Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют духовным людям его достичь. Это непосредственное Знание уже хорошо исследовано духовными традициями и широко им известно. Но если этого могут достичь духовным образом многие, хотя и «избранные», но всё же люди, то почему нельзя и нам серьёзно заняться подобным исследованием и попытаться переложить его через новые методики в наше массовое образование?

Этот метод прямого Знания является как бы оборотной стороной медали нашего образования. Сегодня мы имеем сегодня только одну сторону «медали» знаний – материальные знания, которые связаны с последовательным методом обучения от простого к сложному и, можно сказать, принадлежат нашему «механическому» разуму. Метод же прямого Знания – это другая сторона «медали» Знаний – духовные знания с параллельным методом обучения. Он принадлежит уже к одному из уровней Сверхразума. Давайте их рассмотрим подробнее:

Последовательное обучение – это получение знания последовательным путём – это «материальный» процесс получения знаний через материальную структуру материи тела, через его мозг, который обладает определённым быстродействием и имеет критическое наполнение, т.е. можно говорить о неком ограничении наших возможностей. Это, как правило, знания, которые были накоплены в нашем прошлом и которыми нам необходимо наполнить свой разум в процессе образования.

Параллельное обучение – это получение непосредственного и прямого знания – это «духовный» процесс получения знаний и его не надо путать с религиями и другими духовными традициями, как мы это делаем сегодня. Этот метод получения прямых и непосредственных знаний практически без вмешательства ума, который использует наш мозг в совершенно другом качестве. Наш ум выступает в этом случае, только как молчаливый посредник, который не вмешивается в этот процесс, поэтому речь и идёт о прямом знании, приходящего к нам, как бы минуя мозг человека. Это те знания, которые могут находиться в нашем будущем (?).

В обоих методах обучения мы приходим к тому, что наш мозг не совершенен: в одном случае он очень медлителен и имеет ограничение по объёму получаемого знания, а в другом – пока ещё требует очень много времени на преодоление мыслительных движений и полное успокоение нашего ума, чтобы он стал прозрачным для получаемого знания. Исходя из этого, наше дальнейшее исследование необходимо направить на более глубокое понимание процессов получения нашим разумом знаний.

Наша попытка придти к более полному осмыслению принципов и методов нашего образования для того, чтобы привести его в соответствие с имеющимися у нас возможностями нашего разума, натолкнула нас на мысль о том, что сам человеческий разум так же подлежит серьёзному совершенствованию. Те принципы обучения, которые мы используем сегодня в нашем образовании, уже почти полностью соответствуют возможностям нашего разума в получаемых нами сегодня материальных знаниях (наше образование ещё не имеет духовных знаний, которые по своему объёму значительно превышают материальные знания). Наша попытка их улучшить и превысить, просто совершенствуя методы обучения, нам ничего не даст в виду ограниченной природы нашего ума. Наши стремления изменить и усовершенствовать методики обучения в образовании приведут нас только к очень небольшому прогрессу в знаниях, обычной «шлифовке», но того глобального изменения уровня наших знаний при современном разуме человека, которого мы пытаемся добиться и получить сегодня без каких-либо серьёзных открытий, не сможем.

В своих поисках возможностей глобального прорыва в нашем знании мы наткнулись на очень серьёзное препятствие, которое связано с ограниченной природой нашего ума, возникшего, скорее всего, из-за несовершенства его современной материальной структуры. Если мы сейчас придём к заключению о том, что наш ум уже исчерпал свои возможности, то зайдём в наших размышлениях о глобальном прорыве в наших знаниях в тупик. Все наши сегодняшние попытки реформирования образования наталкиваются именно на ограниченность нашего разума и ничего, по большому счёту, не изменяют, а наша наука в области образования ничего нам существенного не может предложить.

Что же, все наши исследования могут оказаться напрасными или нам всё же необходимо отбросить все предрасположенности нашего ума и догматы нашего материального разума и попытаться нащупать ту нить, которая может привести наше исследование к цели? Глобальный прорыв в получении нами знаний мы посчитаем всё же возможным, но нам необходимо сначала понять то, почему мы до сих пор получаем знания только посредством их дробления умом на частности, а не в целом? Почему мы не можем получать знания напрямую, минуя несовершенство нашего ума?

