Потому

Интересные новости и статьи по теме Потому из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Положение в обществе, научные степени позволяют ошибаться значительно уверенней.

В Кабрут

Мы не понимаем, что происходит в мире, потому что мы им не управляем. Потому что природа не ставит нас в известность о том, куда и зачем идет мир, каким образом это происходит, какова технология развития.

Ведь. правда? Ничего нам не раскрыто, оттого мы в темноте и не можем решить все наши проблемы.

Но кажется нам, что обладание двумя вещами - деньгами и технологиями - придают уверенность в жизни...

Некоторое время назад я упорно занималась изучением и преподаванием техник Личностного роста, техник достижения Поставленных Целей, Лидерства и т.д. Но в какой-то миг разочаровалась в большинстве из них. Не потому что они не работают, как раз наоборот, потому что работают, но не так как мы хотим.

Почему? Да потому, что человека можно научить чему угодно и внушить что угодно: Лидерство, Настойчивость, Техники Манипуляции, Стремление к успеху ит.д. И действительно многие, не все конечно но...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Желание капитала покорить дух политической властью милитаризма колонизации мира или материализацией мотивированного поля субъективной занятости. Безотказный принцип кнута и пряника. Если дух жизни нельзя завоевать, его надо купить! Обескровить этнические корни суверенитета геополитического пространства Духа. Россия это не просто страна с другой культурой, это метафизическая природа, притягивающая своей полнотой силы и не покоряющаяся рационализации попыток подчинить ее своей воле. Лучшие армии...

ОГОНЬ не имя существительное; Огонь - это глагол; огонь есть процесс. Психожизнь есть внутренняя невидимая жизнь, и видимая жизнь является лишь отражением невидимой (психожизни); поэтому и сказано, что нечто "является психожизнью, иначе говоря, Огнём Пространства" (Н. Уранов).

Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).

Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...

Случайность существует лишь в нашей голове,
в нашем ограниченном восприятии.
Она — отражение границ нашего познания.
Ф.Кафка
После таких слов называть Франца Кафку мистиком даже язык не поворачивается. Ограниченность восприятия и познания – и реально, и о нас.

Было такое интересное определение случайности в марксистской философии: случайность – это неосознанная необходимость. Так ли это звучало или нет, но, во всяком случае, Ф.Энгельс выдал в свое время следующий парадокс: "...То, что...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потому вам оказалось не достаточно.