Получать
Интересные новости и статьи по теме Получать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Возвращение в плазменное прошлое.
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Как стать новым видом?
Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Эволюция рабства в России
Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Получать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]