Если главным препятствием этого глобального прорыва в знаниях сегодня выступает несовершенство нашего разума, то тут же возникает вопрос о том, а каким же образом нам его можно преодолеть? Этот вопрос заслуживает серьёзного внимания не только для российского образования, но имеет всемирное значение. Если его решит хотя бы один человек в любой стране нашей планеты, то постепенно это сделает всё человечество. Даже сегодня, ставя подобные, в некотором роде, фантастические вопросы, мы уже пытаемся найти на них ответы, и наша простая устремлённость к решению проблемы глобального прорыва в знаниях приведёт нас со временем к самому этому прорыву!

Чтобы получить современные знания мы должны упорно и «механически» обучать свой разум в течение всей нашей жизни. Но наш ум не может напрямую понять эти знания, и вынужден их дробить на более мелкие части. Чем больше мы получаем знаний, тем больше таких дроблёных частей мы имеем в своём разуме, но его возможности ограничены. Это стало главным препятствием нашего дальнейшего совершенствования. Мы совершенно не можем с ним мириться, но как обойти то, что заложено в нас самой Природой?

Как обойти это ограничение возможностей нашего Ума, заложенных в структуре нашего физического тела?

Если верить нашей науке, то структуру органической материи нашего тела сегодня, даже ей, изменить не удастся, а это значит, что невозможно изменить потенциал нашего физического органа – ума, который обеспечивается соответствующей структурой органической материи нашего мозга, тем серым веществом. С материальной точки зрения – это тупик и нам остаётся только ждать появление нового вида с новым разумом, с новой структурой мозга, который даст нам возможность эволюционировать в своём разуме далее, но, сколько тысячелетий нам придётся этого ждать?

Если мы последуем за нашими материальными взглядами, то тогда это будет настоящим тупиком. Наши учёные уже сегодня пытаются найти средства повышающие производительность нашего ума, путём попыток соединения мозга человека и компьютерного чипа. Конечно, мы через некоторое время уже сможем вживлять компьютер в наш мозг, который значительно увеличит его производительность, но этот ли «механический» путь предоставляет нам наша эволюция?

Соединение компьютерных чипов с нашим мозгом, возможно, в недалёком будущем действительно станет реальностью, но это только возможность расширения объёма «прошлых» знаний, ведь чипы не смогут для нас приобрести новые, более глобальные знания из нашего будущего. Конечно, даже расширение знаний даст нам возможность иметь больший объём информации в нашем мозге, который приведёт нас к новым знаниям, но ограничение нашего мозга всё равно остаётся, и это не может быть глобальным прорывом к Истине. Даже полная замена нашего мозга на компьютер так же ничего нам не даст, потому что тот не способен добывать знания и таких компьютерных программ в нашем мире, которые бы «добывали» для нас новые знания, пока просто не существует. Материально, при помощи нашей «механики» ума мы сегодня не в состоянии глобально повысить уровень знаний. «Механический» путь не приведёт нас к новому виду с новым типом разума. Но давайте рассмотрим эту проблему с другой точки зрения: как этот тупик выглядит в имеющихся у нас духовных знаниях?

Что говорят по этому поводу в своих символах духовные традиции?

Самый близкий для нас духовный источник – это христианская Библия, но сможем ли мы в ней найти то, что нас так сильно интересует? По большому счёту, она описывает в своих символах цикл эволюции человека-ума от его появления на планете до некоего Конца Света, т.е. окончания этого периода правления мира нашего Ума. Если Конец Света – это окончание правления нашего Ума и, возможно, переход на более высокую ступень эволюции, то эти символы могут и должны помочь нам в нашем исследовании, потому что описывают весь этот эволюционный период правления мира Ума и что поможет понять нам наши эволюционные цели в развитии нашего разума.

Почему возникло такое предположение?
В Библии символически описана вся эволюция нашей цивилизации как эволюция человека-ума: от нашего изгнания из «животного» Рая, до Конца Света, когда, вероятно, наступит окончание периода эволюции человека-ума. По этому поводу в ней сказано, что на Землю снова придёт Иисус Христос со своим ангельским войском и начнётся этот апокалипсис, названный Концом Света. Конечно, вроде бы для нашего исследования всё это описание нам ни к чему, но нам необходимо попытаться глубже вникнуть в эти символы описанного в Библии апокалипсиса, который должен указать нам эволюционную цель Ума.

Ранее, мы описали то, что наш Ум может только «познать Добро и Зло», что он сегодня успешно делает. Конец этого познания наступит, вероятно, как раз в момент начала апокалипсиса, когда наш Ум полностью исчерпает себя, свои возможности, заложенные в него Природой (что мы сегодня уже почти имеем). К этому времени он целиком познает всё Добро и всё Зло, существующие на планете, но, как мы предположили ранее, это и будет окончанием его деятельности, ведь более он ничего не может с ними сделать.

В этом случае, эволюционная цель Ума, возможно, состоит в том, чтобы полностью познать Добро и Зло и развести их между собой. Таким образом, в конце своего правления Ум весь наш мир разделит между Добром и Злом, а мы, как исполняющие его волю инструменты, окажемся по разные стороны «баррикад»: кто-то из нас будет поддерживать Добро, а кто-то – Зло. Когда всё это будет происходить, то наступит этот Конец Света, потому что Зло, своей тенью закроет нам Добро и это приведёт действительно к настоящей и полной темноте, к отсутствию света на планете. Это последний всплеск перед преобразованием Зла в Добро, когда Зло полностью и навсегда исчезнет и нашей жизни.

Далее на планету, согласно символам Библии, снова приходит Бог, который олицетворяет собой символ Высшего разума, стоящего над Умом, или следующим за Умом. Это уже будет Сверхразум и начало нового витка в нашей эволюции. Его возможности, естественно, простираются выше и глубже нашего Ума, и он уже в состоянии произвести определённые действия с познанными «Добром и Злом». Что же с ними далее в нашей будущей эволюции, предположительно, будет делать Высший разум?

Всё Добро, всех «агнцев его несущих», согласно Библии, Бог отправит в Новый Мир, а всё Зло, всех «козлов», в которых вселилось это Зло, погонит в преобразующий их «Огонь». Здесь можно сделать предположение о том, что это отправление Зла в «Огонь» сделано не для его окончательного уничтожения, а, именно, для преобразования и трансформации в Добро. И только то Зло, которое действительно не может быть преобразовано, сгорит в этом преобразующем «Огне» окончательно и навсегда. Когда это преобразование будет закончено, то, можно предположить далее, только в этом случае Бог их соединит между собой: Добро и преобразованное в Добро зло. Это соединение даст нам некое новое единое целое в нашей жизни. В самом начале эволюции мы вышли из животного Рая, а в своём будущем, после окончания апокалипсиса придём в человеческий Рай, а пока мы ещё находимся на этом пути.

Но что нам даёт это описание окончания правления нашего Ума в плане нашего исследования?

Мы едва не прозевали основной символ описания апокалипсиса: «ангельское войско во главе с Высшим разумом – Богом». Если его символы расшифровать полнее, то мы получаем то, чего хотели так понять: это означает то, что Высший разум будет преобразовывать наш человеческий разум при помощи ангелов своего войска и такой апокалипсис наступит сначала внутри каждого человека, а не только на планете Земля! Возможно, это параллельное и одновременное действие людей и планеты.

Мы пришли к довольно интересному предположению о том, что Библия – это источник духовных знаний о Человеке, Земле и Вселенной одновременно, а это значит, что они в своих действиях получаются тождественными! Трудно поверить в то, что Библия имеет отношение к описанию эволюции внутреннего мира самого человека, который в себе имеет: свою землю, своё солнце, свою вселенную. В этом случае мы приходим к выводу о том, что Высший разум внутри себя имеет каждый человек и его собственный Высший разум придёт к нему со своим собственным «ангельским войском» и будет преобразовывать его собственные Добро и Зло в нечто более высокое и божественное! Этот собственный Высший разум обретёт, как и наша планета, так и индивидуально каждый человек.

Во многих духовных традициях напрямую говорится о внутреннем Боге человека, который эволюция готовит для будущего проявления в нашем теле, а для этого необходимо «вычислить» те несовершенства, которые так мешают нам стать божественным человеком-знания, и преобразовать их в совершенство.

Итак, для того чтобы сделать глобальный прорыв в наших знаниях, нам необходимо проявить или хотя бы сначала соединить в себе новый разум – «Высший разум с его ангельским войском» с нашим разумом, который преобразует наш разум и тело, сделая нас более совершенным сегодня человеком и приведёт нас к нашей эволюционной цели к человеку-знания. Это и есть тот возможный путь, который изменит, через процесс преобразования, даже возможно, материальную структуру нашего тела и разума и позволит нам осуществить тот глобальный прорыв в наших знаниях, о котором мы столько говорим.

Мы не зря стараемся перейти в наших критериях в процессе образования к лидерам разума. Всё человечество осуществить такой процесс индивидуального апокалипсиса в себе единовременно не сможет, просто потому, что многие из нас к нему ещё не готовы. Чтобы выполнить такое фантастическое предназначение для нас необходимо, чтобы Высший разум индивидуально снизошёл до определённого человека, который сумел достичь вершины своего уровня разума и сумел подготовиться к принятию этого разума. Нами уже серьёзно предполагается и понимается сам процесс соединения человека и Бога в индивидуальном теле. Это и есть тот единственный метод обретения нового типа разума – Сверхразума, который уже досконально и очень подробно описан у индийского мыслителя Шри Ауробиндо, пытающегося его осуществить в своём собственном теле.

Конечно, сначала это преобразование разума будет происходить в горстке тех самых лидеров в получении знаний, о которых мы говорили ранее, а уже затем, точно так же как в двадцатом веке была ликвидирована безграмотность, процесс трансформации разума лавинообразно пройдёт по всей планете, по всему человечеству!

Подобные апокалипсисы описаны почти в любой другой духовной традиции. Это уже говорит о повторяемости опыта, хотя и духовного. Можно уже реально предположить, что Конец Света наступит только тогда, когда мы начнём получать, хотя бы в части немногих представителей человечества, новый вид разума – Сверхразум. Можем ли мы найти сейчас на нашей планете в нашем человечестве хотя бы какие-либо предпосылки или намёки для этого?

Оказывается, они уже давно существуют в нашем мире, только наша наука никак не может или не хочет их понять. Появление детей-индиго на планете, имеющих совершенно другую ауру своего биополя, которая сильно отличается от ауры обычного человека, и даже явно обладающих отличием в материальной структуре физического тела, даёт нам определённую возможность реально начать говорить о таком процессе появления, может быть, пока ещё некоего переходного вида между человеком-ума и новым человеком-знания. Цвет ауры – индиго, который отсутствует у обычного человека, указывает нам на начало появления в них Сверхразума; цвет индиго – цвет начального уровня Сверхразума и об этом говорят многие, совершенно разные, духовные источники.

Гениальные способности детей-индиго даже не нужно сильно доказывать. У них развиты одинаково оба полушария мозга, и благодаря этому качеству они имеют одинаковые способности, как в гуманитарных, так и в технических науках. Физическая подвижность у них очень большая, а это говорит о большом количестве внешней энергии, которую они получают. Эти дети иметь явно выраженную способность к получению прямого Знания без какого-то либо дополнительного обучения. Нам уже самим можно учиться у них, а мы пытаемся учит их.

Наша главная цель исследования – это помочь большинству обычных учеников через духовные методики преобразовать свою материю тела и разум и стать такими же учениками-индиго, только не после процесса рождения, а в течении некоторого времени жизни. И это сегодня реальность, потому что уже есть повторяемость подобного опыта. Отстать от процесса, значит попасть в этот преобразующий «Огонь» в качестве «козлов», успеть за процессом – сразу же попасть в Новый Мир Сверхразума, возможно, даже минуя планетарный апокалипсис.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию!

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество