процесс) и купил там батон хлеба (положительный результат как совпадение первопричины и цели с процессом). Но если в итоге оказывается, что наша первопричина сама по себе, цель сама по себе, а наш процесс ее реализации – сам по себе, или наоборот, то мы получаем отрицательный результат.

При отрицательном результате мы не достигаем, не добиваемся своей цели. В моем примере я не смогу купить хлеба. Допустим, я поставил цель купить хлеба, я иду за хлебом – это мой процесс достижения цели, но я не покупаю хлеб, потому что его не завезли в лавку – это мой негативный результат как не совпадение цели с процессом.

При этом истинная цель всегда базируется на точном знании того, что она реальна. Если хлеб в лавку не завезли, а я не выяснил это, то я ставлю ложную цель, цель, не основанную на точном знании. Тогда моя цель ложная и иллюзорная, и она не может совпасть с процессом. Но и процесс может быть ложным. Допустим, хлебная лавка переехала в другое место, а я иду за хлебом прежним маршрутом. Тогда уже процесс не совпадает с целью, и мой результат будет отрицательным. Цель в этом случае верна, хлеб в этой лавке есть, но процесс достижения цели неверен, ибо лавка находится в другом месте, а значит, надо корректировать процесс, иначе нужного результата не достичь.

Если мы считаем, что логика первична по отношению к мистике, мы впадаем в неразрешимое противоречие. А противоречие – признак ошибки, признак неверного мышления.

Допустим, мы считаем, что нет никакой мистики, а есть только изначальная логика. Но тогда получается, что изначальные первопричина, цель, процесс и результат либо создают сами себя, являются изначальной реальностью (теория эволюции, от низшего к высшему), либо вообще нет никаких изначальных цели, процесса и результата вообще. А есть только некий бесконечный логический процесс перехода от более высоких цели, процесса и результата (теория деградации, от высшего к низшему) к более низким цели, процессу и результату. Других вариантов, кроме мистического варианта развития, нет. Однако оба логических варианта изначальной реальности противоречивы и абсурдны, а значит – ошибочны. Поясним, почему это так.

В первом случае, если мы рассматриваем вариант, что изначальные первопричина, цель, процесс и результат создают сами себя, то более низкие эволюционные ступени логики создают свои более высокие эволюционные ступени, то есть более низкое начало успешно творит себе более высокое начало, каким-то непостижимым образом выходя за рамки своей собственной программы.

Но это явный абсурд. Это все равно что сказать, что обезьяна или амеба может сотворить человека или ангела по образу и подобию своему, или это равнозначно абсурдному утверждению о том, что творец всей вселенной, творец всего космоса во всем его многообразии – это атом или амеба. Или это все равно, что утверждать, что сопливый младенец, который еще ходить не может, творит своих родителей, воспитывает их, и обучает их умению говорить и грамоте.

Такая теория граничит не просто с ошибкой, а даже с кощунством и богохульством на высшие силы. Не даром автор теории эволюции Чарльз Дарвин последние месяцы своей жизни проводил в истовых молитвах и покаянии. Это все не случайно.

Так что первый вариант отпадает из-за явного противоречия с фактами и здравым смыслом жизни. Во втором случае наоборот, более высокие изначальные ступени логики творят исключительно все более и более низкие ступени логики.

Но это все равно что сказать, что человек творит сначала на уровне человека, потом опускается до орудийного творчества на уровне обезьяны, потом творит как собака, потом как муравей, потом как молекула, как атом, а потом – как простой энергетический паттерн, субатомная частица.

Сами понимаете, что с каждым разом качество такого творения падает все больше и больше, пока не превращается в полный абсурд. Это все равно, что вместо изначальных великих творений философии, произведений искусства и образцов техники человек вдруг ни с того ни с сего оброс бы шерстью, потерял бы дар речи и память о своем прошлом. Он стал бы жить только настоящим, взял бы в руки палку, чтобы сбивать ею бананы. Потом еще хуже – его бы неожиданно его «торкнуло» и он научился лаять, кусаться, есть сырое мясо и жить с стае собак, он даже разучился бы пользоваться орудиями труда, типа камней и палок, потом вдруг выучился бы тупо таскать в муравейник прутики, как биоробот, потом – утратил бы не только сознание, но и ощущения, стал бы только бессознательно реагировать на теплоту окружающей среды как амеба или камень, и так далее до полного абсурда. Чем Вам не нравится теория деградации? По-моему, не худший бред сумасшедшего, чем теория эволюции, она также основана на приоритете логики над мистикой, и творения над творцом.

Так что изначальной реальностью, если мы не хотим впасть в безумие, является только мистика, или мистические Бог, Диавол и Мудрец. Логика производна от мистики, как интеллект – производная от духа. Ведь, по сути, наша мысль рождается из ничего, из нашего духа как творческой пустоты в нас.

Мистика как творец выступает по отношению к логике как к творению как ее творческий источник, который сам порождает свои цели, свои процессы и свои результаты, реализуя свой мистический потенциал.

Таким образом, логика нужна мистике для ее совершенствования как инструмент такого совершенствования.

Теперь о том, как протекает процесс такого космического развития. Гегель в свое время считал, что в основе развития лежит противоречие. Но это вариант кризисного, неустойчивого развития, или развития, которое внутри себя делится на эволюцию, как движение от более низких форм к более высоким формам, и на деградацию, как движение в обратном направлении, от более высоких форм к более низким формам.

Логика развития через противоречия следующая. Есть мировой дух, или статическая космическая субстанция или стазис, пространство. Дух – это целостность, где нет ни элементов (индивидуальности), ни связей как взаимодействия между элементами (системы). Это энергетический эгрегор. Дух соответствует логическому элементу цели или причины.

Есть мировая материя, как физическая субстанция, как динамическая, процессуальная земная субстанция или фрахталь, время. Материя – это многообразие, где элементы взаимосвязаны между собой в систему. Это именно материальная система, а не духовная целостность, не духовный эгрегор. Материя соответствует логическому элементу процесса или следствия.

Развитие через противоречие идет путем противопоставления логического элемента цели логическому элементу процесса, то есть по Гегелю, цель никогда не должна соответствовать процессу, а процесс никогда не должен соответствовать цели. Между логической целью и логическим процессом всегда должно существовать непримиримое противоречие.

При этом, как Вы понимаете, результат также никогда не будет соответствовать ни цели, ни процессу, цель и процесс никогда не совпадут между собой при такой теории. То есть результат всегда будет непредсказуем и ошибочен, без вариантов. Приведу пример гегелевского противоречия.

Допустим, я поставил себе цель пойти на рынок и купить килограмм помидор. И вдруг вместо рынка неожиданно сам для себя пришел в обувной магазин (не соответствие цели процессу, цель противоречит процессу по Гегелю).

В данном случае с целью я не нагрешил, на рынке действительно продавались помидоры, вот только процесс пошел не так, вошел в противоречие с целью, и вместо рынка я попал в обувной магазин! Это классический пример гегелевского противоречия между духом и материей.

Или, допустим, я пришел на рынок, а там вместо помидор продаются только болты или гвозди (моя цель оказалось ошибочной, я думал, на рынке продают помидоры, а там оказались болты!). В данном случае уже цель не совпала с процессом, процесс был верным, я действительно шел на рынок, вот только цель оказалась ложной. Я и представить себе не мог, что на рынке вместо помидор продают какие-то железные болванки. В этом случае уже процесс противоречит цели, по Гегелю. Это обратный классический пример гегелевского противоречия между духом и материей.

Отсюда весь логический конфликт между духом и материей. Это конфликт возникает внутри единой логики, за счет противопоставления либо логического элемента цели логическому элементу процесса, либо наоборот. В результате мы никогда не достигаем нужного нам результата как сотрудничества и партнерства духа и материи. В этой логике ни цель ни хочет подчинятся процессу, ни процесс – цели. Да и результат, в итоге, оказывается сам по себе.

В результате разрешение этого логического противоречия идет либо через временную победу цели над процессом, когда цель как целостность временно уничтожает процесс как многообразие, что порождает тиранию и застой, либо через временную победу процесса над целью, когда многообразие временно уничтожает цель как целостность, что порождает хаос или анархию.

С этой точки зрения временная победа духа над материей есть смерть, как переход многообразия в состояние целостности, процесса – в состояние цели, а временная победа материи над духом есть жизнь, как переход целостности в состояние многообразия, цели – в состояние процесса.

Я хочу сказать, что противоречие Гегеля носит логический, а не мистический характер, и является вариантом логического сумасшествия или безумия, то есть безумия, основанного на дурной, ущербной логике. Хотя в этом логическом безумии есть и элементы мистики. Ведь что такое уничтожение материи духом – это перевод материи в мистическое состояние, вытеснение материи из логики в мистику. Ибо мистика – это и есть небытие. Или что такое уничтожение духом материи – это перевод духа в мистическое состояние, в состояние изначального небытия. Так что мистика тоже нашла свою лазейку даже в ущербной логике Гегеля и лукаво подмигнула ему, как дама пик Герману!

Нормальное развития материи и духа должно основываться на нормальной логике, а не на ущербной, больной логике. Развитие и духа, и материи должно идти через их сотрудничество и партнерство, через их компромисс, а не через их противоречие.

Мы рассмотрели логические противоречия, препятствующие гармоничному развитию нашей цивилизации, теперь рассмотрим аналогичные им, более сложные мистические противоречия, которые также необходимо устранить, чтобы развиваться гармонично и бесконфликтно, а не начинать свое развитие каждый раз с нуля. И от космических кораблей снова браться за дубину и каменный топор, чтобы загонять мамонтов.

Но сделать этот под силу только сверхчеловеческим силам, это уже вопрос не нашей с вами компетенции, мы можем его только обозначить, но уж никак не решить.

Что я имею в виду под мистическими противоречиями? Я имею в виду, что алогичность как изначальный мистический хаос имеет в себе изначально мистическое противоречие, ибо есть мистическая алогичность, ориентированная на развитие (Бог), есть мистическая алогичность, ориентированная на деградацию (Диавол), и есть мистическая алогичность, ориентированная на нейтралитет (Мудрец).

И вот здесь мы имеем дело уже не с искусственным логическим, по Гегелю, а с реальным мистическим противоречием, которое порождает внутренний конфликт в едином Творце как изначальном Абсолюте, ибо единый мистический алогичный Абсолют не может быть одновременно ориентирован и на развитие, и на деградацию, и на нейтралитет. И эти разные вектора его развития неизбежно входят в противоречие друг с другом.

В этом случае неизбежен конфликт интересов Бога, Диавола и Мудреца внутри Абсолюта, который проявляется также и в конфликтной и агрессивной природе творения. Поэтому конфликт в творении является эхом конфликта в самом творце и имеет не только логическую противоречивую природу, как считал Гегель, но и мистическую противоречивую природу.

Но все дело в том, что Абсолют как единый творец не может осознать себя иначе, как через этот мистический конфликт, первоначально он должен разделиться, ибо без разделения нет осознания.

Как бы мы осознали бы, что мы, допустим, Игорь Петрович, если бы Игорь Петрович не был бы отделен от вселенной и творца, хоть и остается с ними во взаимосвязи, без которых он бы не прожил и секунды?

Развитие осознания, развитие интеллекта возможно на первом этапе только через разделение (стадия творения), только развитый интеллект уже начинает развиваться через синтез (стадия творца), а потом далее уже через разделение в рамках этого синтеза и синтез в рамках этого разделения (стадия творца-творения в абсолюте и абсолюта в творце-творении). То есть творец и творение проходят в своем развитие неизбежно эти три стадии, чтобы осознать себя, управлять собой и творить себя, что является целью развития.

На первой стадии, которую я называю стадией творения, для осознания необходимо разделение (конкуренция). Это стадия эгоистического ребенка, о котором все должны заботится, а он ни о ком думать не желает и она нужна для осознания своей индивидуальной природы, природы элемента космической и социальной системы.

На второй стадии, которую я называю стадией творца, необходим синтез (партнерство, солидарность). Это стадия альтруистического человека, который проходит процесс социализации, усвоения системных требований, требований цивилизации. Она требует отказа от своего эгоизма и работы на цивилизацию. Эта стадия нужна для осознания своей системной природы, природы себя как целого, а не как части этого целого.

На третьей стадии развития осознания, которую я называю стадией творца-творения, необходимо разделение в рамках синтеза и синтез в рамках разделения (ненасильственная конкуренция), как разделение, созидающее новый синтез, и новый синтез, созидающий новое разделение.

Разделение созидает новый синтез путем попытки выхода за его рамки, а новый синтез, созидает новое разделение в своих уже новых рамках, которые пересматриваются в том случае, когда прежнее разделение начинает их перерастать.

Эта стадия гармоничного человека, или системного эгоиста, разумного эгоиста. Она нужна человеку для осознания своей божественной, мистической, творческой, природы, для созидания нового самого себя и своей собственной, уникальной вселенной. Эта стадия развития позволяет человеку управлять собой и творить себя и как индивидуальность, и как систему – глобальное начало.

Мистический конфликт между Богом, Диаволом и Мудрецом преодолевается в процессе космического развития так же, как и изначальный конфликт внутри логики, между ее элементами цели и процесса.

Для преодоления этого конфликта Бог, Диавол и Мудрец должны сначала интегрироваться друг в друга до стадии полной взаимной аннигиляции, полного взаимного осознанного уничтожения с образованием новой творческой и разумной сущности – творческого мистического Абсолюта.

Пока этого не происходит, мы, как творение, носим в себе это мистическое противоречие, которое губит нас изнутри и снаружи.

Оно выражается в разных неприятных вещах: в старости, в смерти, в болезни, в психических проблемах, в войнах, в конфликтах, в революциях, в экологических и в космических катастрофах. В общем, это страдания разного рода как «радости» вечной жизни.

Некоторое умники считают, что без проблем нет развития. Но это не так. Это все равно что считать, что здоровый организм, работающий без перебоев и как часы – это ненормально, и для развития эритроцитов и лейкоцитов нужны тромбы в кровеносных сосудах. Или давайте считать, что классный и исправный телевизор никак не будет способствовать нашему развитию в плане информации!

При этом мы не имеем в себе абсолютной мистической сущности, где Бог, Диавол и Мудрец – разумное одно, а имеем в себе расколотую, противоречивую мистическую сущность. Отсюда наши разные критерии добра и зла. Отсюда все наше несовершенство и несовершенство этого мира. То, что добро для Диавола, - зло для Бога, и наоборот, то, что зло для Бога, - добро для Диавола. То, что добро для Мудреца – зло для Бога и Диавола, и наоборот. Например. К Вам подходит гопник. Это аморальный человек, служитель Диавола.

Он хочет украсть Ваш мобильный телефон, чтобы купить себе пива и семечек, почувствовать свободу и радость жизни. Для него кража добро, так как увеличивает его свободу. А для Вас кража мобильника – это зло, ибо он Вам жизненно необходим и на работе, и на отдыхе. И эта кража уменьшает степень Вашей свободы, Ваших возможностей.

Реальная свобода, в том числе и «свобода воли» - это просто наши программные возможности. Если в нашей программе не предусмотрены ноги, у нас нет свободы ходить на этих ногах. Если в нашей программе не предусмотрены крылья, у нас нет свободы летать на этих крыльях.

А эти программные возможности, как степень нашей свободы, зависят от того, насколько совершенна наша программа. Чем она более совершенна, тем больше у нас свободы воли. Чем она менее совершенна, тем меньше у нас свободы воли. Только и всего. Почему тюрьму называют «местом лишения свободы»? Да потому, что тюрьма резко ограничивает, как убогая программа, возможности развития человека! Она лишает его тех возможностей, которые ему предоставляет воля. Только и всего.

Так что сейчас, к большому сожалению, нет еще единых человеческих критериев добра, зла и нейтралитета. И это наше внутреннее мистическое противоречие, раздирающее на три части нашу единую человеческую сущность, мы ошибочно называем «свободой воли», хотя это никакая не свобода воли, а несовершенная, сбойная, полифреническая, глюканутая программа, и не более того.

Программа, которая мучает нас и весь мир как изнутри, так и снаружи из-за конфликта между алогичным, мистическим Богом, ориентированным на развитие, и алогичным, мистическим Диаволом, ориентированным на деградацию и алогичным мистическим Мудрецом, ориентированным на покой.

Однако я знаю, как решить эту проблему, и если у меня когда-то будет такая возможность, я бы хотел поговорить об этом с творцом, как «инженер» с «инженером».

Для устойчивого развития нашей человеческой цивилизации и каждого человека необходимо, чтобы в каждом человеке было не три алогичных, мистических начала, а четыре. Сейчас в нас есть только мистер Бог, мистер Диавол и мистер Мудрец, и мы вынуждены выбирать либо путь к мистеру Богу, либо путь к мистеру Диаволу, либо путь к мистеру Мудрецу. Либо мы вынуждены ориентироваться на наше развитие, двигаясь к Богу, либо мы должны ориентироваться на нашу деградацию, двигаясь к Диаволу, либо мы должны ориентироваться на наш покой, двигаясь к Мудрецу.

Причем три этих начала одинаково сильны, поэтому столько грехопадений порядочных людей, столько просветлений людей порочных, и столько людей ко всему равнодушных и которым все по фигу.

В стороне от этого кризисного развития, в стороне от этой вечной борьбы трех великих мистических начал никому остаться не удастся. Это иллюзия, что можно остаться в стороне. Бог, Диавол и Мудрец будут бороться за каждого человека, и буквально раздирать его на три части изнутри в этой борьбе. И рано или поздно он кому-то из них достанется.

Какой же я предлагаю выход? А выход – такой. Конфликт между Богом, Диаволом и Мудрецом может быть прекращен, только если на арену их схватки выйдет третья сила – Абсолют, где Бог, Диавол и Мудрец – одно осознающее себя творческое начало.

В этом случае законами Абсолюта становятся не «свобода воли» через выбор трех разных программ развития и развал некогда единой программы развития, а «взаимная свобода воли», как взаимная свобода выбора взаимного добра, взаимного зла и взаимного нейтралитета.

Пример работы абсолютной программы взаимного зла. Гопник подходит у Вас отнять мобильный телефон, но неожиданно оказывается голым, без одежды и в лесу, далеко от дома. Так работает Абсолют, который требует от Бога, Диавола и Мудреца соблюдения критериев взаимного зла. В данном случае Абсолют требует от Диавола уважать Бога и Мудреца.

Взаимное зло – это когда ты, пытаясь сделать зло другому, делаешь его себе. И через эту борьбу со своим собственным злом постоянно совершенствуется тот, кто пытается сделать его другому. У него так быстрее наступает просветление в мозгах и осознание единства всего сущего. Причем Абсолют как космическое начало гораздо сильнее и Бога, и Диавола, и Мудреца даже вместе взятых, поэтому для него это не составит труда.

В случае с гопником я привел пример взаимного зла, которое пытается сделать аморальный человек как служитель Диавола моральному человеку, как служителю Бога или Мудреца. Бывает, и наоборот, допустим, какой-нибудь религиозный фанатик, как служитель Бога, пытается запретить аморальным людям, которые служат Диаволу, однополые браки и пытается избивать их за это на улице.

Однополые браки с точки зрения Абсолюта – это ни хорошо, и не плохо. Это просто вариант семейной жизни, необходимый людям нетрадиционной ориентации для решения своих личных и имущественных проблем. Другое дело – усыновление детей такими аморальными людьми или пропаганда своих ценностей в виде гей-парадов.

Это уже взаимное зло, ибо оно разрушает ценности моральных людей, превращая нормальных детей в детей с нетрадиционной ориентацией, или ставя аморальность выше морали через информационный пиар своих ценностей. Ведь нет же парадов людей по поводу своей нормальной сексуальной ориентации! Это был бы бред какой-то!

Так вот, что будет в этом случае попытки служителя Бога, в случае попытки избить такого аморального человека – то же самое, что и с гопником, но в другом варианте. Допустим, как вариант, в этом человеке запустится автоматическая программа абсолюта, и он сам почувствует на себе всю боль от тех своих ударов, которые он попытался нанести неформалу, и он в итоге ляжет в нокаут весь в синяках. В следующий раз будет думать, надо ли наносить необоснованный вред служителю Диавола, который не делал ему никакого зла.

Там Абсолют будет воспитывать и Бога, и Диавола, и Мудреца через их взаимное зло. Процесс воспитания через взаимное добро и взаимный нейтралитет я уже описывал в других статьях, кратко скажу только, что взаимное добро – это сделал добро другому, сделал добро себе.

Допустим, помог человеку материально, который в этом нуждался, или в творческой реализации – многократно усилилась радость жизни и хорошее бодрое настроение. Получил тоже импульс добра от Абсолюта. Так вскоре и Бог, и Диавол, и Мудрец осознают свою общую природу и прекратят конфликтовать.

А взаимный нейтралитет – когда человек отдыхает, то и ты делай так, чтобы ему не мешать, не насилуй его психически. Как вариант купи себе наушники и слушай в них громкую музыку, или иди в рок-клуб на дискотеку, в специально отведенное место, пока твой сосед спит или отдыхает после работы.

Или можно создать специальную антишумовую установку. Допустим, ребята захотели повеселится на природе. Чтобы не мешать другим, включили такую установку, и в радиусе 20 метров звучит громкая музыка, они веселятся, а за этим радиусом – полная тишина.

И зверькам, и птичкам хорошо, никто их не пугает, и грибникам, и рыбакам, и тем, кто хочет просто посидеть на природе, почитать книжку и наслаждаться тишиной. Это все варианты компромиссных, без взаимного насилия, взаимовыгодных решений противоречий между Богом, Диаволом и Мудрецом.

Альтернатива всему этому плохая – все большее взаимное насилие, физическое и психологическое, вплоть до гибели человеческой цивилизации по причине роста этих противоречий, и начало этого развития с нуля, с амеб и обезьян. А потом все это библейское шоу, весь этот библейский «Колизей» и «Панкратион» начнется по-новой, но той же самой ущербной программе расщепленной внутри себя на Бога, Диавола и Мудреца свободы воли.

Теперь что касается моего взгляда на теорию перевоплощений или на теорию реинкарнации.

Я считаю, что индуистская теория реинкарнации не совсем верна. Она будет верна только в том случае, если ее рассматривать широко, с точки зрения классической теории эволюции и как теорию взаимной реинкарнации, взаимного воплощения мистики творца в логике творения, и логики творения в мистике творца.

Есть некое мистическое начало, творец, которое порождает логику и управляет логикой. Но творит творец изначально всегда мистически. Это творение творит логически. А мистическая потенция творчества реализуется не сразу, а постепенно.

Поэтому сначала творец создает более низкие виды логики, потом видит их несовершенство, и постепенно создает более высокие виды логики за счет постепенного раскрытия в них своего мистического потенциала творца.

Но также и творение раскрывает свою логику в мистическом потенциале творца, за счет чего творец все больше осознает самого себя через эту логику творения в нем.

Когда более низкая ступень мистического потенциала творца полностью переходит в логику творения, происходит и обратный процесс – логика творения полностью переходит в мистический потенциал творца, и логика и мистика как потенция ее развития взаимно уничтожаются, порождая новый, более высокий мистический потенциал с еще более высокой логикой.

То есть реинкарнация, воплощение творца в творение как воплощение мистического потенциала в логику творения всегда сопровождается обратным воплощением, реинкарнацией, воплощением логики творения в мистический потенциал творца.

Это и есть суть теории взаимных перевоплощений и взаимной реинкарнации творца и творения. Ведь что такое творец, по сути – это его многоступенчатый мистический потенциал. А что такое творение, по сути? Это его потенциал логических программ организации.

Этот процесс уничтожения более низких мистико-логических форм и порождения более высоких мистико-логических форм позволяет творцу постепенно осознавать себя как свое же собственное творение и осознавать себя через свое же собственное творение как через некое зеркало творца.

Так, творец не может создать растения прежде, чем он создаст неживую материю. Создав же неживую материю, творец сначала осознает себя логически, как эта неживая материя и мыслит, как она, путем все большего воплощения в ней ее мистического потенциала или своей творческой сущности.

Потом мистический потенциал и логика создания неживой материи взаимно уничтожаются, и рождается более высокий мистический потенциал и более высокая логика его проявления, творец осознает, как можно создать более высокую форму, допустим, растения.

Творец также не может создать животное прежде, чем не создаст растения. Создав растения, творец сначала должен осознать себя логически, как растение через воплощение в них своей все более уже высокой мистической сущности.

Ибо его мистическая сущность, воплощенная в неживой материи, в тех же атомах и молекулах, гораздо ниже той мистической сущности, которая воплощается в биологических клетках растений и запускает в них поистине божественные процессы фотосинтеза солнечной энергии в кислород.

Творец также не может также создать человека прежде, чем он создаст животное.

Создав животное, творец сначала должен осознать себя логически как животное через воплощение в них своего еще более высокого мистического потенциала, чем тот, который он воплотил в растениях.

Здесь надо понимать, что по большому счету, логика творения и воплощенный в ней мистический потенциал, мистическая сущность творца – это одно и то же.

Творцу невозможно воплотить свою высокую мистическую сущность в той логической форме, которая не будет ей соответствовать по уровню развития логики. Или можно сказать так. Дух животного не может воплотится в форму растения, а дух человека – в форму животного. Но верно и обратное.

Логическая форма животного не может вместить дух растения. И логическая форма человека не может вместить дух животного. Если, конечно, человек не деградирует до такой степени. Есть закон соответствия уровня мистики уровню логики. Чем выше мистика, тем большую логическую программу она требует для своего воплощения. И наоборот.

И так далее, до тех пор, пока творец не создаст самого себя по своему полному мистическому образу и логическому подобию, и не осознает, что он как творение, и он как творец – одно целое и одно и то же.

Тогда зеркало, как творение, и тот, кто смотрит в зеркало, творец, становятся одним целым. Зеркало станет лицом, а лицо – зеркалом. Логика становится как мистика, она обретает интуитивный характер, а мистика становится как логика, ее теперь можно понять логически. Они начинают двигаться на встречу друг другу. Я полагаю, создание человека – это и есть то самое творение по образу и подобию самого творца. И библия говорит о том же, что человек создан по образу и подобию Бога. Это так, потому что мы может логически познавать Бога, животные и растения не имеют такой возможности.

И вот тут уже начинается принципиально иной, не иерархический цикл развития творца и творения, когда мистика творца утрачивает свой управляющий характер и обретает характер логики творения, а логика творения обретает характер мистики творца.

Это дает возможность начать процесс взаимной интеграции человеческой логики и божественной мистики друг в друга до их полной осознанной взаимной аннигиляции, взаимного уничтожения с образованием единой металогики абсолюта, где мистика обретает логическую форму, не теряя своей мистической сути, а логика обретает мистическую суть, также не теряя своей логической последовательности.

В абсолюте творец становится уже не просто мистическим творцом, но металогическим творцом-творением, обретает кроме своей формы, еще и форму творения, а творение становится не просто логическим творением, но металогическим творением-творцом, то есть помимо своей формы творения обретает еще и форму творца.

Теперь не творец управляет творением, не мистика управляет логикой, но творец и творение, мистика и логика взаимно управляют друг другом как абсолют, как единое металогическое начало без разделения на логику и мистику.

Приведу пример, что это может быть. Немного пофантазирую. Мистика творца больше относится к творческому, пассивному жизненному циклу потребления, отдыха, созерцания, медитации и мысленного творчества.

Логика творения больше относится к активному жизненному циклу деятельности, допустим, к человеческому производительному циклу.

То есть творец получает наслаждение от отдыха, творение, в данном случае человек – от работы. Но если творение обретает природу творца, а творец – природу творения, то такое существо способно работая как творение, одновременно отдыхать и творить как творец, а отдыхая и творя как творец – работать и что-либо производить как творение. Мы тогда, по сути, существуем в двух измерениях. Можно себе представить это таким образом: мы одновременно получаем возможность и спать, и бодрствовать при этом, не уставая и не сходя с ума. Пока одна часть нашего существа работает и добывает нам хлеб насущный, друга часть нашего существа отдыхает и развлекается, проводя досуг по своему усмотрению. Потом они могут по мере усталости от своих занятий без проблем меняться местами. Вот какие возможности дает равноправное сотрудничество творца и творения! Дальнейшее развитие абсолюта творца-творения идет в сторону увеличения его возможностей в сторону все большей многомерности, такой абсолют начинает уже полноценно жить во множестве различных личностей, и смотреть на мир их глазами, полностью реализуя себя творчески в самых различных сферах человеческой деятельности, как производительных, так и семейных, и творческих.

Здесь мы уже с вами выходим на принцип вечного и бесконечного взаимного развития, где творец-творение и творение-творец взаимно уничтожаясь, как абсолют, созидают потенцию своего нового, еще более совершенного абсолюта.

А их прежняя взаимная потенция абсолюта, заключенная в творце-творении и творении-творце, и управляющая их взаимным развитием, также взаимно уничтожаясь, порождает новый абсолют творца-творения и творения-творца.

И этот новый абсолют управляется и развивается потенцией более совершенного абсолюта. И этот процесс повторяется вечно и бесконечно, созидая все более совершенные абсолюты и все более совершенные их управляющие потенции.

Как вы понимаете, речь здесь идет уже о некой совершенной и взаимодостаточной космической монаде, которая взаимно вечно и бесконечно созидает саму себя.

Дикси.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Доказательства бытия Бога и Диавола

Антихрист как тормоз развития Бога, Диавола, Человека

Грехопадение Антихриста, Люцифера, высокого космического иерарха – страшная...
Журнал

Доказательства существования Бога

Средства массовой информации, известившие мир о катастрофе "Боинга", вылетевшего...
Журнал

Доказательства существования Бога

Вселенную создал Бог. К такому выводу пришла на страницах МК группа учёных...
Журнал

Доказательства наличия Бога

Хочу сразу предупредить читателей, что, говоря о Боге, вовсе не имею ввиду какие...
Журнал

Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы

Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы Бог – это...
Журнал

Доказательства жизни после смерти

Человечество всегда мучительно пыталось ответить на вопрос: есть ли жизнь после...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит